Страница 1 из 4

Утепление моторного отсека

Добавлено: 15 ноя 2007, 17:43
Dimich
День добрый.
Наконец в нашей местности наступили холода(-30) и сразу возник вопрос по утеплению моторного отсека. На прошлых машинах накрывал весь двигатель тонким войлоком, а на 4М40 интеркуллер. И теперь мучает вопрос. Можно ли закрыть все полностью или надо делать вырез под радиатор интеркуллера?

Re: Утепление моторного отсека

Добавлено: 15 ноя 2007, 20:06
Boggis
Dimich писал(а):День добрый.
Наконец в нашей местности наступили холода(-30) и сразу возник вопрос по утеплению моторного отсека. На прошлых машинах накрывал весь двигатель тонким войлоком, а на 4М40 интеркуллер. И теперь мучает вопрос. Можно ли закрыть все полностью или надо делать вырез под радиатор интеркуллера?
Интеркулер для охлаждения воздуха, который нагнетает турбина...
Зимой воздух в полне охлажденый, так что накрывай, ничего страшного в этом не будет.

Добавлено: 15 ноя 2007, 20:15
drcham
интеркулеру чем холоднее тем лучше. я бы дырку оставил.

Добавлено: 21 ноя 2007, 16:49
Kesov
Кулер я бы не стал закрывать. На ночь ноздрю лучше войлоком затыкать;)))

Добавлено: 21 ноя 2007, 21:38
Dimich
Да ночами то он у меня в теплом гараже стоит.
Решил все-таки сделать прореху в войлоке. Примерно 1/3 площади интеркуллера. Для самоуспокоения :D

Добавлено: 22 ноя 2007, 07:05
Кубик
Закрываю 1,5 см войлоком моторный отсек без выреза под интеркуллер, ему и так холодного воздуха хватает.
Кстати, заметил, когда наступают холода, то двигатель как бы резвее начинает работать. :P

Добавлено: 22 ноя 2007, 22:38
_Stealth_
Кубик писал(а):Закрываю 1,5 см войлоком моторный отсек без выреза под интеркуллер, ему и так холодного воздуха хватает.
Кстати, заметил, когда наступают холода, то двигатель как бы резвее начинает работать. :P
Что значит "резвее"? Таскает лучше? Если так, то у меня такая же фигня... В чем прикол?

Добавлено: 22 ноя 2007, 22:48
мотерой
Воздух плотнее,вот и тянет хорошо :D

Добавлено: 23 ноя 2007, 06:11
Кубик
_Stealth_ писал(а):Что значит "резвее"? Таскает лучше? Если так, то у меня такая же фигня... В чем прикол?

Эт потому что воздух уже холодный (плотный) поступает в цилиндры, т.е работает природный интеркуллер. :D
А свой интеркулер практически уже не нужен зимой.

Добавлено: 09 дек 2007, 00:56
OZR
Чем холоднеевоздух поступает в цылиндры тем лучше горенее топлива соответственно момент, после активного жахания попробуйте положить руку на кулер :lol: :lol: так кожу и оставите,нивкоем разии не закрывайте кулер иначе превратите свой турбовый авто в обычный атмосферник тоесть(дроческоп) :lol: :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 09 дек 2007, 01:00
OZR
OZR писал(а):тем лучше горенее топлива
ТЬфу пропустил,холодного воздуха больше наддует в цылиндр чем горячего

Добавлено: 10 дек 2007, 16:03
Pol@ATOM
В атмосферник не превратите, но силов дрыгуну уменьшите.

Добавлено: 22 дек 2007, 03:56
ВалераПаджеро
Надо вырезать под интеркулер!

Re: Утепление моторного отсека

Добавлено: 31 дек 2009, 16:48
simsim
Когда на улице было -26, то после 3 км пробега наблюдалась жесткая работа двигателя, накрыл двигатель с кулером войлоком 0,8 мм, после этого видно было что примерно 15 "кобыл" разбежалось но работа стала намного мягче, в итоге оставил дыру 1/3 кулера - все стало на места.

Re: Утепление моторного отсека

Добавлено: 09 янв 2010, 15:04
zwer
Boggis писал(а):
Dimich писал(а):День добрый.
Наконец в нашей местности наступили холода(-30) и сразу возник вопрос по утеплению моторного отсека. На прошлых машинах накрывал весь двигатель тонким войлоком, а на 4М40 интеркуллер. И теперь мучает вопрос. Можно ли закрыть все полностью или надо делать вырез под радиатор интеркуллера?
Интеркулер для охлаждения воздуха, который нагнетает турбина...
Зимой воздух в полне охлажденый, так что накрывай, ничего страшного в этом не будет.
Всем привет. Я за. А кто задумывался? "где стоит т.фильтр." Правильно под интеркулером, следовательно в мороз и ветер нужно закрывать ноздрю. Я сделал очень просто заткнул ноздрю паралоном. А воздух итак холодный, интеркулер же не включается. Так что надо закрывать, и спереди я засовываю за решеткой радиатора простой картон. =D>

Re: Утепление моторного отсека

Добавлено: 17 янв 2010, 04:37
aland
а я сшил из старой куртки пыжу намордник.примерил,отдал сапожнику,он его обшил кожей,пришил крючки.снять-поставить- 5сек.Не греется и остывает намного медленнее

Re: Утепление моторного отсека

Добавлено: 07 фев 2010, 17:45
Justin
А можно фото?

Re: Утепление моторного отсека

Добавлено: 08 фев 2010, 06:16
aland
я бы с удовольствием,только я ещё не умею фото вставлять.капиталю запасной двигун,хотел поделится,а не получается,научусь,выложу.

Re: Утепление моторного отсека

Добавлено: 24 ноя 2010, 16:01
Aka-Gomes
Народ, РОСГИДРОМЕТ грозит суровой зимой в столице. Учитывая прошлогодний опыт, хочу приобресть кожаный намордник на решетку радиатора на П-IV дизель. Если кто-нибудь слышал, поделитесь, где взять.

Re: Утепление моторного отсека

Добавлено: 30 ноя 2010, 20:47
Белыч
Подниму тему!

Сегодня с утра (температура -14) прогревал машину 30 минут - 10 минут на 1100об\мин, далее на ХХ... положение печки: на лобовое + ноги(с момента запуск) + температура максимум + обороты печки "мин"... прогрелся нормально, но не до рабочей температуры (слева температура прогретой машины, справа - прогрел с утра)...
Изображение

Решил что лучше я эти 30 минут я буду спать каждое утро, и поехал купил в "Домовом" - по чеку: "Теплошумоизоляция РЕСУРС Петрофом 0,6м х 1,0м х 0,02м" 95р\шт.

http://www.resursltd.ru/catalog/categor ... /evroblok/

Изображение

Обрезал под дырку интеркулера, и прикрепил к штатной "теплошумоизоляции" стяжками....

до этого машина стояла 4 часа на улице без движения в продуваемом месте....

прогрел машину до рабочей температуры за 12 минут ))) - так что эффект есть... сейчас выезжаю на работу, машина будет стоять как минимум 4 часа, о ночном прогреве напишу )

фото позже.

p.s. Температура применения От -50 до +75, но думаю что вплотную к мотору не прилегает, так что сгодится.

p.p.s. думаю надо было брать толщиной 4 см вместо 2... так же думаю что снизу присобачить ))) говорят как то брезентом закрывают...

трижды p.s. прошлой зимой для лучшего удержания температуры, термостат был замене с 76 на 82!