Страница 1 из 3

Сливная пробка поддона

Добавлено: 14 ноя 2007, 09:58
wolf032
Друзья! Мне вчера меняли на сервисе масло! Доказывали, что методом отсоса все масло не сливается! И сорвали резьбу на сливной пробке поддона! Говорят уже такая была! :shock: Типа открутилась очень легко! Самое прикольное что предыдущая замена масла была тоже у них! Но не признаются заразы! Ладно фиг с ними! Поставили пробку на формирователь резьбы!
Но собственно три вопроса!
1.Пробовал ли кто нарезать резьбу в поддоне (он силуминовый)?
2.Снимал ли кто поддон? Насколько это геморно?
3.Правда ли, что масло не все отсасывается и нужно сливать через пробку в поддоне?

Добавлено: 14 ноя 2007, 10:10
volgstal
Резьбу сорвали на пробке или в отверстии поддона?

Добавлено: 14 ноя 2007, 10:17
Serg_E74
Если Ты, до этого случая, меняли масло у них, то вина за пробку целиком и полностью их!!!
Собственно три ответа:
1. Нарезали и не один раз и не только в поддоне.
2. При наличии подъёмника не очень геморно.
3. Истинная правда! После отсоса в поддоне остаётся от 1 до 2 литров "гомна"!

Совет по пункту 1.
Если оставляеш родную (оригенальную) пробку, при условии отсутствия повреждения резьбы, то придётся сначало подваривать и занова рассверливать отверстие под метчик!!!
По сему лучше заказать у токаря новую пробку под новую резьбу с большим диаметром!!!

Добавлено: 14 ноя 2007, 10:40
Николай
Это, а я че-то не понял.
В каком поддоне и где меняли масло?
В двигателе
В КПП
В раздатке
В мостах?

Если в движке - то там ни разу не силумн - и сорвать резьбу в ПОДДОНЕ там практически не реально - раньше пробка кончается - проверено.

Сервисменам руки оторвать, и засунуть в жопу, из которой растут.
Заставить их купить и поставить новый поддон с новой пробкой.
Затянуть пробку при тебе ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИМ ключем с моментом установленном в мануале, не забыв при этом одеть новую медную шайбу, которая кстати имеет весьма хитрый профиль. И больше в этот сервис не ездить.

Касательно предыдущей замены - найди у себя наряд-заказ.

Что касается КПП и раздатки.
То там корпуса аллюминиевые и геморой с ними еще тот, при срыве резьбы. Но что-то мне подсказывать, что речь шел про двигател.

Добавлено: 14 ноя 2007, 14:56
AlexD
Я на своей машике поддон менял. Около сливной пробки микро трещина была и маслецо сочилось при заведенном движке. Не знаю как можно было затягивать пробку, чтобы поддон лопнул. Когда машина со штатов пришла там вместо сливной пробки стояла резиновая заглушка на герметике. Я обалдел когда увидел.

Добавлено: 15 ноя 2007, 09:21
wolf032
Поддон двигателя! Сам не щупал..говорят силуминовый! Доказать все равно сложно! Говорят, что прошлый раз пробку еле закрутили, резьба и тогда уже была плохая! Она сорвана в поддоне!
Поддоны на двигатель разные бывают! У меня вот этот http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... s=15730688

Я предполагаю нарезать новую резьбу большего диаметра в поддоне и заказать новую пробку! Только вот при рассверливании и нарезке резьбы стружка будет! Поэтому придется поддон наверное снять! Вот и спрашиваю насколько это сложно!

И как насчет слива масла в дальнейшем? Отсасывать или сливать?
Кстати шайба на пробке не медная, а фторопластовая! :shock:

Добавлено: 15 ноя 2007, 09:40
Serg_E74
wolf032 писал(а): ..... Только вот при рассверливании и нарезке резьбы стружка будет! Поэтому придется поддон наверное снять!

И как насчет слива масла в дальнейшем? Отсасывать или сливать?
Кстати шайба на пробке не медная, а фторопластовая! :shock:
При наличии ямы, можно поддон и не снимать. Стружка особо не страшна, она вся на дне останется да и с первой сменой масла вся выйдет. Или сразу "промывкой" двигун промыть можно.
По сливу-замене масла , уже писал, желательно через пробку!!!
А шайбы, действительно бывают даже трёх видов: медная, алюминевая и фторопластовая!!!

Добавлено: 15 ноя 2007, 09:59
wolf032
А меня тут еще озадачили! Позвонил другу одному своему - он хозяин автосервиса! Говорит, что не так все просто! Пробка имеет конусную резьбу! Посему нарезать такую же не получится! Вот и что делать ума не приложу! :lol:

Добавлено: 15 ноя 2007, 10:04
Serg_E74
wolf032 писал(а):....... Пробка имеет конусную резьбу! ......... Вот и что делать ума не приложу! :lol:

Болие толстая шайба + герметик, Вам поможет!!!
Там нет давления и по сему нагрузка на резьбовое соединение минимальна + герметик не даст сочится маслу.

