Страница 1 из 2

Кто где заправляется соляркой(АЗС)? Какие присадки лить?????

Добавлено: 30 ноя 2004, 15:43
subord
Поиском пока не нашел)))))

Добавлено: 30 ноя 2004, 15:53
Loris
Если машина с турбиной, присадки лучше не лить, оч уж они её сажают :? Пахерика заправляю на Гранде, Лукойле.

а про би пи что скажете? а машина с турбиной ессно

Добавлено: 30 ноя 2004, 15:58
subord
а причем присадки и турбина, не могу понять каким боком они связаны?

Добавлено: 30 ноя 2004, 16:01
Loris
Мне говорили знающие люди про чистящие присадки, но,конечно, они могли ошибаться...

Добавлено: 30 ноя 2004, 16:36
Руслан
Заправляюсь, где придется (в Москве), лью Hi-Gearовский антигель (вроде он с кондиционером) сегодня завелся без проблем... 8)

Добавлено: 30 ноя 2004, 17:16
Динго
На турбину могут оказывать влияние только присадки в масло, хотя о вредном влиянии ничего не слышал.

Прошлую зиму (до -28С в Питере) отъездил, не добавляя в солярку никаких присадок - просто на нормальной заправке топливо заливал. Один раз - при морозе около -25С пришлось заправиться на трассе на маленькой и плохо освещенной заправке с неизвестным именем. Тогда на всякий случай залил 5 л 76-го бензина на бак (как в книге написано - в сильные морозы допускается добавление до 15% бензина). Проблем не испытал. Знакомый льет антигель Hi-Gear - тоже вроде без проблем ездит.

Кстати неплохо бы конденсат из топливного фильтра слить, да и сам фильтр поменять перед зимой.

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 01 дек 2004, 06:06
В.Куфтик
антигель Hi-Gear неплохо, он и конденсат удаляет и там ER добавлено, проверено до -44 градусов лично.хотя и солярка зимняя была....но вот говорят что все ети антигели разъедают бак....лично я сомневаюсь..мож кто чо знает а))))

Добавлено: 01 дек 2004, 11:35
Динго
В.Куфтик писал(а):...но вот говорят что все ети антигели разъедают бак....лично я сомневаюсь..мож кто чо знает а))))
ИМХО - басни необразованных очумельцев (надо составить список заблуждений механиков из сервисов :D и в FAQ его). Там просто что-то вроде высококипящих углеводородных фракций (полегче бензина), позволяющих снизить порог сгущения солярки (бензин, например, не замерзает) + присадки всякие.

Чтобы бак разъедать кислота нужна - не разливали бы тогда антигель в жестянки. 8)

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 02 дек 2004, 08:03
Лом
Я тоже юзаю первую зиму дизель. Паджеро Спорт новый. Добавляю Хай Гир, может и для подстраховки, особенно когда еду на рыбалку. Пока в такой пропорции. бак 75 литров. При -15- - одно деление на крышке, при -20 - два деления, при - 25 -30 (пока не было еще) - три деления. Пока не подводила.
Еще говорят что первые 2-3 недели зимы везде соляра в лучшем случае смешанная - летняя с зимней. потому что цистерны на заправках не опусташают до полного.

Добавлено: 02 дек 2004, 10:31
Arkhipov K.
Лом писал(а):Я тоже юзаю первую зиму дизель. Паджеро Спорт новый. Добавляю Хай Гир, может и для подстраховки, особенно когда еду на рыбалку. Пока в такой пропорции. бак 75 литров. При -15- - одно деление на крышке, при -20 - два деления, при - 25 -30 (пока не было еще) - три деления. Пока не подводила.
Вообще то на банке с хай-гиром написаны пропорции, причем в привязке не к температуре, а к количеству топлива. В прошлую зиму лил Ликви Молли, в эту стал заливать хай-гир (в одном из журналов был тест антигелей и хай-гир был признан лучшим, хотя ликви Молли тоже неплох). Заправляюсь на ТНК, пока тьфу-тьфу претензия только одна - дорого. В прошлую зиму имел проблему с заводкой, но это были виноваты свечи. Сейчас в морозы вообще без антигелей (не успел залить в бак и уехал в командировку) машина заводилась с пол-пинка
Кстати, имейте ввиду, что антигели нужно хранить при комнатной температуре. На банке Ликви-Молли это было написано, на хай-гире нет, но в том же журнале об этом особо упоминалось. Типа побывав на морозе антигель теряет свои качества. Правда или нет - хз.

Добавлено: 02 дек 2004, 11:32
Лом
Последнее, про "хз" - как раз интересно...
Не фига себя ... :roll: На упаковке то нет инфы такой, а она относится к принципиально существенной о товаре... Понятно что 99% ее возят с собой в авто, на фиг она тогда нужна... Не в кармане же костюма ее носить... :shock: Честно говоря - сомневаюсь... Кто в курсе точно по Хай Гиру?
Понятно что заливаю Хай гир исходя из количества топлива но ориентируясь в эффекте на минусовую температуру которую дает это количество. если максимальная концентрация дает -47, то зачем мне такая... есс-но добавляю столько сколько надо по реальному минусу.

