Ступица и проблемы ее подшипников.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Ступица и проблемы ее подшипников.

Сообщение Алекс »

Занялся сегодня сменой пыльника ШРУСа.
Родной стоит около 50 баксов так что взял малазийский за 120 рублей.
Все лучше чем китай по лицензии и тем более наше РТИ.
Разбираем его так:
1 Поднимаем машину за нижний рычаг (чем сразу снимаем головняк с торсионом)
2 Снимаем колесо
3 Снимаем тормозной суппорт с колодками
4 Подвязываем суппорт к верхнему рычагу.
5 Откручиваем крышку ХАБа
6 Снимаем стопорное кольцо и регулировочную шайбу
7 Вынемываем шпильки и откручиваем гайки верхней и нижней шаровой.
8 Окуратно (но сильно) молотком врываем шаровые - не попадать по пыльникам.
9 Поднимая верхний рычаг вверх освобождаем верхний шаровый.
10 Снимаем нижний шаровый и выводим вал привода из ступицы.
11 Оставляем ступицу висеть на рулевой трапеции

Вот ту и оказалось что не све так просто в смене пыльника:
С внутренеей стороны посыпались на пол иголки упорного подшипника привода. Внутри все приржавлено. Когда я регулировал ступичный подшипник с внешней стороны все было очень даже пристойно и в смазке.
Сопряжене корпуса внешнего ШРУСа со ступицей проходит по двум резинкам которые как бы входят буртиками одна в другую не позволяя грязи попадать к приводу на входе в ступицу. При ходах подвески в грязи и тем более стояние в болоте с вывешеным колесом приводит к деформации этих резиновый уплотнителей и затекании туда воды и грязи. Подшипник разлетается. Совершенно не оказывая никакого влияния на движение на заднем приводе - при езде 4х4 разбивается вал привода и разлетевшимися иголками ступица.
Сейчас еду в автомагазин искать подшипник.
О дальнейших действиях буду писать после.
Кстати, что хотел посоветовать:
При смене шаровой, какой нить верхней или нижней не поленитесь если вы этого давно не делали снять и второй шаровый и хоть немного заглянуть в точки сочленения привода и ступицы - это может сэкономить массу денег.
Дай бог что бы это было пустой тратой времени.
Но скинуть ступицу - дело получаса.
Вот что пришло на ум по поводу некоторых вопросов по стуку в передке которые мы здесь обсуждали. За время существования форума н амоей памяти нне было ни одного сообщения по этому поводу. Может теперь будем знать и о такой заморочке.
Я поехал.
Отпишу позднее о дальнейшем.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»