Любителям заглушить подачу масла на балансиры
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Любителям заглушить подачу масла на балансиры
Решил сфоткать отверстия подачи масла к балансирам (выделено красным)
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=609
думаю глушить их шарикоподшипниками.
так же приведено фото вала, мне кажется цвета побежалости говорят о его перегреве, а может так и д.б.
С уважением Вадим.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=609
думаю глушить их шарикоподшипниками.
так же приведено фото вала, мне кажется цвета побежалости говорят о его перегреве, а может так и д.б.
С уважением Вадим.
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
- AirWest
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
- Откуда: г. Алма-Ата
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Любителям заглушить подачу масла на балансиры
Цель и смысл обрубать подачу масла?Greengo писал(а):Решил сфоткать отверстия подачи масла к балансирам (выделено красным)
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=609
думаю глушить их шарикоподшипниками.
так же приведено фото вала, мне кажется цвета побежалости говорят о его перегреве, а может так и д.б.
С уважением Вадим.
Re: Любителям заглушить подачу масла на балансиры
AirWest писал(а):Цель и смысл обрубать подачу масла?Greengo писал(а):Решил сфоткать отверстия подачи масла к балансирам (выделено красным)
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=609
думаю глушить их шарикоподшипниками.
так же приведено фото вала, мне кажется цвета побежалости говорят о его перегреве, а может так и д.б.
С уважением Вадим.
Если изношено посадочное место бал. вала в передней крышке или сам вал, то соотвественно падает давление масла в системе, так как масло уходит через зазор между валом и крышкой. Тот же принцип ,если изношены вкладыши падает давление масла. Если заглушим подачу масла на бал. валы, то поднимем давление масла в системе, естественно вращение валов мы тоже останавливаем. Но как показывают отзывы в форуме, отключение валов особо не сказывается на работе мотора в целом.
Можно конечно купить новые передние крышки(две штуки), втулки бал. валов, но цена... 16-20 т.р.
А перегрев, а в дальнейшем задиры и заклинивание как раз и идет из-за появившихся люфтов.
С уважением Вадим.
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
- AirWest
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
- Откуда: г. Алма-Ата
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Если падает давление масла это не есть гуд.
и поднятие давления путем "обезвоживания" засчет других частей двигателя это тоже очень плохо. Ведь не зря же балансировочные валы ввели. Они ведь гасят вибрацию. И если их отключить...что будет? да будет нечто не приятное. И если вы пишете, что по отзывам не сказывается на работу двигателя, то тут я не соглашуть...это скажется и в очень не приятную сторону. Балансировочный вал это неотъемлимая часть двигателя и отключать её нельзя.
Вы же не глушите шейку коленвала допустим второго шатуна только из-за того что там выработка.
И вы правильно сказали "Можно конечно купить новые передние крышки(две штуки), втулки бал. валов, но цена... 16-20 т.р. "
Вот с этим я соглашусь.....лучше купить новые крышки..
и поднятие давления путем "обезвоживания" засчет других частей двигателя это тоже очень плохо. Ведь не зря же балансировочные валы ввели. Они ведь гасят вибрацию. И если их отключить...что будет? да будет нечто не приятное. И если вы пишете, что по отзывам не сказывается на работу двигателя, то тут я не соглашуть...это скажется и в очень не приятную сторону. Балансировочный вал это неотъемлимая часть двигателя и отключать её нельзя.
Вы же не глушите шейку коленвала допустим второго шатуна только из-за того что там выработка.
И вы правильно сказали "Можно конечно купить новые передние крышки(две штуки), втулки бал. валов, но цена... 16-20 т.р. "
Вот с этим я соглашусь.....лучше купить новые крышки..
Я полностью разделяю ваши взгляды на ремонт. Но есть еще такая штука как целесообразность ПОЛНОЦЕННОГО ремонта(машине 14 лет). Кто-то может сказать что мол это ж иномарка, пробегает еще столько же. Но к сожалению годы берут свое. Налицо уже общая усталось механизмов. Латаешь в одном месте, вылезает в другом.
С уважением Вадим.
С уважением Вадим.
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
Я пару лет назад примерно так рассуждал пока не получил гемморойAirWest писал(а):Если падает давление масла это не есть гуд.
и поднятие давления путем "обезвоживания" засчет других частей двигателя это тоже очень плохо. Ведь не зря же балансировочные валы ввели. Они ведь гасят вибрацию. И если их отключить...что будет? да будет нечто не приятное. И если вы пишете, что по отзывам не сказывается на работу двигателя, то тут я не соглашуть...это скажется и в очень не приятную сторону. Балансировочный вал это неотъемлимая часть двигателя и отключать её нельзя.
Вы же не глушите шейку коленвала допустим второго шатуна только из-за того что там выработка.
И вы правильно сказали "Можно конечно купить новые передние крышки(две штуки), втулки бал. валов, но цена... 16-20 т.р. "
Вот с этим я соглашусь.....лучше купить новые крышки..
и сразу мое мнение на этот счет изменилось +проштудировал кучу литературы по инерциям сил и моментов всяких порядков вывод однозначный ИМХО -подлежат искоренению как ненадежный беззащитный механизм от которого одни понты и нередко попадалово с двигателем.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- AirWest
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
- Откуда: г. Алма-Ата
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Т.е я так понял что 4D56 это двигатель геморный. Выходит выходить на разработчиков надо ....и рассказать, что они не правы установив эти валы.kva писал(а):Я пару лет назад примерно так рассуждал пока не получил гемморойAirWest писал(а):Если падает давление масла это не есть гуд.
и поднятие давления путем "обезвоживания" засчет других частей двигателя это тоже очень плохо. Ведь не зря же балансировочные валы ввели. Они ведь гасят вибрацию. И если их отключить...что будет? да будет нечто не приятное. И если вы пишете, что по отзывам не сказывается на работу двигателя, то тут я не соглашуть...это скажется и в очень не приятную сторону. Балансировочный вал это неотъемлимая часть двигателя и отключать её нельзя.
Вы же не глушите шейку коленвала допустим второго шатуна только из-за того что там выработка.
И вы правильно сказали "Можно конечно купить новые передние крышки(две штуки), втулки бал. валов, но цена... 16-20 т.р. "
Вот с этим я соглашусь.....лучше купить новые крышки..
и сразу мое мнение на этот счет изменилось +проштудировал кучу литературы по инерциям сил и моментов всяких порядков вывод однозначный ИМХО -подлежат искоренению как ненадежный беззащитный механизм от которого одни понты и нередко попадалово с двигателем.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Да нет, 4м40 еще хуже, особенно в ремонте, особенно по деньгамAirWest писал(а): Т.е я так понял что 4D56 это двигатель геморный. Выходит выходить на разработчиков надо ....и рассказать, что они не правы установив эти валы.
Просто когда 4д56 новенький и еще не перевалил за 300 тык пробега, обслуживают его хорошо, ремни вовремя меняют, эти валы реально убирают вибрации, которые появляются на высоких оборотах.
А когда двигло уже старое, то его уже так колбасит, что разницы с балансирами или без не чувствуешь.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!