Принцип работы обогрева дворников?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS MT (Калуга)
- Откуда: Карелия
- Откуда: Республика Карелия
- Благодарил (а): 5 раз
Принцип работы обогрева дворников?
Есть кнопка обогрева дворников, при включении тихо щелкает релюха, но как всё работает не знаю. Подозреваю что в родном лобовом стекле в нижней части был нагревательный элемент, как обогрев заднего стекла. Поскольку лобовое не родное, то наверное ни чего работать не будет.
Может я не прав? Или это какой то особый обдув?
Может я не прав? Или это какой то особый обдув?
С Уважением, Андрей.
NMPS 2013г. 2,5 DID
NMPS 2013г. 2,5 DID
Вообще как у меня ... я знаю что проводки выходят к ленте с правого нижнего угла лобовика если у тебя их нет то наверняка все оборванно когда меняли его ...
а где найти так это точно наверно проблемка да и знаешь на форуме уже не раз обсуждалось что этот обогрев не так и хорошь как выглядит многие ездиют с трещинами в нижней части лобовика от этого подогрева 


Паджеро 1996 г.в. синий, 2.8 турбодизель 4М40
- yurikm
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
- Благодарил (а): 7 раз
Насчет трещин непонял, с момента владения пользуюсь, проблем не замечал :smt017 . но я сначала включаю обдув стекла а чуть погодя обогрев, выключение в обратной последовательности. может если в жуткие холода сразу врубить стекло трескается, хотя странно заднее же не разваливается :smt017
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
- Харьков Павел
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 19:32
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Павшинская Пойма
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Использую такую вещь. Большого восторга не испытываю. Примороженные щётки быстрее оттаивают при обычном обдуве стекла горячим воздухом. Но бывает, в мороз, когда мотор холодный, горячему воздуху взяться неоткуда - включаю электрообогрев, эффект есть. При эксплуатации замечено, что обогрев выключается сам. Время работы и зависимость от внешней температуры не засекал.
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Короче разработал схему, извините, что не в электрике. Регулировка подогрева по мере необходимости. Единственное необходимо реле поставить на резистор с выключателем, чтоб разрывало рэле всю схему. А RV1 (к нему подключаем выключатель, ну есть такие резюки с выключателем). регулируем ширину импульса включения обогрева. Летом соберу к зиме поставлю. Там отпишусь.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis