Как я снимал двигатель
Добавлено: 07 ноя 2007, 22:27
Машине 14 лет. Пробег что-то около 170 т. км.
Компрессия 27-22-24-22.
Расход масла 1 литр на 300-500 км.
Расход топлива 15-16 л.
Небходимые инструменты.
Ключ накидной комбинированный изогнутый 12-14. , ключ на 17, на 14, 12, 22.
Трещетка 1/2.
Труба метровая.
Труба полутрометровая.
Удлинитель короткий, стандартный, длинный, два карданчика.
Головки обязательно 6 гран. 12,14, 17, 19(длинная,короткая), 22 длинная.
Набор инструментов маленький 1/4: трещетка, два удлинителя, гибкий удлинитель и головки от 4 до 14.
Как я снимал двигатель.
1. Снять коробку воздушного фильтра (10 минут). Использовался маленький набор.
2. Снять интеркуллер с патрубками. (10 минут). Использовался маленький набор.
3. Окрутить все болты(8) впускного коллектора к ГБЦ. 30 минут. Использовался маленький набор.
4. Снять впускной коллектор. Использовались руки.
5. Снимаем выпускной коллектор.
а. Окрутить все гайки крепления(8) выпускного коллектора к ГБЦ. 30 минут. Использовался маленький набор.
б. Открутить снизу две гайки крепления выпусконого коллектора к трубе. Использовалась головка на 19 длинная.
в. Открутить две гайки крепления маслосливной трубки от турбины. Использовался маленький набор.
г. Открутить штуцер крепления маслоподводящей трубки от ГБ. Использовались два ключа.
д. Отсоеденить резиновые шланги от турбины.
е. Снять выпускной коллектор.
6. Снимаем генератор.
7. Снимаем натяжитель ремня кондиционера и ремень.
8. Снимаем гур и подвешиваем его крылу на проволочку.
9. Сливаем масло с двигателя.
10. Сливаем антифриз из радиатора внизу кранчик и из двигателя болт слева на БЦ.
11. Откручиваем вентилятор. 4 болта на 10.
12. Окручиваем кожух вентилятора и вытаскиваем его вместе с вентиляторам.
13. Снимаем радиатор. 4 болта. Так как АКПП, то глушим два шланга болтами.
14. В общем выдохся я писать.
15. Снял все, кроме поддона и ТНВД.. Последними вытащил болты из подушек.
Два ...чих болта на коробке снимаются легко 2-3 карданчиками и 3 удлинителями за 5 минут. Подбираться к ним можно справо и слева. Слева удлинитель проходит рядом с тросиком АКПП. Но нужно чтобы кто-нибудь сверху финишно направлял.
Поддон снять не сумел, бил - колотил его 2 часа ножами и всякими приспособами..
Итак выход мотора из недр.
Взял 4 болта гбц, продел сквозь головки на 22 чтобы веревка не соскользнула, вкрутил их в блок, положил трубу на крылья и обвязал крест накрест
Два моих друга стояли вдоль машина на кирпичах , т.е. выше уровня машины на 30 см, отец встал впереди мотора чтобы направлять двигателью, я же приготовился снизу(из ямы) отодвигать движок от АКПП. Рывок... и двигатель вылетает вперед вместе с гидротранформатором, который обильно поливает меня сверху. Мат и кряхтение сверху. Пытаюсь маслянной головой и руками упереться в поддон чтобы вытолкать двигатель, слышу крики помощи сверху. Вспомнив что один мой друг только-только после зажившего перелома руки, пулей выпрыгиваю из ямы. Так и есть заминка в товарище... однако одной рукой двигатель не поднять. Впрягаюсь вместо него, рывок, двигатель теперрь уже идет вверх, но полность убрать мы его не может мешает поддон. Кто-то кричит давай как штангу его , и мы, сделав отчаянный рывок поднимаем трубу выше головы и благополочно относим движок в сторону.
Результаты вскрытия, замеры.
ГБЦ:
Поверхность головы поведена на 0.23 несмотря на то, что отручивал по букварю.
Распредвал в норме. Клапана тоже.
Цилиндры:
На первом виден хон Присутствует небольшая ступенька.
На остальных ступенка большая. Промерив даже не попадаю в ремонтный размер 0.75.
Возможно буду растачивать под 1.00 .
Никаких залеганий колец нет.
БЦ:
Люфт двух балансировочных валов в передних втулках крышки. Балансиры синии в местах подшипников. Есть подозрение что из-за люфта масло плохо попадает в отверстия в валах и валы перегреваются. Несмотря на то, что в букваре есть указаны отверстия для задних подшипников. в реале их нет. Ремень баланстира в масле, т.к. течет сальник коленвала.
Овальности шеек коленвала нет. Вкладыши с виду в норме. Завтра буду мерять люфт коленвала.
