Сломался верхний балансирный вал 4D56T
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Петрушак Валентин
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
- Двигатель:: 4D56T дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Волгоград
- Откуда: ВОЛГОГРАД
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Сломался верхний балансирный вал 4D56T
У моего брата L200 1998 года.
В начале ноября утром завел, прогревал, собрался ехать, все нормально. И тут его жена случайно заметила что где-то в районе передка масло хлещет!
Место действия-юг Ростовской области-там нет ХОЛОДОВ.
Заглушил, стал разбираться. Оказалось ОТЛОМИЛСЯ! передний кусок верхнего балансирного вала! Масло под давлением стало через сальник хлестать наружу. Для механизма ГРМ последствия нормальные-все цело. Сейчас заказал вал новый и собирается собирать. НО! как может такой вал сломаться?
Сразу оговорюсь-брат водила аккуратный, машинку не насиловал, масло -хорошая синтетика, обслуживание вовремя, в говны никогда не совался. Пробег сейчас тысяч 110.
У меня MPS с таким же движком 2000 года. Страшновато как-то. Ему повезло-сломался дома.
Во как! Чего кто может сказать по такому делу?
В начале ноября утром завел, прогревал, собрался ехать, все нормально. И тут его жена случайно заметила что где-то в районе передка масло хлещет!
Место действия-юг Ростовской области-там нет ХОЛОДОВ.
Заглушил, стал разбираться. Оказалось ОТЛОМИЛСЯ! передний кусок верхнего балансирного вала! Масло под давлением стало через сальник хлестать наружу. Для механизма ГРМ последствия нормальные-все цело. Сейчас заказал вал новый и собирается собирать. НО! как может такой вал сломаться?
Сразу оговорюсь-брат водила аккуратный, машинку не насиловал, масло -хорошая синтетика, обслуживание вовремя, в говны никогда не совался. Пробег сейчас тысяч 110.
У меня MPS с таким же движком 2000 года. Страшновато как-то. Ему повезло-сломался дома.
Во как! Чего кто может сказать по такому делу?
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
А можно ли поинтересоваться, раз пробег 110т.км - меняли ли ремень ГРМ ?
Если меняли - что меняли ещё ? Ролики там всякие натяжные, сальники....
По балансирным валам можно много интересного почитать в конференции Паджеро-1 и 2 т.к. этот двигатель на них давно устанавливается.
Там "любимая тема" - снять ремень и отключить балансирные валы.
Если меняли - что меняли ещё ? Ролики там всякие натяжные, сальники....
По балансирным валам можно много интересного почитать в конференции Паджеро-1 и 2 т.к. этот двигатель на них давно устанавливается.
Там "любимая тема" - снять ремень и отключить балансирные валы.
С наилучшими пожеланиями,
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Круто!
Жена молодец! Мужики то не все под машину заглядывают когда к ней подходят.
Касательно поломки - скорее всего заводской брак. Странно что твой брат вибраций не заметил - двигло должно было начать вибрировать.
Ты первый описал подобный случай - других таких здесь не встречалось.
Про ремонт - не забыть поменять все ремни грм.
В принципе, если ты внимательно читал дизельную ветку, то многие просто снимают балансирный ремень. Но это не из-за того, что боятся что вал сломается, а из-за того, что боятся что ремень оборвется.
Жена молодец! Мужики то не все под машину заглядывают когда к ней подходят.
Касательно поломки - скорее всего заводской брак. Странно что твой брат вибраций не заметил - двигло должно было начать вибрировать.
Ты первый описал подобный случай - других таких здесь не встречалось.
Про ремонт - не забыть поменять все ремни грм.
В принципе, если ты внимательно читал дизельную ветку, то многие просто снимают балансирный ремень. Но это не из-за того, что боятся что вал сломается, а из-за того, что боятся что ремень оборвется.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
- Двигатель:: 4D56T дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Волгоград
- Откуда: ВОЛГОГРАД
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Dmitry Taran
Николай
Мой брат второй хозяин. Первый-ростовчанин говорил что все менял как положено на 80 тыс км.
На форуме прочел почти все что касается балансирных валов и езды без них. Что-то может и пропустил.
Брату я предлагал не ставить теперь уже ремень балансиров раз уж такое дело и заглушить масляные каналы.
А как их глушат-то? Чем-то забивают? Тогда чем?
И потом, ему ведь (в его ситуации) все равно надо новый вал. Старый сломался как раз где-то в сальнике. Я лично не видел.
Николай
Мой брат второй хозяин. Первый-ростовчанин говорил что все менял как положено на 80 тыс км.
На форуме прочел почти все что касается балансирных валов и езды без них. Что-то может и пропустил.
Брату я предлагал не ставить теперь уже ремень балансиров раз уж такое дело и заглушить масляные каналы.
А как их глушат-то? Чем-то забивают? Тогда чем?
И потом, ему ведь (в его ситуации) все равно надо новый вал. Старый сломался как раз где-то в сальнике. Я лично не видел.
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Если еще не видел как сломался - то раздобудь фоток пожалуйста - всем очень интересно.
Глушить масляные каналы балансироных валов необходимо чтобы давление масла в системе не упало. Иначе вынул вал - а дырка из масляного канала осталась - в нее все масло при работе двига и будет сливаться.
Самый простой способ - нарезать резьбу и завернуть пробку на анаэробный герметик (фиксатор резьбы, не путать его с силиконовым герметиком). Вместо же сальника балансирного вала ставится аккуратная металическая заглушка.
Глушить масляные каналы балансироных валов необходимо чтобы давление масла в системе не упало. Иначе вынул вал - а дырка из масляного канала осталась - в нее все масло при работе двига и будет сливаться.
Самый простой способ - нарезать резьбу и завернуть пробку на анаэробный герметик (фиксатор резьбы, не путать его с силиконовым герметиком). Вместо же сальника балансирного вала ставится аккуратная металическая заглушка.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
- Двигатель:: 4D56T дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Волгоград
- Откуда: ВОЛГОГРАД
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
http://dump.ru/files/n/n085206798/
Здесь архивированный файл с фото. По другому пока не смог.
Здесь архивированный файл с фото. По другому пока не смог.
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
- andretty
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 09:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
Распредвал у двигла 4D56T обычно ломается при не своевременной регулеровке клапанов которые по мануалу нужно проводить каждые 30-35 тыс. км.
Зазоры на горячюю. 0,25 на холодную 0,15 мм.
Регулируется очень просто как у жигулей ключем и отверткой и щуп соответствуюшего размера.
Зазоры на горячюю. 0,25 на холодную 0,15 мм.
Регулируется очень просто как у жигулей ключем и отверткой и щуп соответствуюшего размера.
Как бы потдержать отечественного производителя чтобы ничего у него не покупать !
П4 2008 г.в.Дизель 190 кобыл,MegaGet 600+, Зима-Yokohama IT72 265/60 R17(Replica) Лето- штатная R 18
L200 олд 2004 г.в. 99 кобыл. MegaGet 600+/ BFGudrich265/65R16
П4 2008 г.в.Дизель 190 кобыл,MegaGet 600+, Зима-Yokohama IT72 265/60 R17(Replica) Лето- штатная R 18
L200 олд 2004 г.в. 99 кобыл. MegaGet 600+/ BFGudrich265/65R16