Страница 1 из 7
Слабо греет печка на мини
Добавлено: 09 ноя 2007, 21:15
Glukc
Доброго времени суток!
недавно стал обладателем миника, правда с задним приводом, и уже появилась проблемка, которая заключается в том что печка слабо греет.
стрелка температуры дрыгателя до середины не доходит в следствии чего кушает очень хорошо

Как говорит бывший хозяин термостат стоит новый.
в чем может быть трабл?
з.ы. мафынка 97 года.
Re: Слабо греет печка на мини
Добавлено: 09 ноя 2007, 21:45
Verner
Glukc писал(а):...Как говорит бывший хозяин термостат стоит новый.
А ещё он наверное сказал что расход 5 литров на сотню.
В термостате проблема - 80%
Добавлено: 09 ноя 2007, 22:14
Glukc
да, что- то такое было, только вроде 7 литров говорил, но все равно не укладываюсь, получается 12- 15

как он хоть выглядит этот термостат? до миника была ока, там все понятно, а тут, вообще ничего не понятно

Добавлено: 09 ноя 2007, 23:02
skirov
Verner писал(а):Добавлено: Пт Ноя 09, 2007 10:45 pm Заголовок сообщения: Re: Слабо греет печка на мини
Glukc писал(а):
...Как говорит бывший хозяин термостат стоит новый.
А ещё он наверное сказал что расход 5 литров на сотню.
В термостате проблема - 80%
Уже несколько раз, при перечитывании тем, встречал фразы о том, что если стрелка датчика температуры двигателя не поднимается выше середины, то есть проблема с термостатом.
Откуда взялось такое мнение? Ведь это вполне нормальные показания при городской езде без резких ускорений или я не прав?
У меня она тоже выше середины не поднимается, по крайней мере когда я на нее внимание обращаю.
Вот бы прокатиться на чужом турбированном, но их в городе мало...
Re: Слабо греет печка на мини
Добавлено: 10 ноя 2007, 00:02
Verner
skirov читай внимательно.
Glukc писал(а):
стрелка температуры дрыгателя до середины не доходит в следствии чего кушает очень хорошо
Должна доходить до середины.
Добавлено: 10 ноя 2007, 11:41
Irra
а сколько стоит термостат на миника? и есть ли они живьем в Москве?
Добавлено: 10 ноя 2007, 18:00
Glukc
стоит 700р живьем есть в кунцево. купил сегодня, когда ставил, не так прокладку поставил и когда затягивал лопнула крышка, не знаю где брать, трещинка небольшая, думаю залепить поксиполом.
обошел почти весь рынок, нашел только в одном месте.
адрес: ул. Горбунова д.14 Кунцевский авторынок пав. 1/5 телефон 743-73-93. вроде даже сайт есть
www.mshops.ru
фильтр топливный стоит родной 1650р
колодки от 820 до 2400
больше ничего не спрашивал у них, но вроде все есть

Добавлено: 10 ноя 2007, 18:01
Glukc
skirov
у меня до середины даже не доходила.
Добавлено: 10 ноя 2007, 19:38
Димитрий
Тоже, ставил новый термостат, показания стрелки чуть меньше половины....
Добавлено: 10 ноя 2007, 21:36
idled
skirov писал(а):Откуда взялось такое мнение? Ведь это вполне нормальные показания при городской езде без резких ускорений или я не прав?
У меня она тоже выше середины не поднимается, по крайней мере когда я на нее внимание обращаю.
У меня при езде по" дорогам" тоже до середины не доходит. Выше лезет только на бездорожье в тяжелых условиях. В начале почитав форум тоже думал термостат не работает. Снял термостат и в кастрюлю с водой и градусником, давай греть все работает, открывается когда положено. Считаю, что 2-3мм выше нижней риски норма для нормальных условий езды. Но морду у машины на зиму все-ж закрываю.
Добавлено: 11 ноя 2007, 00:00
Glukc
вот подлатал деталюгу

интересно будет держать?
конечно надо будет купить новую, но думаю пока так ездить можно
Добавлено: 11 ноя 2007, 09:11
strange-tm
Glukc
Запчасти ты очень дорого берёшь!
Найди темку "Кто знает номера расходнков" и почитай!
Там есть номера основных расходников и цены и где купть!
Добавлено: 11 ноя 2007, 13:14
Glukc
strange-tm
Спасибо!
поглядел, нашел.
блин крышка держет, только термостат все равно тупить почему-то.
Добавлено: 12 ноя 2007, 15:16
cj
В прошлую зиму тоже печка плохо грела, пока не поменял термостат. С новым термостатом стрелка температуры всегда показывает чуть меньше половины (хоть в городе, хоть по трассе, хоть в говнах). А между решетками радиаторов я ложу на зиму небольшую картонку, так теплее.
Добавлено: 12 ноя 2007, 16:11
skirov
радиаторов? счас пойду смотреть, считать

удивил
Добавлено: 12 ноя 2007, 17:54
Glukc
2 радиатора, один для двигателя другой для кондишана.
а как картонку то подсунуть? там даже не подлезешь,
эхх все равно нормально не греется, даже вроде хуже стало меньше прогревается, а имеет ли значение как термостат стоит, он же там не точно по-середке, надо чтоб как он стоял? куда ближе?
Добавлено: 12 ноя 2007, 22:59
Glukc
а для чего нужна белая штучка?
видно справой стороны, снизу.

Добавлено: 12 ноя 2007, 23:22
idled
Обратный клапан. А нужен х.з. может шоб при закрытом термостате тосол мог сверху через термостат в блок попадать.
Добавлено: 13 ноя 2007, 11:21
strange-tm
Glukc
Он нужен для того чтобы тосол распределялся по движку когда ты заливаешь его после того как сливал (например ремонт).
На всякого рода Жигулятине тебе придётся искать горку или эстакаду чтоб машину на горку поставить, нос задрать.
Чтобы пробка воздушная прошла.
А вот эта хрень позволяет тосолу самостоятельно воздух из системы вытеснять.
Добавлено: 14 ноя 2007, 22:48
Glukc
кажется я нашел решение проблемы недогрева двигателя, но она для тех у кого не электрический вентилятор. А все дело в вискомуфте.
Когда двигатель холодный - вентилятор не должен крутиться, а он крутиться из-за закисшего/заклиневшего, или еще какого, подшипника вискомуфты в карлсоне. пока это только мои догадки, проверить пока не могу так как лопнула крышка термостата, жду когда заварят или новую вытачат, на заказ долго ждать, на известных мне рынках я ее не нашел
