Диски на Pajero IV
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- СергейН
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 12:38
- Откуда: Екатернбург
- Поблагодарили: 2 раза
Диски на Pajero IV
Доброго дня!
Кто-то решил проблему сменных дисков на Pajero IV?
Я лично пермерил много....
ZEPP 7.5*17 ET46 встают, но гаки закручиваются на 3 оборота...
ASW Tornado 7.5*17 ET30 встают, но гайки закручиваются на 6 оборотов
ASW Haricaine 7.5*17 ET46 - задевают суппорта как и Replica Mi14 - на которых проколося еще в июне..
Кто и что пробовал реально примерить на 17" поделитесь плиз. опытом!
Что-то Рольфу и его каталогам, а так же "спецам" по продаже дисков я уже не верю, пока "обувку на колесах не увижу. У них гайка закручивается на 6 оборотов вместо 12-ти положенных это норма.
И еще главное - у Паджей гайки плоские. а не под конус и это очень важно по нагрузке, так как DIA на ступице не держит здесь вертикальные удары, как например у Toyota/
Кто-то решил проблему сменных дисков на Pajero IV?
Я лично пермерил много....
ZEPP 7.5*17 ET46 встают, но гаки закручиваются на 3 оборота...
ASW Tornado 7.5*17 ET30 встают, но гайки закручиваются на 6 оборотов
ASW Haricaine 7.5*17 ET46 - задевают суппорта как и Replica Mi14 - на которых проколося еще в июне..
Кто и что пробовал реально примерить на 17" поделитесь плиз. опытом!
Что-то Рольфу и его каталогам, а так же "спецам" по продаже дисков я уже не верю, пока "обувку на колесах не увижу. У них гайка закручивается на 6 оборотов вместо 12-ти положенных это норма.
И еще главное - у Паджей гайки плоские. а не под конус и это очень важно по нагрузке, так как DIA на ступице не держит здесь вертикальные удары, как например у Toyota/
НСФ на Pajero IV дизель.
-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
я лето откатался просто на 18" дисках с 10м вылетом. реально подобрать диски с родным вылетом тяжело, так как у меня просто передние суппорта цепляются за спицы дика.
Тот же рольф например ставит диски даккар используя проставку в 10 мм, т.е. вылет уже не 46 становиться, а 36.
Тот же рольф например ставит диски даккар используя проставку в 10 мм, т.е. вылет уже не 46 становиться, а 36.
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
- Drusia
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 19:56
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Официалы должны были привести оплаченные месяц назад диски ZEPP G-STARR 7,5x17 6x139.7 ET 46 и Nokian HKPL SUV 265/65 R17, в итоге привезли MAK Quark 7,5x17 6x139.7 ET 30 и Good Year UG 500 265/65 R17.
Встало нормально, за суппорта не цепляет. Диски итальянские с оригинальными гайками под секретный ключ. Офф сайт производителя дисков http://www.makwheels.it/

Встало нормально, за суппорта не цепляет. Диски итальянские с оригинальными гайками под секретный ключ. Офф сайт производителя дисков http://www.makwheels.it/
P IV 3,2 DiD Ultimate
-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
этот диск и на моей машине не зацепит за суппортDrusia писал(а):Официалы должны были привести оплаченные месяц назад диски ZEPP G-STARR 7,5x17 6x139.7 ET 46 и Nokian HKPL SUV 265/65 R17, в итоге привезли MAK Quark 7,5x17 6x139.7 ET 30 и Good Year UG 500 265/65 R17.![]()
Встало нормально, за суппорта не цепляет. Диски итальянские с оригинальными гайками под секретный ключ. Офф сайт производителя дисков http://www.makwheels.it/
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
- СергейН
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 12:38
- Откуда: Екатернбург
- Поблагодарили: 2 раза
Колеги кто поставил MAK Quark 7,5x17 6x139.7 ET 30 на свой паджерик ответьте плиз.
