
Кто ползовал эту девайсину расскажите подробней...?
Засунь его продавцу к примеру в зад, пусть качает себе мозги через него, ему не страшноBoggis писал(а):Продавец обьяснил что ставиться перед фильтром и подключается 12V , типа прокачавает соляру до места назначения супер круто, что даже на летней соляре морозы не страшны , для дизеля совсем актуальная тема.
А Вас читать учили?Диня писал(а):Так может етот насос антифриз гоняит?причём солярка
Boggis писал(а): Продавец обьяснил что ставиться перед фильтром и подключается 12V , типа прокачавает соляру до места назначения супер круто, что даже на летней соляре морозы не страшны , для дизеля совсем актуальная тема.
А зачем они нужны летом, с летней солярой? Абсурд!SNOOPER писал(а):Они есть, но с замершей солярой не работаютДиня писал(а):Первый раз услышал про доп.насос топливный
Я о том-же!wagner писал(а):А зачем они нужны летом, с летней солярой? Абсурд!SNOOPER писал(а):Они есть, но с замершей солярой не работаютДиня писал(а):Первый раз услышал про доп.насос топливный
По-моему топикстартера продавец просто хотел развести на бабло, впарив ему обычный бензонасос.
На вашем движке опережение впрыска регулируется за счет внутрикорпусного давления, создаваемого штатным шаберным насосом ТНВД. Если вы добавите еще и подпор от электронасоса, а это 2-3 атмосферы, то получится и вправду круто. Движек после этого проживет яркую, но короткую жизнь.Boggis писал(а):Сегодня в магазине видел электрический насос... Продавец обьяснил что ставиться перед фильтром и подключается 12V , типа прокачавает соляру до места назначения супер круто, что даже на летней соляре морозы не страшны, для дизеля совсем актуальная тема.
Кто ползовал эту девайсину расскажите подробней...?
А можно подробней о яркой но короткой жизни... Чем грозит доп. установка таких вот девайсов?aws77 писал(а):На вашем движке опережение впрыска регулируется за счет внутрикорпусного давления, создаваемого штатным шаберным насосом ТНВД. Если вы добавите еще и подпор от электронасоса, а это 2-3 атмосферы, то получится и вправду круто. Движек после этого проживет яркую, но короткую жизнь.Boggis писал(а):Сегодня в магазине видел электрический насос... Продавец обьяснил что ставиться перед фильтром и подключается 12V , типа прокачавает соляру до места назначения супер круто, что даже на летней соляре морозы не страшны, для дизеля совсем актуальная тема.
Кто ползовал эту девайсину расскажите подробней...?
Такие насосы используются на коммонрейле, но там и принцип работы системы несколько иной.
Ну все очень просто - у тебя опережение впрыска уйдет в раннее. Ну а последствия раннего впрыска весьма подробно описаны, в том числе и на этом форуме (головы, поршня и т.д.).Boggis писал(а): А можно подробней о яркой но короткой жизни... Чем грозит доп. установка таких вот девайсов?