погнало масло!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Руслан 79
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 21:31
Откуда: Москва-Иглино
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 19 раз

погнало масло!!!

Сообщение Руслан 79 »

внеочередной геморой с машиной.
:mad: расход масла стал 12литров на 300км.
ехал себе ехал и вдруг стала моргать лампа давления масла.
посмотрел щуп, сухой долил, 150 км опять сухой.
так еще и стук какой то появился. турбина вся в масле,
доехал до дома смотрю с низу масло течет :shock:
похоже очередной папандос на дэнги...
паджера был...

лето мишка 660
зима Atomic SL:9M + Neox 412 76 Alu red
Кольт: самый первый интерфейс типа “укажи и нажми”.
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

а дым из трубы какой?
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Аватара пользователя
Вестников Андрей
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 10:33
Откуда: Костромская обл

Сообщение Вестников Андрей »

Такая же проблема, только турбина сухая
П-2 ,тд4м40 ,мкпп,вагон,1995г
Аватара пользователя
Руслан 79
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 21:31
Откуда: Москва-Иглино
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение Руслан 79 »

yurikm писал(а):а дым из трубы какой?
чеорный с сизым :shock:
паджера был...

лето мишка 660
зима Atomic SL:9M + Neox 412 76 Alu red
Кольт: самый первый интерфейс типа “укажи и нажми”.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение flamer »

Турбина может гнать в глушак,а в кулер сухо(у меня было).А давление это другая тема см.сам движок.
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25397
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1222 раза
Поблагодарили: 985 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Если разберешся напиши в чем проблема !
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

давление я так понимаю у него загорелось тк масло было настолько мало что маслозаборник хватал воздух,внимательно проверь патрубок слива масла из турбины и вакуумного насоса.Еслиб столько масла гнало бы через турбину в горшки то наверняка выхлоп былбы сильно сизый с элементами завесы+наверняка жепа у машины былабы в масле которое неуспело бы сгореть.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Birkoff4
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 10:26
Откуда: Москва, Чертаново
Контактная информация:

Сообщение Birkoff4 »

ну масленный дым из выхлопной трубы ни с чем не перепутать.....
а если потекло с блока, но и надо в первую очередь смотреть, откуда бежит. Гораздо хуже, когда и не течет ничего, а масло уходит....
P2 93г 4m40 2,8 МКПП
Аватара пользователя
Руслан 79
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 21:31
Откуда: Москва-Иглино
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение Руслан 79 »

машина в сервисе, но пока не разбираеться. :( стою в очереди.
похоже я еще и колено подубил :shock: стучит зараза.
как будет произведено вскрытие сразу отпишусь.
паджера был...

лето мишка 660
зима Atomic SL:9M + Neox 412 76 Alu red
Кольт: самый первый интерфейс типа “укажи и нажми”.
Аватара пользователя
PATRON 4x4
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 15:54
Двигатель:: 4D56, 6G74
Мой автомобиль(и):: 2 Паджеро-2
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 10 раз

Re: погнало масло!!!

Сообщение PATRON 4x4 »

ответ на свой вопрос не нашел, но тема точно та))
вообщем на днях заменил диск сцепления, окрестности которого были все в масле и наблюдал снизу картину, как уходящая из турбины вниз трубка просто истекает маслом, даже капли свисают (кажется она называется маслоотделительная трубка турбины), при этом закидан и весь поддон и коробка и т. д.
кто сталкивался парни, что при этом лечить?в каком месте бороться с течью?
Аватара пользователя
PATRON 4x4
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 15:54
Двигатель:: 4D56, 6G74
Мой автомобиль(и):: 2 Паджеро-2
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 10 раз

Re: погнало масло!!!

Сообщение PATRON 4x4 »

получилось фото хреновенько, но все равно видно как по гофрированной трубке у глушителя собирается капля
Вложения
image.jpg
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: погнало масло!!!

Сообщение Pteradaktel »

там вариантов куча..от простого - порвался сам сливной шланг или прокладка закончилась, до замены турбины..
а какая проблема турбину снять и осмотреть?
как то так
Аватара пользователя
PATRON 4x4
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 15:54
Двигатель:: 4D56, 6G74
Мой автомобиль(и):: 2 Паджеро-2
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 10 раз

Re: погнало масло!!!

Сообщение PATRON 4x4 »

понял спасибо, будем снимать, проблем нет, просто все выходные потратил на замену сцепления и времени пока нет. А силовой шланг он целиком металлический?
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: погнало масло!!!

Сообщение Pteradaktel »

сливной - резиновый..
как то так
ми-авто
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 14:13
Двигатель:: дизель 3.2
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: погнало масло!!!

Сообщение ми-авто »

А может быть всё в жизни немного проще?
Треснул датчик давления масла.
Он как раз за турбиной стоит.
Техцентр "МИ-АВТО" г. Москва, Остаповский проезд д. 10 стр. 1,2
тел. +7(926)338-39-29 http://www.mi-auto.ru
Аватара пользователя
PATRON 4x4
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 15:54
Двигатель:: 4D56, 6G74
Мой автомобиль(и):: 2 Паджеро-2
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 10 раз

Re: погнало масло!!!

Сообщение PATRON 4x4 »

Pteradaktel писал(а):сливной - резиновый..
как то так
странно, мой целиком из металла - трубка с двумя гофрированными изгибами идет прямо из турбины
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: погнало масло!!!

Сообщение Pteradaktel »

а случаем у тебя не тосольная ли турбина?
масло подается сверху, трубка идет с ГБЦ вдоль колекторов и подает сверху.. снизу у турбины флянец (там обязательно прокладка, никаких герметиков, иначе погонит масло проверено!!) на него одевается резиновый шланг см 10-12, и он идет в плиту, на которой стоит масляный фильтр, штуцера на трубки на масляный радиатор и датчик давления масла.
как то так
Аватара пользователя
PATRON 4x4
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 15:54
Двигатель:: 4D56, 6G74
Мой автомобиль(и):: 2 Паджеро-2
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 10 раз

Re: погнало масло!!!

Сообщение PATRON 4x4 »

про тосольную сказать не готов, врядли. сейчас в кмд нахожусь, приеду буду исследовать
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: погнало масло!!!

Сообщение Pteradaktel »

вечером подборку фоток посмотрю дома..я эту турбину раз 5 менял-перебирал)
как то так
Аватара пользователя
PATRON 4x4
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 15:54
Двигатель:: 4D56, 6G74
Мой автомобиль(и):: 2 Паджеро-2
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 10 раз

Re: погнало масло!!!

Сообщение PATRON 4x4 »

Pteradaktel писал(а):вечером подборку фоток посмотрю дома..я эту турбину раз 5 менял-перебирал)
как то так
посмотри пожалуйста, очень интересно
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»