На сколько оборотов закрутилась конусная гайка - кто -нибудь считал? Это очень важно! Второе, пробывали встанет ли как на ZEPP родная плоская план-гайка, если да на сколько закрутиться. На всех дисках, чтоя мерил в среднем 7-8 оборотов (ASW Tornado? ZEPP G-Star, ASW Harriaine и т.д. Кто нибудь пробовал поставить Replica Mi20 ,5x17 6x139.7 ET46 - она под плоскую гайку, говорят подходит, но полной уверенности нет. Напомню что раодная гайка крутиться на 12-13 оборотов, а шпильки у Мицу мягкие, нежные - их многие срываютю. Это больезнь Мицу - Паджериков, Аутов, Грандисов и т.д. Сервисы это признают. Вот и делайте выводы - я пока не осмелился ставить для бездорожья диски которые закручиваются гайками почти в 2- раза меньше. Многи мне продовцы "пели", что по ТУ достаточно минимально 7 -оборотов. Согласен, но это если в Европе с автобана не съезжать и в нашу грязь не лезть. Есть мнени поделитесь
На сколько оборотов закрутилась конусная гайка - кто -нибудь считал? Это очень важно! Второе, пробывали встанет ли как на ZEPP родная плоская план-гайка, если да на сколько закрутиться. На всех дисках, чтоя мерил в среднем 7-8 оборотов (ASW Tornado? ZEPP G-Star, ASW Harriaine и т.д. Кто нибудь пробовал поставить Replica Mi20 ,5x17 6x139.7 ET46 - она под плоскую гайку, говорят подходит, но полной уверенности нет. Напомню что раодная гайка крутиться на 12-13 оборотов, а шпильки у Мицу мягкие, нежные - их многие срываютю. Это больезнь Мицу - Паджериков, Аутов, Грандисов и т.д. Сервисы это признают. Вот и делайте выводы - я пока не осмелился ставить для бездорожья диски которые закручиваются гайками почти в 2- раза меньше. Многи мне продовцы "пели", что по ТУ достаточно минимально 7 -оборотов. Согласен, но это если в Европе с автобана не съезжать и в нашу грязь не лезть. Есть мнени поделитесь
НСФ на Pajero IV дизель.
- Drusia
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 19:56
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
СергейН
На MAK Quark 7,5x17 6x139.7 ET 30 идущие в комплекте к ним секретные гайки закручиваются на 8 оборотов.
Если хочешь поставить диски, закручивающиеся на 12 оборотов - бери оригинал 17" к Паджеро 3 или Паджеро 4. Реплика, продающаяся для П3 цепляет за передние супорта на длинобазой версии П4. На короткобазой версии, возможно, цеплять и не будет (там передние и задние диски 16").
На MAK Quark 7,5x17 6x139.7 ET 30 идущие в комплекте к ним секретные гайки закручиваются на 8 оборотов.
Если хочешь поставить диски, закручивающиеся на 12 оборотов - бери оригинал 17" к Паджеро 3 или Паджеро 4. Реплика, продающаяся для П3 цепляет за передние супорта на длинобазой версии П4. На короткобазой версии, возможно, цеплять и не будет (там передние и задние диски 16").
P IV 3,2 DiD Ultimate
-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
Мое мнение: не считать обороты и не слушать идиотов продавцов про то, что по ТО достаточно...., а купить за 500-1000 рублей динамометрический ключ и как положено по документации на авто закручить до 120-130Нм. А сорвать шпильку можно у любой марки машины и это тоже сервисы признают:) Причем срывают в 90% случаев не на бездорожье, а народ, который вообще в него не совался, а просто решил "покрепче" закрутить гайку "чтобы в дороге не отвалилась"....СергейН писал(а):Напомню что раодная гайка крутиться на 12-13 оборотов, а шпильки у Мицу мягкие, нежные - их многие срываютю. Это больезнь Мицу - Паджериков, Аутов, Грандисов и т.д. Сервисы это признают. Вот и делайте выводы - я пока не осмелился ставить для бездорожья диски которые закручиваются гайками почти в 2- раза меньше. Многи мне продовцы "пели", что по ТУ достаточно минимально 7 -оборотов. Согласен, но это если в Европе с автобана не съезжать и в нашу грязь не лезть. Есть мнени поделитесь
P.S. По размеру он даже интереснее монтировки, да и в руке его держать в разных ситуация удобнее

MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
- СергейН
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 12:38
- Откуда: Екатернбург
- Поблагодарили: 2 раза
Информация ищущим диски - Рольф, как мне ответили в отделе маркетинга, обещал к концу января "разродиться" с дисками Stil Auto SR4 7,5x17 6x139.7 ET46 под плоскую родную гайку - первоначальго обещали конец ноября. А вот с Replica Mi20 7,5x17 6x139.7 ET46 так ничего и прояснить не удается. Из Уфы писали, что поставили на две машины и все ОК! Но в Московском салоне типа Шиналэнд сказали, не подходят! Нуден чей-то личный опыт. Откликнитесь, кто ставил, есть фото машины с дисками.
P.S. Лично я считаю что 7-8 обротов закручивания диска конической гайкой мало. Кому интересно подробно могу пояснить, так как долго "вгрызался" на первый взгляд простую проблему. Пишите на мыло. сообщу телефон пообщаемся, а то очень много писать нужно...
P.S. Лично я считаю что 7-8 обротов закручивания диска конической гайкой мало. Кому интересно подробно могу пояснить, так как долго "вгрызался" на первый взгляд простую проблему. Пишите на мыло. сообщу телефон пообщаемся, а то очень много писать нужно...
НСФ на Pajero IV дизель.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 12:17
- Двигатель:: дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4 3.2 FULL
- Откуда: UFA
- Откуда: ufa
У меня как раз Replica Mi20 7,5x17 6x139.7 ET46 встали и ничего не цыпляют .вот ссылка на фото :http://pajero4.keep4u.ru/СергейН писал(а):Информация ищущим диски - Рольф, как мне ответили в отделе маркетинга, обещал к концу января "разродиться" с дисками Stil Auto SR4 7,5x17 6x139.7 ET46 под плоскую родную гайку - первоначальго обещали конец ноября. А вот с Replica Mi20 7,5x17 6x139.7 ET46 так ничего и прояснить не удается. Из Уфы писали, что поставили на две машины и все ОК! Но в Московском салоне типа Шиналэнд сказали, не подходят! Нуден чей-то личный опыт. Откликнитесь, кто ставил, есть фото машины с дисками.
