Фильтр твердых частиц, стоит у кого-нибудь?

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Аватара пользователя
Spongebob
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 01:36
Откуда: Краснодар

Фильтр твердых частиц, стоит у кого-нибудь?

Сообщение Spongebob »

Я так понял у меня его нет, так как тестовая лампа при включении зажигания не загорается, а наличие же самого фильтра является опцией. Поэтому вопрос: стоит ли у кого-нибудь фильтр и вообще зачем он нужен? Спасать природу?
Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D Ultimate AT
Айрат
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 14:29
Откуда: Казань

Re: Фильтр твердых частиц, стоит у кого-нибудь?

Сообщение Айрат »

Spongebob писал(а):Я так понял у меня его нет, так как тестовая лампа при включении зажигания не загорается, а наличие же самого фильтра является опцией. Поэтому вопрос: стоит ли у кого-нибудь фильтр и вообще зачем он нужен? Спасать природу?
По-моему на 4-х поджерах этот фильтр есть у всех дизельных моторов. Сервисники митсубиси так заявляют, в связи с чем у меня и возник вопрос по присадкам - лить или нет? Они (сервисники) сказали что низзя - типа накроется... :shock:
Аватара пользователя
Chagan
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 16:28
Откуда: Бронницы
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Chagan »

Тут Макс писал что льет Хай-Гир антигель... И все вроде отлично. Я тожрешил лить эту присадку в бак. Вроде пол колпачка на весь бак должно хватить.
Вот я там думаю, что если с антигелем твердых частиц (парафина там всякого) стало меньше, то чем этот фильтр забиваться то будет? Или он их сам каким-то образом производит из соляры и добавок к ней?
Аватара пользователя
Spongebob
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 01:36
Откуда: Краснодар

Re: Фильтр твердых частиц, стоит у кого-нибудь?

Сообщение Spongebob »

Айрат писал(а):
Spongebob писал(а):Я так понял у меня его нет, так как тестовая лампа при включении зажигания не загорается, а наличие же самого фильтра является опцией. Поэтому вопрос: стоит ли у кого-нибудь фильтр и вообще зачем он нужен? Спасать природу?
По-моему на 4-х поджерах этот фильтр есть у всех дизельных моторов. Сервисники митсубиси так заявляют, в связи с чем у меня и возник вопрос по присадкам - лить или нет? Они (сервисники) сказали что низзя - типа накроется... :shock:
У меня в мануале написано, что это опция, так что не факт, что у всех дизелей эта приблуда есть. К тому же у меня Евро3 и, смею предположить, что фильтр ставят на Евро4
Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D Ultimate AT
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

товарищи вы такие интересные, откуда вы знаете что льете в бак, откуда вы знаете от чего сдохнет этот девайс, присадки льются колпочками-неужели вы думаете что колпачек на 50 литров что то поменяет в топливе, от чего оно станет убийственным для этого фильтра, что от этого выходят из строя эти прибомбасы.......в россии говно а не топливо, так что не бойтесь размешивать эту горючию смесь, хуже не станет это точно, а антигель это вообще отдельная тема......
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Фильтр твердых частиц, стоит у кого-нибудь?

Сообщение kompail »

Вот что мне ответил ООО "РОЛЬФ Импорт"
на мой вопрос про фильтр твёрдых частиц на pajero 4 2011 года выпуска.

"Повторно сообщаем Вам, что автомобили Mitsubishi Pajero IV, предназначенные для российского рынка, не оснащаются фильтром твердых частиц., но при этом соответствуют экологическому классу ЕВРО-4."

С уважением,
Анастасия Рачкова
и.о. Руководителя Информационного центра
Дистрибутора Mitsubishi Motors
ООО "РОЛЬФ Импорт"
"тел.: +7 495 785-05-25, 8-800-200-05-25
факс:+7 495 785-19-52, +7 495 967-96-72
e-mail: mitsubishi@rolf.ru
www.mitsubishi-motors.ru
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Фильтр твердых частиц, стоит у кого-нибудь?

Сообщение Andyfour »

так я о том же писал (16.10):
Andyfour писал(а):
mr.kos писал(а):На форуме выложен pdf файл - Pajero 07 MY general_ru. Там есть принципиальная схема системы выпуска и впуска. Сажевый фильтр там есть. Дизельные двигатели (Евро 3) с ЕГР, турбонагнетателем и с системой Common Rail без сажевого фильтра идти не могут. Экология! Эти агригаты направлены на поднятие мощности и снижение вредных выбросов дизельных двигателей.
Это ОБЩАЯ схема для всех комплектаций. сажевый фильтр используется ТОЛЬКО для Евро5. не ЕВРО3, а ЕВРО5!!! и в РФ НЕ ВВОЗИЛИСЬ машины с сажевым фильтром. Это ответ полученный из Рольф-Импорт и подтвержденный инженером по гарантии Рольфа.

т.е. просто НЕТ и поставлять НЕ СОБИРАЮТСЯ. т.к. у нас

1. НЕТ ни требований по соответствию Евро5, ни льгот при его наличии, ни санкции за несоответствию....
2. нет уверенности в качестве топлива - а сочетание сажевого фильтра и хренового качества Рольф во всю расхлебывает на Форд КУГА...

т.е. если машина куплена ИЗНАЧАЛЬНО ТУТ у ОФИЦИАЛА у нее нет сажевого фильтра, как бы этого не хотелось владельцу.

Но! любой владелец в своем праве верить в наличии в его машине тех или иных девайсов и спорить об этом...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
tiger22b
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 18:41

Re: Фильтр твердых частиц, стоит у кого-нибудь?

Сообщение tiger22b »

Други, позвольте поднять тему:

1. Я правильно понимаю, что на паджерах 4 до 2008 года 4M41 шли 165 л.с. евро3, а после 2009 года - 190 или 200 л.с. евро4?
2. Я правильно понимаю, что на спортах 4M41 все шли только евро3, а потом уже стали ставить 4D56?
3. С учетом того, что сажевого фильтра нет - в чем евро4 двигатели хуже в эксплуатации и надежности, чем евро3?

Спасибо!
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Фильтр твердых частиц, стоит у кого-нибудь?

Сообщение Teddybearr »

tiger22b писал(а):Други, позвольте поднять тему:

1. Я правильно понимаю, что на паджерах 4 до 2008 года 4M41 шли 165 л.с. евро3, а после 2009 года - 190 или 200 л.с. евро4?
2. Я правильно понимаю, что на спортах 4M41 все шли только евро3, а потом уже стали ставить 4D56?
3. С учетом того, что сажевого фильтра нет - в чем евро4 двигатели хуже в эксплуатации и надежности, чем евро3?

Спасибо!
Другие настройки двигателя, "улучшенная" конструкция и прочая лабуда (+ Россия страна возможностей, здесь все возможно.)
Да ничем не хуже,та же надежность и те же болячки. обладайте и радуйтесь :*THUMBS UP*: .
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
tiger22b
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 18:41

Re: Фильтр твердых частиц, стоит у кого-нибудь?

Сообщение tiger22b »

ОК, а в каком году евро3 на евро4 на 4М41 сменился?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»