Помогите справиться с расходом топлива

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Sanchello
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 01:36
Откуда: Москва

Помогите справиться с расходом топлива

Сообщение Sanchello »

Здрасти всем!
У меня Монтерик с двиглом 6G74 автомат. Стал он кушать бензина много (литров 23-25 по трассе). При этом ошибка чек енжин то загорается, то пропадает. А ошибка MAINT REQD все время горит.
Может кто знает, что с ним или где можно его продиагностировать(где грамотные спецы)
Спасибо за внимание!
Монтеро длинный, 95г.в., 6G74 DOHS, АКПП - красавец


"Ничего не добьешься,ничем не рискуя"
андрейка
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 май 2007, 17:32
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение андрейка »

привет. была такая же тема с лампочками, все прошло после замены свечей а главное ВВпроводов. и теперь очень редко появляеться кагда вылитает какая нибудь свечка, едешь в гору машина не тянет загараеться лампа. после замены не рабочей свечки опять все приходит в норму. кстати у меня тоже 6G74 DOCH ставлю свечки NGK BKR5E11 нашел случайно в одном катологе стоят 50р. за штуку и бегают на много дольше иридивых и по всем парамтрам подходят.
MITSUBISHI MONTERO 95. 6G74 DOHC 5d SuperSelect. автомат. л.р.
Аватара пользователя
booran
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
Откуда: Москва, Савелово
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение booran »

А ошибка MAINT REQD все время горит


Это тебе в приборку надо залезть и переключателем выключить эту лампу - она через каждые 100 тыс горит. Типа не забудьте обслужить машину.
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
Аватара пользователя
Sanchello
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 01:36
Откуда: Москва

Сообщение Sanchello »

Спасибо за советы.
Насчет свечей- я их 3 дня назад менял, когда форсунки промывал ультразвуком.
Так а что может влиять на такой расход топлива?
Монтеро длинный, 95г.в., 6G74 DOHS, АКПП - красавец


"Ничего не добьешься,ничем не рискуя"
Аватара пользователя
дрон
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 01 фев 2005, 22:16
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение дрон »

лямда или расходомер
Pajero2 3L 91
Ford Probe 3L 90
MarkS
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 18:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение MarkS »

Лямбда вообще хрен знает лдля чего стоит. Ставил 2-к, 4-к. Короче случайно на сервисе забыли вообще ее воткуть, расход был меньше всего. Но то было летом, как щас будет увижу, отпишу. Протестируй расходомер и датчик температуры ОЖ который на проц. А ваще была проблема 30л на 100. Чистил форсунки ультразвуком них-я не дало, поехал к Меку.
Он мне их заново почистил, и машинка ожила и расход упал. Вот такая мля мистика и не реклама.
П2 короткий, 6G72-12кл, SS, МКПП, 94гв, европеец (Продан).
Аватара пользователя
Джидай
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 22:02
Откуда: Москва ЦАО

Сообщение Джидай »

андрейка писал(а):привет. была такая же тема с лампочками, все прошло после замены свечей а главное ВВпроводов. и теперь очень редко появляеться кагда вылитает какая нибудь свечка, едешь в гору машина не тянет загараеться лампа. после замены не рабочей свечки опять все приходит в норму. кстати у меня тоже 6G74 DOCH ставлю свечки NGK BKR5E11 нашел случайно в одном катологе стоят 50р. за штуку и бегают на много дольше иридивых и по всем парамтрам подходят.
А на мой движок подойдут такие свечи?
(495)505-1872. Денис
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк »

У меня расход уменьшился, когда залил в бак какой-то амерский очиститель форсунок. А до этого чистили в сервисе Винсом, сам лил Ликви-Моли - результата не было, разве что после Винса стал устойчивее работать на холодную. Но расход ни фига не снижался.

Название амерской шняги не помню. Сегодня гляну в гараже и отпишусь.

