Страница 1 из 1
Странное поведение при старте
Добавлено: 08 ноя 2007, 00:44
Sergey_off
Проблема в следующем: утром всего -3 , завожу машину с ключа схатывает не сразу, но при пуске обороты прыгают на 3000 потом опускаются на 1000 затем снова прыгают на 2000 и опускаются на прогревочные , все это проискодит примерно 3-4 сек и при этом идет черный дымок из выхлопной, при старте на прогретом двигателе такого нет. Думаю такого быть вроде не должно , в чем причина такого поведения ?
Добавлено: 08 ноя 2007, 01:06
Хвост
я не спец, трудно сказать. тут где-то на форуме есть статья, где причиной неустойчивой работы движка явился датчик высоты над уровнем моря, а пророчили неисправность ТНВД. датчик глючил и комп делал слишком бедную смесь.
Добавлено: 08 ноя 2007, 01:26
SNOOPER
Здесь поползай и задай вопрос, лучших спецов по GDI врядли найдёшь.......
http://www.mek1.ru/ 
Добавлено: 08 ноя 2007, 09:22
ed39
Ну явно переливает
Может так же быть из-за датчика температуры,
а вообще для начало подёргай за разъёмы.
Добавлено: 08 ноя 2007, 19:23
moNTero3
Было похожее правда на БМВ, вот ну я думаю суть все таже... бензин... Заправился где то сурогатом... после этого случаю стараюсь заправляться на проверенных заправках...
Добавлено: 10 ноя 2007, 01:20
OPTIMA
SNOOPER писал(а):Здесь поползай и задай вопрос, лучших спецов по GDI врядли найдёшь.......
http://www.mek1.ru/ 
+100
Добавлено: 11 ноя 2007, 11:46
Slay
Sergey_off писал(а):Проблема в следующем: утром всего -3 , завожу машину с ключа схатывает не сразу, но при пуске обороты прыгают на 3000 потом опускаются на 1000 затем снова прыгают на 2000 и опускаются на прогревочные , все это проискодит примерно 3-4 сек и при этом идет черный дымок из выхлопной, при старте на прогретом двигателе такого нет. Думаю такого быть вроде не должно , в чем причина такого поведения ?
У меня тоже (на машине с 0) при запуске на холодную прыгали обороты, но не так сильно и черного дыма небыло.
Начал бы для начала со свечей, пишут что ходят до 100 000км, по опыту при проверке на стенде рекомендовали сменить при 30 000км. Бензин у нас г...о.
Добавлено: 14 ноя 2007, 03:27
Sergey_off
Выяснил на одном из форумов, что проблема черного дыма на холодном движке должна решиться заменой датчика температуры охлаждающей жидкости 2 контактным который идет на мозги, заказал теперь жду.
Добавлено: 14 ноя 2007, 08:07
Sibo
Sergey_off писал(а):Выяснил на одном из форумов, что проблема черного дыма на холодном движке должна решиться заменой датчика температуры охлаждающей жидкости 2 контактным который идет на мозги, заказал теперь жду.

Выкинутые деньги.