Страница 1 из 1
Приветствие новобранца.
Добавлено: 08 ноя 2007, 11:49
Alex and Pagero
Присоединяюсь к вашим стройным рядам одновременно с покупкой 1-го Паджерика.
Машина для меня, правда, уже не новая. Я на ней раньше уже ездил с 98 года, но 2 года назад продал в поисках комфорта и скорости на дорогах. Так вот могу сказать, что за эти 2 года опробовав кучу машин от Мерса С-класса, до Хендэ Тушкана, понял, что лучше лучше моего Пагерика машины не найти. Так что теперь благодаря удачным стечениям обстоятельств я выкупил своего друга обратно.
Теперь стоит задача постройки не мостра-грязелаза, но вполне достойного внедорожника.
Соответственно есть вопросы к знатокам.
Пытаюсь сейчас выбрать резину т.к. комплект для дорожной езды есть, то хотелось бы выбрать что-то по серьезней не боггеры, конечно, но что-то вроде SIMEX Extreme Trekker. не знаю, правда влезет ли 32 размер без лифта...
Еще не разобрался с выбором лебедок...
И еще хочу понять, как у народа происходят вылазки на покатушки, есть ли такие покатушки для машин, скажем подготовленных, но не переделанных основательно?
Спасибо заранее.
Добавлено: 08 ноя 2007, 12:17
DEN_VAX
Велком!
Я вот тоже понимаю что мой паджерик будет со мной до конца моих дней!))))
32 simex без лифта влезут, но будут цеплать за колесные арки при кочках и поворотах, так что можно ставить, но только для езды по прямой!)))) Дядя Паша на таких ездиет, у него вырезаны арки, я себе такие буду ставить, уже лифтанулся!
Касательно лебедок, тут тебе поиском советую попользоваться, была тема где все писали про отзывы о своих лебедках. У меня come up 9000 (выигранная на ПТФ 2006), обсолютно доволен ей, но говорят что 9500 получше все-таки!
Что касается покатушек, то мы своих не бросаем, так что будь ты хоть на абсолютно стандартной машине, все равно протащим по самым засадным местам!))))))
Добавлено: 08 ноя 2007, 14:28
Руслан
Приветствую и поздравляю!
Следи по-чаще за веткой "Клубные мероприятия", в частности скоро СБ-07 - очень рекомендую, советую посетить ТРТ. Удачи и довстречи!:smt039
P.S. Сам пользую comeUP 9000 - доволен - недорого и качественно. На симексы облизываюсь - т.к. свои гудрича считаю шоссейкой

Добавлено: 08 ноя 2007, 15:41
Vlad@Amigo
я выкупил своего друга обратно
- добрая история, похожая на сказку

Колёса очень универсальные BFG MT 32", более экстремальная резина будет закапывать машину и убивать цепь раздатки.
Надо определиться как будет использоваться техника.
Лебёдка, например, коммапп или т-макс 9000, можно 8000, но скорость намотки меньше. Шноркель нужен.
Добавлено: 08 ноя 2007, 16:06
Alex and Pagero
Спасибо за советы.
Я тут почитал про ближайшие мероприятия и фотки посмотрел... че-то я так понял, что если я не успею сменить резину, поставить лебедку, поднять машину, купить бензопилу, хай-джек, рацию и запастись кучей дров для костра, то можно даже и не соваться на СБ-2007
или можно разок сунуться, но недалеко...

Добавлено: 08 ноя 2007, 16:36
Инженер
"Стандарт пройдет!" Это у нас клубная примочка! :yawinkle: А на самом деле, проедешь, не переживай! Трасса для стандарта интересна и проезжабельна. В крайнем случае, помогут. Мы еще никогда, никого не бросали. :finga: :nod:
Добавлено: 08 ноя 2007, 18:17
Руслан
Alex and Pagero
Посмотри фотки с СБ-06 и поймешь что это очень дружественное для любой паджеры и не только паджеры мероприятие

Добавлено: 09 ноя 2007, 10:13
beat2k
Велкам

По поводу что никого не бросают - это правда

Меня вот на третьей паджере таскали по всем говнищам.
Добавлено: 09 ноя 2007, 14:22
Alex and Pagero
Здорово! очень хочется поучаствовать в СБ07, но 15 декабря попадает на ДР моей дочки. Имеет смысл приезжать только 16-го?
Добавлено: 09 ноя 2007, 14:28
Alex and Pagero
и еще... все-таки я не понял, пройдет ли 32 размер колес...
сначала мне пишут, что только для движения по прямой

, потом я вижу ссылку на тюненый галоппер, в котором 32 на 11,5 стоят "как родные"
http://www.galloper21.ru/kolesa.php ...
Не хотелось бы мне лифтовать машину, честно говоря
Добавлено: 09 ноя 2007, 14:56
Руслан
32-е у разных производителей разные

Добавлено: 09 ноя 2007, 15:55
DEN_VAX
32 simex это по сути 33 у других производителей, так что лучше лифтануться! Можно конечно затянуть торсионы до максимума, но будет ли машине от этого лучше, не уверен!
Добавлено: 12 ноя 2007, 15:54
Nbf
33-й Гудрич встает без лифта, но с затягиванием и с обрезанием щитков передних. С штатным передним бампером не пойдут.
Кстати - возможно скоро будет на продажу силовой бампер на 1-го под электролебедку (в связи с установкой механики).