Хочу установить мосты от Canter 4x4...
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Хочу установить мосты от Canter 4x4...
кто что думает по этому поводу?
по предварительной инфе, цена в Москве будет ~24000 р., обещали найти за 2-3 месяца.
по предварительной инфе, цена в Москве будет ~24000 р., обещали найти за 2-3 месяца.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25420
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1232 раза
- Поблагодарили: 991 раз
- Контактная информация:
Re: Хочу установить мосты от Canter 4x4...
Если это Лапландер то ставим - я уже присматриваюсь просвет в 440DarkTom писал(а):кто что думает по этому поводу?
по предварительной инфе, цена в Москве будет ~24000 р., обещали найти за 2-3 месяца.
мне нравиться

Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25420
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1232 раза
- Поблагодарили: 991 раз
- Контактная информация:
временно - временноAlex_DFG писал(а):А почему кантер, а не уаз военные? На рессорах или пружинах? И стоит ли? Мне почему-то после установки свамперов уже ничего не хочетсяМожет это временно?



Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

не хочу с нашим связываться, а вообще был вдохнавлен вот этим http://wwwboards.auto.ru/4x4/118349.html но посмотрев внимательно на кантеровские мосты, редуктор справа - значит замена всего силового агрегата (может и не плохо - там дизель ~4лAlex_DFG писал(а):А почему кантер, а не уаз военные? На рессорах или пружинах? И стоит ли? Мне почему-то после установки свамперов уже ничего не хочетсяМожет это временно?

Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
сам с баяномRekardo писал(а):Коза с баяном - это уже солист ансамбля, один... сам...

нет, мне еще машина рессорная нужна

Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
а у настоящего справа.Monterorider писал(а):Диф у него явно слева.

Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- _YURY_
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
есть такой митсубиси JEEP может это от него?
Посмотреть можно здесь http://auto.vl.ru/catalog/mitsubishi/jeep/
Я думаю для троффи надо такого брать 8)
Посмотреть можно здесь http://auto.vl.ru/catalog/mitsubishi/jeep/
Я думаю для троффи надо такого брать 8)
P4, 2013 SHOGUN v93
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25420
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1232 раза
- Поблагодарили: 991 раз
- Контактная информация:
Автомобиль класный - вот только врядли ты его возьмешь_YURY_ писал(а):есть такой митсубиси JEEP может это от него?
Посмотреть можно здесь http://auto.vl.ru/catalog/mitsubishi/jeep/
Я думаю для троффи надо такого брать 8)
да и стоить он наверно будет много - да если и делать будишь
его то наверно половину придется от уаз-а ставить
Это как ГАЗ-69 реаритет
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Вит
- Спец по Трофи
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
- Откуда: Odincovo , Moscow
- Контактная информация:
_YURY_ писал(а):есть такой митсубиси JEEP может это от него?
Посмотреть можно здесь http://auto.vl.ru/catalog/mitsubishi/jeep/
Я думаю для троффи надо такого брать 8)
А мне объём двигателя у него понравился - 2,7 дизелёк

Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Мицу Джип никакого отношения к Паджеро не имеет. Мосты там абсолютно разные._YURY_ писал(а):есть такой митсубиси JEEP может это от него?
Посмотреть можно здесь http://auto.vl.ru/catalog/mitsubishi/jeep/
Я думаю для троффи надо такого брать 8)
Кстати, а кто смотрел Кантер-обратили внимание на ступицу? Я видел только с PCD 5x208... Дополнительный гемор. Да и не вижу принципиальных преимуществ перед мостами от той же 70ки (кстати, блокировок в передний мост Кантера наверняка нету).
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Артем!
Кантер, конешна, хорошая машинка - выпускалась с разными дизелями в основном шла с 4D35 - 3895 кубиков и старый наш знакомый 4M40.
Мосты на Кантере 4х4 оба с барабанными тормозами. И на ПЯТЬ шпилек!!!!! На фото из форума 4х4 про красного Пыжа на Кантеровских мостах видно что шпилек у него пять. Как переделать полуоси со шпильками на мосту пока не представляю - конструктивно вставлять ступицу от независимой подвески - но это не реально.
На фото можно увидеть, что мост слишком тяжел - ИМХО
http://www.pajero4x4.ru/gallery/view_ph ... m03&id=1_G
Такой мост предлагали за 1000. Не знаю может от модификации с мотором 4М40 он будет поменьше, но чтой-то мне это кажется неправдоподобным.
Еще один минус это переделка рессорного моста на пружинный - без переделки получим огромадный передний свес из-за выступающих вперед рессор.
Действительно более правдоподобным кажется установка мостов от 70. Единственно что для меня лично не ясно с мостами от Тойоты это расположение ГП. И как это будет сочетаться с раздаткой.
Попробую разузнать о Кантере с двиглом 4м40. Может эта илея будет более живучая.[/img]
Кантер, конешна, хорошая машинка - выпускалась с разными дизелями в основном шла с 4D35 - 3895 кубиков и старый наш знакомый 4M40.
Мосты на Кантере 4х4 оба с барабанными тормозами. И на ПЯТЬ шпилек!!!!! На фото из форума 4х4 про красного Пыжа на Кантеровских мостах видно что шпилек у него пять. Как переделать полуоси со шпильками на мосту пока не представляю - конструктивно вставлять ступицу от независимой подвески - но это не реально.
На фото можно увидеть, что мост слишком тяжел - ИМХО
http://www.pajero4x4.ru/gallery/view_ph ... m03&id=1_G
Такой мост предлагали за 1000. Не знаю может от модификации с мотором 4М40 он будет поменьше, но чтой-то мне это кажется неправдоподобным.
Еще один минус это переделка рессорного моста на пружинный - без переделки получим огромадный передний свес из-за выступающих вперед рессор.
Действительно более правдоподобным кажется установка мостов от 70. Единственно что для меня лично не ясно с мостами от Тойоты это расположение ГП. И как это будет сочетаться с раздаткой.
Попробую разузнать о Кантере с двиглом 4м40. Может эта илея будет более живучая.[/img]
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
На компоновке двигателя 4м40 стоят обычные раздатки как и на Пыже, Делике. При компоновке на двигателе 4d35 я не знаю - думаю что там и коробка и раздатка побольше будут. Так как с таким двигателем машины идут тяжелонагруженые с удлиненной базой.
Еще одна проблема для переделки на мост Кантера - рулевой редуктор - передаточный механизм от редуктора стоит на правой стороне, а на левую сторону передается просто рулевой тягой.
Может на европейцах "правильно" все сделано. Но мост от европейца будет стоить столько же сколько новый УАЗик
Хотя крепление для рулевого наконечника на левой стороне, я думаю, не слишком сложно будет сделать.
Тот Пыжик который сфотографирован - он то праворулька! Ему проще.
Опять же мосты типа Dana будет проще туда вставить. И стоят они по 800 баксов и блокировки в них все есть. И унифицированые они для всех американцев. Плюсов много.
Смотря что хочется достичь этим глубоким тюнинхом: если соблюсти "марку", то понятно. Но если просто сделать добротного проходимца - то есть несколько путей попроще. ИМХО
Еще одна проблема для переделки на мост Кантера - рулевой редуктор - передаточный механизм от редуктора стоит на правой стороне, а на левую сторону передается просто рулевой тягой.
Может на европейцах "правильно" все сделано. Но мост от европейца будет стоить столько же сколько новый УАЗик

Хотя крепление для рулевого наконечника на левой стороне, я думаю, не слишком сложно будет сделать.
Тот Пыжик который сфотографирован - он то праворулька! Ему проще.
Опять же мосты типа Dana будет проще туда вставить. И стоят они по 800 баксов и блокировки в них все есть. И унифицированые они для всех американцев. Плюсов много.
Смотря что хочется достичь этим глубоким тюнинхом: если соблюсти "марку", то понятно. Но если просто сделать добротного проходимца - то есть несколько путей попроще. ИМХО
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- sshick™
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 дек 2004, 03:15
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
Это как это? А ездить только на переднем потом? Причем тут колея.. ты о передаточных числах подумал? А то потом получится, что задние колеса будут обгонять передние..DarkTom писал(а):либо мост втыкать тока передний (колея практически совпадает) .
Не забывай.. они должны крутиться синхронно..инаце раздатке кирдык

Друзей не нужно иметь. С ними нужно дружить!