Страница 1 из 1
статья
Добавлено: 10 ноя 2007, 02:23
Шариков
Re: статья
Добавлено: 10 ноя 2007, 13:35
Spongebob
ссылка не работает

Добавлено: 10 ноя 2007, 16:26
max67
А чего сказать-то?
Статья годичной давности и чё её обсуждать.
Добавлено: 10 ноя 2007, 16:49
Chagan
Обычная рекламная статья. Обхор нового авто при вывод его на рынок. Но мы то уже БОЛЬШЕ знаем. Почитать только наши отзывы - и никакой статьи ненадо.
Добавлено: 11 ноя 2007, 18:11
Landre
вот прикол про дизельные моторы вообще, а не в частности про жору
http://forum.4x4club.ru/index.php?showt ... ntry166282
Добавлено: 11 ноя 2007, 19:11
Spongebob
Забавный "Апзор" только вот про Common Rail не улыбнуло

Добавлено: 12 ноя 2007, 01:06
Шариков
.
Никогда не берите новые последние «продвинутые» дизеля, оснащенные прямым впрыском сверхвысокого давления common-rail. Млять, это подтверждение того, что «лучшее – враг хорошего». Сверхвысокое – оно и есть давление штоб вылазить во все щели. Пусть лучше будет задроченный Мицубисинский 4D56 со всеми его ремнями, пердежом и грохотом, чем блестящий новый ниссановский ZD30, работающий тихо, как бензиновый. Нормально откапиталенный Паджер пропердит еще 300 тыс. влехкую, а навороченный новый Террано из салона издохнет навсегда через 150 и нихто его вам даже смотреть не станет. В нем не чинится ничего в принцыпе.
-------------------------
.
Масло менять часто. 5-7 тыс. и меняй. Для хоженых дизелей лучше полусинтетика. Синтетику лить только в новые, или заведомо «чистые» движки. А то стронет с места всю сажу закоксившуюся за годы безупречной службы и позабивает нахрен все каналы с аналами. А там масляный голод и как следствие скорый кряк. Про воздушные магистраль и фильтр не забывайте - пыль дизеля на дух не переносят.
-----------------------------------------------------------------------------
4. Да не гоняйте, мля! Не суетитесь. Ездите чинно и благородно. 110 максимум. Высокие обороты+ русский антифриз котрый закипает рано и пузырится пенно –это все что нужно для конца головке. Воду лить в систему охлаждения низззя! В нашей соляре серы и так ого-го, а если еще тосол с водою прорывается в цилиндры и соединяется с серой, то получаемая в итоге кислота сжирает дизель изнутри нах.
а я люблю погонять , да и пробег межсервисный 15ооо???
Добавлено: 12 ноя 2007, 08:42
max67
Почитал, и что?
Человек пишет на эмоциях, а почему? Обидели?
Перед покупкой дизеля вынес мозг своему механику в Рольф-Восток (он у меня пятую машину обслуживает, так что доверие к нему полное), так вот он сказал: "Макс, не парься, ездить будешь, как на бензинке и не забивай себе голову всякой хренью 4М41 показал себя в России очень не плохо, только не лей соляру на откровенных помойках". Я так и делаю.
Добавлено: 12 ноя 2007, 19:26
Шариков
да я тоже так думаю.
Добавлено: 12 ноя 2007, 19:49
Лесник
Сейчас, кстати, даже Дефендеры стали с системой коммон-рейл, а основная их масса к чумазым в Африку поставляется- мы че, хуже штоли!? А вообще-то дизелек с этой системой работает тише, ровнее, меньше вибрации, в салоне нет вони от саляры, короче покупая тачку такие деньги! по другому и не хочется:-)
Добавлено: 03 дек 2007, 22:26
РВА
Лесник писал(а):Сейчас, кстати, даже Дефендеры стали с системой коммон-рейл, а основная их масса к чумазым в Африку поставляется- мы че, хуже штоли!? А вообще-то дизелек с этой системой работает тише, ровнее, меньше вибрации, в салоне нет вони от саляры, короче покупая тачку такие деньги! по другому и не хочется:-)
согласен, так и есть.