Любителям заглушить подачу масла на балансиры

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Greengo
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 12:46
Откуда: Уфа

Любителям заглушить подачу масла на балансиры

Сообщение Greengo »

Решил сфоткать отверстия подачи масла к балансирам (выделено красным)
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=609
думаю глушить их шарикоподшипниками.

так же приведено фото вала, мне кажется цвета побежалости говорят о его перегреве, а может так и д.б.

С уважением Вадим.
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
Мирмович
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 02:41
Откуда: Беларусь

Сообщение Мирмович »

Да балансир перегрет и наверное и втулки провёрнуты.Давление масла плохое.и заглушки могут не помочь.
Хуидай Н1 Двиг 4D56
Аватара пользователя
AirWest
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
Откуда: г. Алма-Ата
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Любителям заглушить подачу масла на балансиры

Сообщение AirWest »

Greengo писал(а):Решил сфоткать отверстия подачи масла к балансирам (выделено красным)
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=609
думаю глушить их шарикоподшипниками.

так же приведено фото вала, мне кажется цвета побежалости говорят о его перегреве, а может так и д.б.

С уважением Вадим.
Цель и смысл обрубать подачу масла?
Аватара пользователя
Greengo
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 12:46
Откуда: Уфа

Re: Любителям заглушить подачу масла на балансиры

Сообщение Greengo »

AirWest писал(а):
Greengo писал(а):Решил сфоткать отверстия подачи масла к балансирам (выделено красным)
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=609
думаю глушить их шарикоподшипниками.

так же приведено фото вала, мне кажется цвета побежалости говорят о его перегреве, а может так и д.б.

С уважением Вадим.
Цель и смысл обрубать подачу масла?

Если изношено посадочное место бал. вала в передней крышке или сам вал, то соотвественно падает давление масла в системе, так как масло уходит через зазор между валом и крышкой. Тот же принцип ,если изношены вкладыши падает давление масла. Если заглушим подачу масла на бал. валы, то поднимем давление масла в системе, естественно вращение валов мы тоже останавливаем. Но как показывают отзывы в форуме, отключение валов особо не сказывается на работе мотора в целом.
Можно конечно купить новые передние крышки(две штуки), втулки бал. валов, но цена... 16-20 т.р.
А перегрев, а в дальнейшем задиры и заклинивание как раз и идет из-за появившихся люфтов.

С уважением Вадим.
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
Аватара пользователя
AirWest
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
Откуда: г. Алма-Ата
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение AirWest »

Если падает давление масла это не есть гуд.
и поднятие давления путем "обезвоживания" засчет других частей двигателя это тоже очень плохо. Ведь не зря же балансировочные валы ввели. Они ведь гасят вибрацию. И если их отключить...что будет? да будет нечто не приятное. И если вы пишете, что по отзывам не сказывается на работу двигателя, то тут я не соглашуть...это скажется и в очень не приятную сторону. Балансировочный вал это неотъемлимая часть двигателя и отключать её нельзя.
Вы же не глушите шейку коленвала допустим второго шатуна только из-за того что там выработка.
И вы правильно сказали "Можно конечно купить новые передние крышки(две штуки), втулки бал. валов, но цена... 16-20 т.р. "
Вот с этим я соглашусь.....лучше купить новые крышки..
Аватара пользователя
Greengo
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 12:46
Откуда: Уфа

Сообщение Greengo »

Я полностью разделяю ваши взгляды на ремонт. Но есть еще такая штука как целесообразность ПОЛНОЦЕННОГО ремонта(машине 14 лет). Кто-то может сказать что мол это ж иномарка, пробегает еще столько же. Но к сожалению годы берут свое. Налицо уже общая усталось механизмов. Латаешь в одном месте, вылезает в другом.

С уважением Вадим.
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
Мирмович
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 02:41
Откуда: Беларусь

Сообщение Мирмович »

Убрать этот геморой из двигателя и не вздумайте менять втулки,это может плохо закончится.Нужен очень хорший спец для их развёртывания.Поверьте я сам сталкнулся с этим.Итог провёрнутые втулки,обрыв ремней встреча и последствия рекера ,бугеля и куча выбрашеных денег
Хуидай Н1 Двиг 4D56
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

AirWest писал(а):Если падает давление масла это не есть гуд.
и поднятие давления путем "обезвоживания" засчет других частей двигателя это тоже очень плохо. Ведь не зря же балансировочные валы ввели. Они ведь гасят вибрацию. И если их отключить...что будет? да будет нечто не приятное. И если вы пишете, что по отзывам не сказывается на работу двигателя, то тут я не соглашуть...это скажется и в очень не приятную сторону. Балансировочный вал это неотъемлимая часть двигателя и отключать её нельзя.
Вы же не глушите шейку коленвала допустим второго шатуна только из-за того что там выработка.
И вы правильно сказали "Можно конечно купить новые передние крышки(две штуки), втулки бал. валов, но цена... 16-20 т.р. "
Вот с этим я соглашусь.....лучше купить новые крышки..
Я пару лет назад примерно так рассуждал пока не получил гемморой
и сразу мое мнение на этот счет изменилось +проштудировал кучу литературы по инерциям сил и моментов всяких порядков вывод однозначный ИМХО -подлежат искоренению как ненадежный беззащитный механизм от которого одни понты и нередко попадалово с двигателем.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
AirWest
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
Откуда: г. Алма-Ата
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение AirWest »

kva писал(а):
AirWest писал(а):Если падает давление масла это не есть гуд.
и поднятие давления путем "обезвоживания" засчет других частей двигателя это тоже очень плохо. Ведь не зря же балансировочные валы ввели. Они ведь гасят вибрацию. И если их отключить...что будет? да будет нечто не приятное. И если вы пишете, что по отзывам не сказывается на работу двигателя, то тут я не соглашуть...это скажется и в очень не приятную сторону. Балансировочный вал это неотъемлимая часть двигателя и отключать её нельзя.
Вы же не глушите шейку коленвала допустим второго шатуна только из-за того что там выработка.
И вы правильно сказали "Можно конечно купить новые передние крышки(две штуки), втулки бал. валов, но цена... 16-20 т.р. "
Вот с этим я соглашусь.....лучше купить новые крышки..
Я пару лет назад примерно так рассуждал пока не получил гемморой
и сразу мое мнение на этот счет изменилось +проштудировал кучу литературы по инерциям сил и моментов всяких порядков вывод однозначный ИМХО -подлежат искоренению как ненадежный беззащитный механизм от которого одни понты и нередко попадалово с двигателем.
Т.е я так понял что 4D56 это двигатель геморный. Выходит выходить на разработчиков надо ....и рассказать, что они не правы установив эти валы.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

AirWest писал(а): Т.е я так понял что 4D56 это двигатель геморный. Выходит выходить на разработчиков надо ....и рассказать, что они не правы установив эти валы.
Да нет, 4м40 еще хуже, особенно в ремонте, особенно по деньгам

Просто когда 4д56 новенький и еще не перевалил за 300 тык пробега, обслуживают его хорошо, ремни вовремя меняют, эти валы реально убирают вибрации, которые появляются на высоких оборотах.

А когда двигло уже старое, то его уже так колбасит, что разницы с балансирами или без не чувствуешь.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»