Сломался верхний балансирный вал 4D56T

Обсуждение Mitsubishi L200
Отличный пикапчик.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Петрушак Валентин

Ответить
ПВВ
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
Двигатель:: 4D56T дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Волгоград
Откуда: ВОЛГОГРАД
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сломался верхний балансирный вал 4D56T

Сообщение ПВВ »

У моего брата L200 1998 года.
В начале ноября утром завел, прогревал, собрался ехать, все нормально. И тут его жена случайно заметила что где-то в районе передка масло хлещет!
Место действия-юг Ростовской области-там нет ХОЛОДОВ.
Заглушил, стал разбираться. Оказалось ОТЛОМИЛСЯ! передний кусок верхнего балансирного вала! Масло под давлением стало через сальник хлестать наружу. Для механизма ГРМ последствия нормальные-все цело. Сейчас заказал вал новый и собирается собирать. НО! как может такой вал сломаться?
Сразу оговорюсь-брат водила аккуратный, машинку не насиловал, масло -хорошая синтетика, обслуживание вовремя, в говны никогда не совался. Пробег сейчас тысяч 110.
У меня MPS с таким же движком 2000 года. Страшновато как-то. Ему повезло-сломался дома.
Во как! Чего кто может сказать по такому делу?
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Dmitry Taran »

А можно ли поинтересоваться, раз пробег 110т.км - меняли ли ремень ГРМ ?
Если меняли - что меняли ещё ? Ролики там всякие натяжные, сальники....

По балансирным валам можно много интересного почитать в конференции Паджеро-1 и 2 т.к. этот двигатель на них давно устанавливается.
Там "любимая тема" - снять ремень и отключить балансирные валы.
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Круто!
Жена молодец! Мужики то не все под машину заглядывают когда к ней подходят.

Касательно поломки - скорее всего заводской брак. Странно что твой брат вибраций не заметил - двигло должно было начать вибрировать.
Ты первый описал подобный случай - других таких здесь не встречалось.

Про ремонт - не забыть поменять все ремни грм.

В принципе, если ты внимательно читал дизельную ветку, то многие просто снимают балансирный ремень. Но это не из-за того, что боятся что вал сломается, а из-за того, что боятся что ремень оборвется.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
ПВВ
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
Двигатель:: 4D56T дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Волгоград
Откуда: ВОЛГОГРАД
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение ПВВ »

Dmitry Taran
Николай

Мой брат второй хозяин. Первый-ростовчанин говорил что все менял как положено на 80 тыс км.

На форуме прочел почти все что касается балансирных валов и езды без них. Что-то может и пропустил.
Брату я предлагал не ставить теперь уже ремень балансиров раз уж такое дело и заглушить масляные каналы.
А как их глушат-то? Чем-то забивают? Тогда чем?
И потом, ему ведь (в его ситуации) все равно надо новый вал. Старый сломался как раз где-то в сальнике. Я лично не видел.
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Если еще не видел как сломался - то раздобудь фоток пожалуйста - всем очень интересно.

Глушить масляные каналы балансироных валов необходимо чтобы давление масла в системе не упало. Иначе вынул вал - а дырка из масляного канала осталась - в нее все масло при работе двига и будет сливаться.
Самый простой способ - нарезать резьбу и завернуть пробку на анаэробный герметик (фиксатор резьбы, не путать его с силиконовым герметиком). Вместо же сальника балансирного вала ставится аккуратная металическая заглушка.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
ПВВ
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
Двигатель:: 4D56T дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Волгоград
Откуда: ВОЛГОГРАД
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение ПВВ »

javascript:putName('Николай')
Cпасибо за советы.
Хорошо попробую насчет фоток.
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Где обещаные фотки??
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
ПВВ
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
Двигатель:: 4D56T дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Волгоград
Откуда: ВОЛГОГРАД
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение ПВВ »

Николай.

Я в Волгограде а брат под Ростовом.
Пока он только заказал вал. Обещал как будет ремонтировать так все заснимет.
Так что жду его. Как только пришлет я сразу выложу(хотя здесь еще на разу не пробовал).
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
ПВВ
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
Двигатель:: 4D56T дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Волгоград
Откуда: ВОЛГОГРАД
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение ПВВ »

Всем пользователям двигателя 4D56.
Брат прислал фото сломанного вала и немного процесс разборки.
Сейчас уже поставил новый вал и ездит.
Как здесь фото выложить?[/code]
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
ПВВ
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
Двигатель:: 4D56T дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Волгоград
Откуда: ВОЛГОГРАД
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение ПВВ »

http://dump.ru/files/n/n085206798/
Здесь архивированный файл с фото. По другому пока не смог.
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
ПВВ
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
Двигатель:: 4D56T дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Волгоград
Откуда: ВОЛГОГРАД
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение ПВВ »

Други, я фотки в фотогалерею выложил а как ссылку отсюда сделать в галерею не знаю... Подскажите.
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
andretty
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 09:46
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение andretty »

Распредвал у двигла 4D56T обычно ломается при не своевременной регулеровке клапанов которые по мануалу нужно проводить каждые 30-35 тыс. км.
Зазоры на горячюю. 0,25 на холодную 0,15 мм.
Регулируется очень просто как у жигулей ключем и отверткой и щуп соответствуюшего размера.
Как бы потдержать отечественного производителя чтобы ничего у него не покупать !

П4 2008 г.в.Дизель 190 кобыл,MegaGet 600+, Зима-Yokohama IT72 265/60 R17(Replica) Лето- штатная R 18
L200 олд 2004 г.в. 99 кобыл. MegaGet 600+/ BFGudrich265/65R16
ПВВ
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
Двигатель:: 4D56T дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Волгоград
Откуда: ВОЛГОГРАД
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение ПВВ »

andretty

А причем здесь распредвал???
Смотрите внимательно тему-речь ведется о поломке БАЛАНСИРНОГО вала!
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi L200»