P.S. Лично я считаю что 7-8 обротов закручивания диска конической гайкой мало. Кому интересно подробно могу пояснить, так как долго "вгрызался" на первый взгляд простую проблему. Пишите на мыло. сообщу телефон пообщаемся, а то очень много писать нужно...
в самом узком месте на передних дисках между супортом и диском около 7мм может этого мало ? ну я не знаю что должно произойти что бы супорт начал задевать в этом случае.Пробег на машине с этими дисками 1200 км ,если что и было бы то думаю и 100 км не проехал.
Спасибо всем кто так или иначи подвиг меня к покупки данного авто.Очень даволен!
PAJERO IV 3.2 LWB ULTIMATE с мгф.дисплеем.(комплктация s32,s33 )
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 12:17
- Двигатель:: дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4 3.2 FULL
- Откуда: UFA
- Откуда: ufa
Уточняю до спиц ,до обода меньше может мм 5(все замерял на глаз без специального инструмента,поэтому погрешность наверно есть,но главное ни за что не цыпляет!)СергейН писал(а):UFAS-уточните пожалуйста, это от суппорта до обода диска 7 мм или от суппорта до спиц диска?
PAJERO IV 3.2 LWB ULTIMATE с мгф.дисплеем.(комплктация s32,s33 )
- СергейН
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 12:38
- Откуда: Екатернбург
- Поблагодарили: 2 раза
Да... Я в полном замешательства UFAS. У вас все великолепно по дискам и это хорошо. Начинаю заказывать в интернет магазинах Mi20 7.5x17 как все продавцы начинают петь "песни", что 17 диск не подходит, а вот 18 точно. И не поэтому, что их нет, а потому, что тот кто берет у них такие диски - говорили, что меряли - не подходит. задевает. Вот и сомнения гложут как быть, а примерить реально В Е-бурге нет возможности - ни у кого нет. На exist.ru данный диски на 17 и на 18 дюймов появились и вот что замечательн цена хорошая, за 17-к около 5000 рубликов с копейками...Больше коллегт ни кто не примерил такие- же диски? Черяк остался и грызет изнутри. На Mi14 прокололся, второй раз на грабли наступать не хочется. Опять же фотографии есть с машины у человека ... Сомнения, сомнения...
НСФ на Pajero IV дизель.
-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
уже писалось на данном форуме, что передние суппорта на разных P4 разные. Соответсвенно продавцы дисков этого могут просто не знать.СергейН писал(а):заказывать в интернет магазинах Mi20 7.5x17 как все продавцы начинают петь "песни", что 17 диск не подходит, а вот 18 точно.
Ктати, а машинка то у вас какая?
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 12:17
- Двигатель:: дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4 3.2 FULL
- Откуда: UFA
- Откуда: ufa
Да чё тут голову кружить-не подошли бы мне диски отдал бы обратно .Какие проблемы . Езжу на них сейчас и радуюсь .Вот весь сказ.СергейН писал(а):Да... Я в полном замешательства UFAS. У вас все великолепно по дискам и это хорошо. Начинаю заказывать в интернет магазинах Mi20 7.5x17 как все продавцы начинают петь "песни", что 17 диск не подходит, а вот 18 точно. И не поэтому, что их нет, а потому, что тот кто берет у них такие диски - говорили, что меряли - не подходит. задевает. Вот и сомнения гложут как быть, а примерить реально В Е-бурге нет возможности - ни у кого нет. На exist.ru данный диски на 17 и на 18 дюймов появились и вот что замечательн цена хорошая, за 17-к около 5000 рубликов с копейками...Больше коллегт ни кто не примерил такие- же диски? Черяк остался и грызет изнутри. На Mi14 прокололся, второй раз на грабли наступать не хочется. Опять же фотографии есть с машины у человека ... Сомнения, сомнения...
PAJERO IV 3.2 LWB ULTIMATE с мгф.дисплеем.(комплктация s32,s33 )
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, 16:29
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 DID Instyle AT
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 6 раз
Став владельцем паджеро 4 3,2 Di-D, столкнулся с проблемой выбора колес, побывав на Кунцевском рынке услышал, что реплика не встает из за супортов, супорта на Падже от Лансера Эво, разница только в материале изготовления.
Мне были предложены диски МАК с вылетом 30, Диски были обуты в резину Купер Дискаверер СТТ и успешно эксплуатируються уже 25000 км.

Мне были предложены диски МАК с вылетом 30, Диски были обуты в резину Купер Дискаверер СТТ и успешно эксплуатируються уже 25000 км.