Да, еще. Что удивительно - он не засрал мне свечи. Вообще чудеса.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Просто Сибиряк
Мне тоже интересна эта шняга. LAVR для раскоксовки подходит хорошо, но по ходу разедает ещё и прокладки.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
MarkS
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 18:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение MarkS »

Sanchello писал(а):Спасибо за советы.
Насчет свечей- я их 3 дня назад менял, когда форсунки промывал ультразвуком.
Так а что может влиять на такой расход топлива?
Чистил форсунки ультразвуком, проверяли на стенде. Говорят все гуд. Машина них не едет расход 28л. Короче поехал к Меку. По новой почистили форсунки, чето там пошаманили. Короче машинка ожила расход 18.
П2 короткий, 6G72-12кл, SS, МКПП, 94гв, европеец (Продан).
Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 08:28
Откуда: Некрасовка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дэн »

MarkS
а сколько отдал за чистку форсунок??
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
MarkS
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 18:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение MarkS »

У Мека если не ошибаюсь 2600р, если уже сняты 250р шт.
Последний раз редактировалось MarkS 06 дек 2007, 22:34, всего редактировалось 1 раз.
П2 короткий, 6G72-12кл, SS, МКПП, 94гв, европеец (Продан).
андрейка
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 май 2007, 17:32
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение андрейка »

Джидай по поводу GDI не знаю по этому советовать нечего не буду.
MITSUBISHI MONTERO 95. 6G74 DOHC 5d SuperSelect. автомат. л.р.
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк »

ZILLA писал(а):Просто Сибиряк
Мне тоже интересна эта шняга. LAVR для раскоксовки подходит хорошо, но по ходу разедает ещё и прокладки.
Извиняюсь, что поздно - не мог найти банку.
На ней написано:

Chevron
Techron
concentrate plus
FUEL SYSTEM CLEANER
(591 ml)

Купил за 600 руб, но здесь все дороже.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Verlon

Сообщение Verlon »

Сколько я только присадок не лил, результат ноль.
Аватара пользователя
~dem~
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 10:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3.2 SWB
Откуда: Звенигород
Откуда: Московская обл. г.Звенигород
Контактная информация:

Re: Помогите справиться с расходом топлива

Сообщение ~dem~ »

Sanchello писал(а):Здрасти всем!
У меня Монтерик с двиглом 6G74 автомат. Стал он кушать бензина много (литров 23-25 по трассе). При этом ошибка чек енжин то загорается, то пропадает. А ошибка MAINT REQD все время горит.
Может кто знает, что с ним или где можно его продиагностировать(где грамотные спецы)
Спасибо за внимание!
А подскажите пожалуйста нормальный расход 3.0л v6 двигателя, только для 3х дверки??? :oops:
НУ ТЫ, ЭТО... ЗАХОДИ ЕСЛИ ЧТО...
Аватара пользователя
-=ТРАКТОРИСТ=-
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 11:59
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение -=ТРАКТОРИСТ=- »

Просто РЎРёР±РёСЂСЏРє писал(а):сибо за внимание!
:D Я на МАЗДЕ раз залил потом еле вылил.... Забивает всё)))
Принимайте....... новичка...
Pajero, 1994г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП (убивец мерседесов) НУЖЕН КИНГУРИН мой пал смерью храбрых...
Аватара пользователя
borjun
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 08:43
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение borjun »

на дизелюк незнаю, но на 6G72 3-дв. 16-17 литров стабильно!
MMC PajeroII 93г. 6G72, резина BFG All-Terrain, Люминиевый кенгурин
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

3л, 3дв, акпп
в смешаном режиме со спокойным стилем езды с периодическим использованием кондера стабильно получается 15 литров но сотню
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
Smirnovchik
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 май 2008, 00:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero SPORT 1
Откуда: Кострома
Откуда: Кострома

Сообщение Smirnovchik »

У меня получается 14-15л.(полуалось)! сечас 22 :shock: !!! спасением стало: замена сетки насоса и топливого фильтра и все внорме! И двигл Везет и расход снова 14-15 в городе!
ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ
PAJERO II - Long, 1993г.в., 6G72 3000 12 кл., поменял на Pajero SPORT 1 4D56, 2004 г.в.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»