Не включается коробка-автомат

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модераторы: Romik, Romik

Дионис
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 12:56
Откуда: Пермь

Не включается коробка-автомат

Сообщение Дионис »

Сегодня было холодно. Минус 10.
Прихожу на стоянку. Завожу свой пепелац. Грею. Перед тем, как поехать, обязательно прогреваю коробку - передвигая рычаг туда-сюда.
Ставлю в положение D, жму на газ, а машина не едет :shock: , по ощущениям, что коробка не соединилась с двигателем.
Передвигаю на задний ход - ни в какую.
Постоял с работающим двигателем минут 5, затем вновь попробовал, машина поехала.
Что это было-то ? Может есть какая-то хитрая защита, не включающая коробку, пока та холодная ?
Сталкивался кто-нибудь с подобной проблемой.
Аватара пользователя
Alex Eight
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
Откуда: Москва, Ново-Косино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Alex Eight »

А что за авто? год какой?
Дионис
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 12:56
Откуда: Пермь

Сообщение Дионис »

Не указал, :)
Монтеро 3, 2001 год, 3.5, бензин
Montero 3, 2001 г.в., 3.5, бензин
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Я б на Вашем месте в первую очередь масло в АКПП проверил.
Кстати в какой канистре бывает BP SP-III?
Я вот в большой (20л) зеленой пластиковой купил.
А как должны выглядеть не знаю.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Не включается коробка-автомат

Сообщение sokol »

Дионис писал(а):Грею. Перед тем, как поехать, обязательно прогреваю коробку - передвигая рычаг туда-сюда.
Я думаю что не нужно двигать, переключая диапазоны. Потому что масло слишком вязкое и давление нужное для правильно сжатия фрикционов может и не развиваться и фрикционы и тормозные ленты в коробке могут проскальзывать. Что сами понимаете не есть гуд.
Я лично просто ставлю в N сразу после пуска и сижу.
При этом положении насос в АКПП качает жидкость по системе, но исполнительные механизмы (соленоиды и клапаны) не работают.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
Ворон
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 21:08
Откуда: МО Нахабино Красногорск

Сообщение Ворон »

Дионис
Все правильно делаешь с прогревом коробки, на всех режимах по пару секунд, быстрей прогреется. А то что не включилось скорее всего масло надо поменять, и лить родное, в форуме поищи обсуждали много раз.
ММС 2001г, темно-синий, 3,5 л, AWD
Аватара пользователя
Злой Гад
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 15:39
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Злой Гад »

Грею не более 5 мин в положении Д и ТОЛЬКО когда -25 С и ниже.
Злой, очень злой.
Паджеро-Спорт GLS 3.0 АКПП, 2000г.
Аватара пользователя
OZR
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:35
Откуда: СПб.

Сообщение OZR »

В положении D???? На тормозе????
ММС-MonteroSport ES 2002 AWD 3.0 AKПП ABS
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
Аватара пользователя
Лесничий
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 14:32
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Лесничий »

а Может тормоза примерзли........
Мы когда с Ромиком из грязи вылезли, то на утро сдвинулся только с помощью лебедки......
Мож доэтого по глубокому снегу проехал.....
pajeroII, 1996г. прав.р. 4G64,
MMC Delica, PE8W, 4М40
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

Если нет посторонних звуков, то ПРИМЁРЗ троиск привода передачь... или как это там называется, просто вода попала и замёрзла! Былвает такая фигня при -20-25....
Не замарачивайся и ТОЧКА!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Аватара пользователя
benkendorf
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 16:50
Откуда: Малаховка, Москва
Контактная информация:

Сообщение benkendorf »

Ставлю в положение D, жму на газ, а машина не едет , по ощущениям, что коробка не соединилась с двигателем
Два дня назад началось то же самое, сейчас совсем плохо стало... но по порядку.

Завожу машину, включаю D или R чувствуется как коробка переключается, жму на газ а она не едет, потом резкий толчок со стуком где то в коробке, все схватывается и машина начинает движение. Сначало решил что это из-за холодов примерзло что то, вчера совсем плохо стало. Завожу машину все тоже самое толчек я поехал, но стало это продолжаться по всему пути не звисимо от прогрева. Остановился на светофоре, все поехали я жму на газ, двигатель шумит обороты поднимаются потом бабах снова схватилось и поехал, машина в этот момент сильно дергается(прыгает). Вечером автомат в положении D или R стал сигнализировать что включена N, вялый разгон с 0, обороты растут более 2000 коробка не переключается, перехожу в режим Тип-троник, горит лампочка включения 3 скорости постонно...
Кто знает что это за симптомы и каков возможен диагноз? :sad:
Pajero 3.2 Did 4м41 3-ёх дверный, левый руль, 2001 г.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Это аварийный режим работы коробки. Надо короб тестить срочно! Причем не полько мозги но и гидравлическую часть. Померить давление в коробе!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
benkendorf
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 16:50
Откуда: Малаховка, Москва
Контактная информация:

Сообщение benkendorf »

До сервиса доехать можно или не насиловать коробку, вызвать эвакуатор?
Pajero 3.2 Did 4м41 3-ёх дверный, левый руль, 2001 г.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Сообщение SNOOPER »

Одному и второму, проверить уровень масла, если в норме, эвакуатор и сервис :sad:
Аватара пользователя
benkendorf
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 16:50
Откуда: Малаховка, Москва
Контактная информация:

Сообщение benkendorf »

А если масла мало, долить либо помеять и смотреть далее что будет?

просто все это произошло за два дня... может "легко" получится отделаться?
Pajero 3.2 Did 4м41 3-ёх дверный, левый руль, 2001 г.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Сообщение SNOOPER »

Как-то так :)
vladd
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 08:06
Откуда: Украина (Полтава)
Контактная информация:

Сообщение vladd »

либо помеять и смотреть далее что будет?
Поддон при замене снимется, вот и посмотришь, насколько критично или нет...
Дионис
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 12:56
Откуда: Пермь

Сообщение Дионис »

У меня неисправность повторилась сегодня, и как вижу я не одинок.

Решили как-то у себя эту проблему ?
Montero 3, 2001 г.в., 3.5, бензин
Аватара пользователя
Arnis
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 16:39
Откуда: Riga
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Arnis »

Не одинок - та же фигня, у нас плюс пока,пока грею в положении N минут 10ть, и резко не газую сразу,удары ушли и все переключает - как только чуть стрелка температуры оторвалась все пропадает, все в ажуре !

Масло,фильтр сменили только что, с промывкой и т,д,скидывали картер коробки - мелкие частички чего то присутвуют, не стружка !

Очень интересно знать причину !
Mitsubishi Pajero 3, 3.2 DID GLS, лопата,трос,пила и такая то мать :)
Cooper Discoverer 265/70/16 M/S шипованный
BF Goodrich 265/75/16 AT
Дионис
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 12:56
Откуда: Пермь

Сообщение Дионис »

Заезжал к дилеру по поводу неисправности, так мне сказали, что тестирование коробки ничего не даст, надо привозить, когда уже сломано или не работает, но в данном случае неисправность "плавающая" - сегодня проявляется, а завтра может и не быть.
Мне тоже интересно, в чем может быть причина такого "глюка"
Montero 3, 2001 г.в., 3.5, бензин
Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2025 и не только...»