Почитал тут при каких симптомах его применяют (плохой запуск, перерасход топлива и т.д.) и понял что это вроде бы "про меня".
Отец его применяет для своего турбодизеля 1,9 на пассате и говорит что хорошо чистит от нагара клапана и т.п.
Подумал,может и мне применить его на своем пыже или не стоит?
Вот решил посоветоваться с более опытными паджеро водами.

Вот че про него написано в рекламном буклете:
"......
Вредные смолисто-коксовые отложения "прихватывают" поршневые кольца, нарушая их работоспособност. Как вы понимаете, это приводит к падению компрессии в цилиндрах, снижению мощности двигателя, плохому запуску, перерасходу топлива и масла, увеличению таксичности отработавших газов. Коксование так же является ускоренного износа цилиндро-поршневого комплекта.
Именно поэтому учеными Южно-Уральского Государственного Университета совместно со специалистами нашей компании был создан уникальный раскоксовывающий состав для быстрой очистки деталей внутрицилиндрового пространства. Препарат ML-202 представляет собой комплекс поверхностно-активных веществ и направленных растворителей разной химической природы, способных активно воздействовать на смолисто-коксовые и нагаровые отложения, образующиеся при эксплуатации поршневых двигателей.
Жидкость раскоксовывания ML-202 - жидкость "два в одном", т.к. не только очищает поршневые кольца и канавки, но и удаляет вредные отложения с поверхности деталей камеры сгорания, устраняя такие неприятные явления, как калильное зажигание и детонация...."