Продолжние следует.
Компрессия 27-22-24-22.
Расход масла 1 литр на 300-500 км.
Расход топлива 15-16 л.
Небходимые инструменты.
Ключ накидной комбинированный изогнутый 12-14. , ключ на 17, на 14, 12, 22.
Трещетка 1/2.
Труба метровая.
Труба полутрометровая.
Удлинитель короткий, стандартный, длинный, два карданчика.
Головки обязательно 6 гран. 12,14, 17, 19(длинная,короткая), 22 длинная.
Набор инструментов маленький 1/4: трещетка, два удлинителя, гибкий удлинитель и головки от 4 до 14.
Как я снимал двигатель.
1. Снять коробку воздушного фильтра (10 минут). Использовался маленький набор.
2. Снять интеркуллер с патрубками. (10 минут). Использовался маленький набор.
3. Окрутить все болты(8) впускного коллектора к ГБЦ. 30 минут. Использовался маленький набор.
4. Снять впускной коллектор. Использовались руки.
5. Снимаем выпускной коллектор.
а. Окрутить все гайки крепления(8) выпускного коллектора к ГБЦ. 30 минут. Использовался маленький набор.
б. Открутить снизу две гайки крепления выпусконого коллектора к трубе. Использовалась головка на 19 длинная.
в. Открутить две гайки крепления маслосливной трубки от турбины. Использовался маленький набор.
г. Открутить штуцер крепления маслоподводящей трубки от ГБ. Использовались два ключа.
д. Отсоеденить резиновые шланги от турбины.
е. Снять выпускной коллектор.
6. Снимаем генератор.
7. Снимаем натяжитель ремня кондиционера и ремень.
8. Снимаем гур и подвешиваем его крылу на проволочку.
9. Сливаем масло с двигателя.
10. Сливаем антифриз из радиатора внизу кранчик и из двигателя болт слева на БЦ.
11. Откручиваем вентилятор. 4 болта на 10.
12. Окручиваем кожух вентилятора и вытаскиваем его вместе с вентиляторам.
13. Снимаем радиатор. 4 болта. Так как АКПП, то глушим два шланга болтами.
14. В общем выдохся я писать.
15. Снял все, кроме поддона и ТНВД.. Последними вытащил болты из подушек.
Два ...чих болта на коробке снимаются легко 2-3 карданчиками и 3 удлинителями за 5 минут. Подбираться к ним можно справо и слева. Слева удлинитель проходит рядом с тросиком АКПП. Но нужно чтобы кто-нибудь сверху финишно направлял.
Поддон снять не сумел, бил - колотил его 2 часа ножами и всякими приспособами..
Итак выход мотора из недр.
Взял 4 болта гбц, продел сквозь головки на 22 чтобы веревка не соскользнула, вкрутил их в блок, положил трубу на крылья и обвязал крест накрест
Два моих друга стояли вдоль машина на кирпичах , т.е. выше уровня машины на 30 см, отец встал впереди мотора чтобы направлять двигателью, я же приготовился снизу(из ямы) отодвигать движок от АКПП. Рывок... и двигатель вылетает вперед вместе с гидротранформатором, который обильно поливает меня сверху. Мат и кряхтение сверху. Пытаюсь маслянной головой и руками упереться в поддон чтобы вытолкать двигатель, слышу крики помощи сверху. Вспомнив что один мой друг только-только после зажившего перелома руки, пулей выпрыгиваю из ямы. Так и есть заминка в товарище... однако одной рукой двигатель не поднять. Впрягаюсь вместо него, рывок, двигатель теперрь уже идет вверх, но полность убрать мы его не может мешает поддон. Кто-то кричит давай как штангу его , и мы, сделав отчаянный рывок поднимаем трубу выше головы и благополочно относим движок в сторону.
Результаты вскрытия, замеры.
ГБЦ:
Поверхность головы поведена на 0.23 несмотря на то, что отручивал по букварю.
Распредвал в норме. Клапана тоже.
Цилиндры:
На первом виден хон Присутствует небольшая ступенька.
На остальных ступенка большая. Промерив даже не попадаю в ремонтный размер 0.75.
Возможно буду растачивать под 1.00 .
Никаких залеганий колец нет.
БЦ:
Люфт двух балансировочных валов в передних втулках крышки. Балансиры синии в местах подшипников. Есть подозрение что из-за люфта масло плохо попадает в отверстия в валах и валы перегреваются. Несмотря на то, что в букваре есть указаны отверстия для задних подшипников. в реале их нет. Ремень баланстира в масле, т.к. течет сальник коленвала.
Овальности шеек коленвала нет. Вкладыши с виду в норме. Завтра буду мерять люфт коленвала.
Продолжние следует.