Добавлено: 15 ноя 2007, 10:50
SNOOPER
volgstal писал(а):Резьбу сорвали на пробке или в отверстии поддона?
В поддоне :sad:
Николай писал(а):Если в движке - то там ни разу не силумн - и сорвать резьбу в ПОДДОНЕ там практически не реально - раньше пробка кончается - проверено.
Проверено, на ваших машинах, с 2001г на Спорте поддон целиковый силумин :)
Serg_E74 писал(а):Если оставляеш родную (оригенальную) пробку, при условии отсутствия повреждения резьбы, то придётся сначало подваривать и занова рассверливать отверстие под метчик!!!

По сему лучше заказать у токаря новую пробку под новую резьбу с большим диаметром!!!
Все это не прокатит без съёма поддона, долго обьяснять, но не прокатит (по хорошему)
wolf032 писал(а): Позвонил другу одному своему - он хозяин автосервиса! Говорит, что не так все просто! Пробка имеет конусную резьбу! Посему нарезать такую же не получится! Вот и что делать ума не приложу!
Может как хозяин и как друг он неплохой, но как ремонтник он никакой. Нет там конусной резьбы. :)
Serg_E74 писал(а):Болие толстая шайба + герметик, Вам поможет!!!

Там нет давления и по сему нагрузка на резьбовое соединение минимальна + герметик не даст сочится маслу._________________
Зато и есть возможеность потерять разом всё масло :sad: Это можно как временную меру использовать.

ЗЫ
Снимать, варить аргоном, резать новую стандартную резьбу и заменить пробку (если надо) :)

Добавлено: 15 ноя 2007, 11:32
Aurorыч
А ты сам проверь какая там резьба, пробка то на руках?
Знаешь как конусная резьба то выглядит?

А вообще давления на пробку как такового нет, то и нет смысла конусную делать ИМХО :roll:

Добавлено: 15 ноя 2007, 11:59
wolf032
Мне тоже показалось. что не конусная! Резьба на 14 обычная! А если не наваривать аргоном, а рассверлить под 16?

Добавлено: 15 ноя 2007, 12:24
Николай
Ну, извиняйте, не знал, что стали поддон из такой каки делать как силумин, на внедорожном авто.

Значит раньше они говорили, что вообще не помнят, что меняли на этом авто масло. А сейчас вдруг не только вспомнили что меняли, но и вспомнили что пробка не по резьбе ими же была закручена (тяжело закручивалась).

И почему же они не поставили в известность хозяина о такой проблеме сразуже?

Мне, например, когда я единственный раз был на дизельном сервисе, пришлось самому откручивать прикипевшую форсунку 4-го цилиндра, т.к. сервисмены сказали - типа нафиг, я крутить не буду, т.к. есть риск сорвать резьбу в ГБЦ, а на ее стоимость им самим не хотелось попадать.
И ничего, сам одошел, открутил в раскачку. НО они сразу же предупредили.


А тут, если действительно блок силуминовый и резбу совсем просто сорвать - затянул "слегка" метровым рычагом и все, приплыли. Тут же сразу понятно, почему использоваться может только фторопластовая шайба - остальные слишком жесткие. Момент затяга там поди около 20Нм в мануале на анаэробный герметик.


Не, руки им отрывать надо однозначно.
Пусть за свой счет поддон меняют

Добавлено: 15 ноя 2007, 12:48
wolf032
Николай писал(а): Не, руки им отрывать надо однозначно.
Пусть за свой счет поддон меняют
А поддончик то стоит 17000 !
И проблема в том, что хозяин этого сервиса тоже мой хороший знакомый!
И знаю ведь, что трудно в таких ситуациях предьявлять претензии! Легче в сервис где нет знакомых ездить, и там права качать! Хотя вопрос то чисто психологический! Получается, что он не такой уж и хороший товарищ! Раз отказывается свою вину признать! :cry:

Добавлено: 15 ноя 2007, 12:49
Николай
Не будет в следующий раз нанимать криворуких слесарей.
С друзьями по-жизни такие засады получаются.

Добавлено: 15 ноя 2007, 13:25
MeAnAl
Была ситуация один в один!
Но с коробкой автомат (т.е. с ее поддоном). Приехал менять масло, сняли поддон, подобрали болт на 16, просверлили, нарезали. Гемора на 15-20 минут. Главное не загоняться. Ехай куда-нить где люди с руками дружат. ИМХО :больше разговора чем дела!

Добавлено: 15 ноя 2007, 15:40
AlexD
wolf032 писал(а):А поддончик то стоит 17000 !

Я за 6800 брал на заказ 2 недели. Встал перед выбором варить или менять. Решил сменить, т.к. за сварку 2500 объявили решил переплатить и взять новый, а то хрен его знает как заварят.

Добавлено: 16 ноя 2007, 14:26
wolf032
AlexD писал(а):
wolf032 писал(а):А поддончик то стоит 17000 !

Я за 6800 брал на заказ 2 недели. Встал перед выбором варить или менять. Решил сменить, т.к. за сварку 2500 объявили решил переплатить и взять новый, а то хрен его знает как заварят.
Вот! А на Exist -те пишут что данная деталь не поставляется!

Добавлено: 16 ноя 2007, 14:37
AlexD
Есть много других магазинов.

Добавлено: 16 ноя 2007, 14:40
wolf032
это понятно.. :D