Заголовок сообщения: Кто где заправляется соляркой(АЗС)? Ка

Добавлено: 02 дек 2004, 14:59
Олег(zom1020)
Дизель новый (L200) с турбиной.
Заправляюсь в основном на Лукойле около гаража, как стало меньше 0 стал добавлять Hi-Gear антигель, завод с полпинка.
(уж лучше перебдеть, чем недобдеть :D ).
Кстати запросто в домашних условиях провети тест солярки, что я и сделал как-то. В пластиковую бутылка из-под какого-то отбеливателя (дома под ванной нашел) нали соляры и поствил в морозилку (-18).
Результат - не замерзла, но помутнела. Так что на "моей" заправке соляра вроде не летняя.
По поводу хранения антигеля - ему пофигу где хранится. Он свойств не теряет, но может загустеть и наливать его будет трудно.
Удачи!
Олег.

Добавлено: 02 дек 2004, 15:09
Вит
Я тоже пользуюсь только Хай Гиром, но заливаю его при ниже -20 или когда заправляюсь далеко зАгородом на подозрительных заправках.Храню его в салоне автомобиля, который живёт под окном.
Правда в прошедшие выходные заправлялся в Тверской обл 300 км от Москвы, антигель забыл залить :oops: , итог - в понедельник не завёлся :(

Re: Заголовок сообщения: Кто где заправляется соляркой(АЗС)?

Добавлено: 02 дек 2004, 17:11
Динго
Олег(zom1020) писал(а):... тест солярки...
Есть еще более простой тест, правда, несколько грязноватый. Перед заправкой капнуть из пистолета на борт а/м и проследить за сползанием капли. Когда-то вычитал об этом на авто.ру, там даже какие-то цифры приводились относительно длины пути.

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 03 дек 2004, 06:41
Лом
Вит писал(а):Я тоже пользуюсь только Хай Гиром, но заливаю его при ниже -20 или когда заправляюсь далеко зАгородом на подозрительных заправках.Храню его в салоне автомобиля, который живёт под окном.
Правда в прошедшие выходные заправлялся в Тверской обл 300 км от Москвы, антигель забыл залить :oops: , итог - в понедельник не завёлся :(
Вит, а не завелся и что дальше делал ты? Я не был в таких ситуациях еще с дизелем. Что делать то? Как вышел из положения :?:

Добавлено: 03 дек 2004, 07:34
В.Куфтик
Лом писал(а):
Вит писал(а):Я тоже пользуюсь только Хай Гиром, но заливаю его при ниже -20 или когда заправляюсь далеко зАгородом на подозрительных заправках.Храню его в салоне автомобиля, который живёт под окном.
Правда в прошедшие выходные заправлялся в Тверской обл 300 км от Москвы, антигель забыл залить :oops: , итог - в понедельник не завёлся :(
Вит, а не завелся и что дальше делал ты? Я не был в таких ситуациях еще с дизелем. Что делать то? Как вышел из положения :?:

Бывал в таких ситуациях...все зависит от того где не завелся.....если в поле где никого нету и машин не ходит.....и осталося чуток аккумулятора то хочиш нихочиш придеццаа факелом греть бак и картер с соответсвующими предосторожностями,и надеяццаа что крутанет...если где то в городе....мона с буксира....тока никада не прикуривайте.....електроника сдохнеть..тожа проверено ..)))) луччее акумулятор поименять

Добавлено: 03 дек 2004, 07:44
В.Куфтик
Лом писал(а):Последнее, про "хз" - как раз интересно...
Не фига себя ... :roll: На упаковке то нет инфы такой, а она относится к принципиально существенной о товаре... Понятно что 99% ее возят с собой в авто, на фиг она тогда нужна... Не в кармане же костюма ее носить... :shock: Честно говоря - сомневаюсь... Кто в курсе точно по Хай Гиру?
Понятно что заливаю Хай гир исходя из количества топлива но ориентируясь в эффекте на минусовую температуру которую дает это количество. если максимальная концентрация дает -47, то зачем мне такая... есс-но добавляю столько сколько надо по реальному минусу.

вот как раз похожий случай...выезжали из России и заправлялись где то в поле.....короче после ночевки при -47 эт был февраль северная финляндия....замерзло все что мона.....но....залив антигель в бак соляра через примерна минут тридцать отошла полностью....за ето же время отошел и аккумулятор....хорошо что масло было мобил 0-50завели пачти с трех оборотов

Re: Заголовок сообщения: Кто где заправляется соляркой(АЗС)?

Добавлено: 03 дек 2004, 09:22
Arkhipov K.
Dingo писал(а):Есть еще более простой тест, правда, несколько грязноватый. Перед заправкой капнуть из пистолета на борт а/м и проследить за сползанием капли. Когда-то вычитал об этом на авто.ру, там даже какие-то цифры приводились относительно длины пути.Из СПб, Дмитрий
Цифра в 10 см. Если проползет капля и не застынет - все в порядке.
Кстати, цифры не так уж и важны в данном случае - по этому тесту можно сразу определить качественность солярки в плане загустевания, но проделать это можно лишь на морозе больше -15 гр.С (в том посте основное внимание обращалось именно на температуру окружающей среды)

Добавлено: 03 дек 2004, 09:26
Arkhipov K.
В.Куфтик писал(а):
Лом писал(а): Вит, а не завелся и что дальше делал ты? Я не был в таких ситуациях еще с дизелем. Что делать то? Как вышел из положения :?:
Бывал в таких ситуациях...
...если где то в городе....мона с буксира....тока никада не прикуривайте.....електроника сдохнеть..тожа проверено ..)))) луччее акумулятор поименять
В дизель-сервисах, а также различных мануалах категорически не рекомендуется при замерзшей солярке пытаться заводить машину с буксира. Чем это грозит - не помню, надо рыться смотреть.

Добавлено: 03 дек 2004, 09:34
Лом
Так так... :roll:
Интересно... :)
Так как заводиться...? Что делать то?
Кто что именно делал сам :?: