101й раз по положению шноркеля.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
101й раз по положению шноркеля.
Вроде уже сто раз проговаривали положение воздухозаборника на шноркеле - на трассе - вперёд, в говнах - назад. И всё равно сомнения.
Сейчас, когда на дороге грязно, на трассе, от идущих впереди фур летит мелкодисперстная грязь. Вот, думаю, сколько такой грязи за осень набъётся в шноркель. Может всё-таки разворачивать?
Сейчас, когда на дороге грязно, на трассе, от идущих впереди фур летит мелкодисперстная грязь. Вот, думаю, сколько такой грязи за осень набъётся в шноркель. Может всё-таки разворачивать?
Pajero III Экспедиционник
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Трактористы эту проблему давно решили





Последний раз редактировалось Monterorider 15 ноя 2007, 17:58, всего редактировалось 1 раз.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
В общем, сегодня на трассе развернул шноркель в противоположную сторону. До этого разворачивал только в грунтовках.
Что получилось.
У Паджеро 3 DiD рабочий диапазон двигателя до 4 100 оборотов.
С развёрнутым назад заборником двигатель выше 2 500 оборотов практически не раскручивается.
До 2000 оборотов тяга почти нормальная, дальше резко падает.
Вывод для себя: по кольцевой так ездить можно, по трассе - нельзя. Обгонять будет крайне тяжело.
Что получилось.
У Паджеро 3 DiD рабочий диапазон двигателя до 4 100 оборотов.
С развёрнутым назад заборником двигатель выше 2 500 оборотов практически не раскручивается.
До 2000 оборотов тяга почти нормальная, дальше резко падает.
Вывод для себя: по кольцевой так ездить можно, по трассе - нельзя. Обгонять будет крайне тяжело.
Pajero III Экспедиционник
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Префильтр это называется. На самом деле нечто подобное укрыто у штатных пажериков в крыле перед воздушным фильтром. За счет возникающей центробежной силы при закручивании входящего воздушного потока, большая часть крупных частить до фильтра вообще не долетает. Для тех кто много катает по пустыне, пыльным дорогам и т.п я бы очень рекомендовал.bes77 писал(а):Monterorider
а что за фанарь то стоит,какие лампы там стоят

http://www.donaldson.cn/engine/support/ ... 000207.pdf
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
И чего эта штука стоит??? К нам то все равно не возят, если только оказией или под заказ
.
А так на пыльных грейдерах - мечта.

А так на пыльных грейдерах - мечта.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
Эх, пока к нам доедет минимум вдвое. А так прикольная штука. Я тоже после грейдеров Карелии в 2006-м из корпуса фильтра пыль и песок руками выгребал, правда в этом году со шнорхелем все было гораздо лучше.Monterorider писал(а):порядка $60
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Смирнов
- Сообщения: 3200
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 179 раз
- Контактная информация:
А зайти в магазин з/ч для грузовиков и тракторов слабо? буквально в выходные на новорязанском шоссе в АВТОГАРАНТЕ видел такую запчасть от трактора какогото. Для полированых кросавчегов вряд ли подойдет, но для тех у которых вопросы эстетики стоят после функциональности вполне сгодится. Цена кстати помоему рублей 70 (семьдесят) так что не жалко если открутят.
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
Про то что от трактора знаю, но там не тот уровень проработки. Поясню - аналогичный фильтр (тот что от Monterorider) стоит в качестве основного на БМП. Конструктивно он несколько по иному выполнен, но принцип тот же. Еще раз повторюсь -стоит в качестве основного! Т.е. если поставить штатовский вариант, то смело можно раза в два увеличивать пробег до замены основного фильтра. Это уже не говоря о надежности в особо запыленных районах.Смирнов писал(а):А зайти в магазин з/ч для грузовиков и тракторов слабо? буквально в выходные на новорязанском шоссе в АВТОГАРАНТЕ видел такую запчасть от трактора какогото. Для полированых кросавчегов вряд ли подойдет, но для тех у которых вопросы эстетики стоят после функциональности вполне сгодится. Цена кстати помоему рублей 70 (семьдесят) так что не жалко если открутят.
ЗЫ. Я бы непротив коллективной закупки, но вот энтузиазма пока не просматривается.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
у нас мульен контор продает дональдсона. и оффдилеры есть. надо там узнать сначала. вот к примеру
http://donaldson.t-s-c.ru/pf.php
http://donaldson.t-s-c.ru/pf.php
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)