Хочу установить мосты от Canter 4x4...

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Хочу установить мосты от Canter 4x4...

Сообщение DarkTom »

кто что думает по этому поводу?

по предварительной инфе, цена в Москве будет ~24000 р., обещали найти за 2-3 месяца.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25420
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Re: Хочу установить мосты от Canter 4x4...

Сообщение Romik »

DarkTom писал(а):кто что думает по этому поводу?

по предварительной инфе, цена в Москве будет ~24000 р., обещали найти за 2-3 месяца.
Если это Лапландер то ставим - я уже присматриваюсь просвет в 440
мне нравиться :D
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

А почему кантер, а не уаз военные? На рессорах или пружинах? И стоит ли? Мне почему-то после установки свамперов уже ничего не хочется :P Может это временно?
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25420
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Alex_DFG писал(а):А почему кантер, а не уаз военные? На рессорах или пружинах? И стоит ли? Мне почему-то после установки свамперов уже ничего не хочется :P Может это временно?
временно - временно :D :D :D
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Alex_DFG писал(а):А почему кантер, а не уаз военные? На рессорах или пружинах? И стоит ли? Мне почему-то после установки свамперов уже ничего не хочется :P Может это временно?
не хочу с нашим связываться, а вообще был вдохнавлен вот этим http://wwwboards.auto.ru/4x4/118349.html но посмотрев внимательно на кантеровские мосты, редуктор справа - значит замена всего силового агрегата (может и не плохо - там дизель ~4л :D ).
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Коза с баяном - это уже солист ансамбля, один... сам...
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Rekardo писал(а):Коза с баяном - это уже солист ансамбля, один... сам...
сам с баяном :D

нет, мне еще машина рессорная нужна :roll:, либо мост втыкать тока передний (колея практически совпадает) и переделывать под пружины. И вообще я что-то усомнился, мне эти ребята описалово пришлют на Кантер, тогда расскажу подробнее.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Диф у него явно слева.
Изображение
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Monterorider писал(а):Диф у него явно слева.
а у настоящего справа.

Изображение
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Так что же за мост у этого красненького. :?: :roll:
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

есть такой митсубиси JEEP может это от него?
Посмотреть можно здесь http://auto.vl.ru/catalog/mitsubishi/jeep/
Я думаю для троффи надо такого брать 8)
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25420
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

_YURY_ писал(а):есть такой митсубиси JEEP может это от него?
Посмотреть можно здесь http://auto.vl.ru/catalog/mitsubishi/jeep/
Я думаю для троффи надо такого брать 8)
Автомобиль класный - вот только врядли ты его возьмешь
да и стоить он наверно будет много - да если и делать будишь
его то наверно половину придется от уаз-а ставить
Это как ГАЗ-69 реаритет
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

_YURY_ писал(а):есть такой митсубиси JEEP может это от него?
Посмотреть можно здесь http://auto.vl.ru/catalog/mitsubishi/jeep/
Я думаю для троффи надо такого брать 8)

А мне объём двигателя у него понравился - 2,7 дизелёк :shock:
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Mike--

Сообщение Mike-- »

_YURY_ писал(а):есть такой митсубиси JEEP может это от него?
Посмотреть можно здесь http://auto.vl.ru/catalog/mitsubishi/jeep/
Я думаю для троффи надо такого брать 8)
Мицу Джип никакого отношения к Паджеро не имеет. Мосты там абсолютно разные.

Кстати, а кто смотрел Кантер-обратили внимание на ступицу? Я видел только с PCD 5x208... Дополнительный гемор. Да и не вижу принципиальных преимуществ перед мостами от той же 70ки (кстати, блокировок в передний мост Кантера наверняка нету).
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Артем!
Кантер, конешна, хорошая машинка - выпускалась с разными дизелями в основном шла с 4D35 - 3895 кубиков и старый наш знакомый 4M40.
Мосты на Кантере 4х4 оба с барабанными тормозами. И на ПЯТЬ шпилек!!!!! На фото из форума 4х4 про красного Пыжа на Кантеровских мостах видно что шпилек у него пять. Как переделать полуоси со шпильками на мосту пока не представляю - конструктивно вставлять ступицу от независимой подвески - но это не реально.
На фото можно увидеть, что мост слишком тяжел - ИМХО
http://www.pajero4x4.ru/gallery/view_ph ... m03&id=1_G

Такой мост предлагали за 1000. Не знаю может от модификации с мотором 4М40 он будет поменьше, но чтой-то мне это кажется неправдоподобным.
Еще один минус это переделка рессорного моста на пружинный - без переделки получим огромадный передний свес из-за выступающих вперед рессор.
Действительно более правдоподобным кажется установка мостов от 70. Единственно что для меня лично не ясно с мостами от Тойоты это расположение ГП. И как это будет сочетаться с раздаткой.
Попробую разузнать о Кантере с двиглом 4м40. Может эта илея будет более живучая.[/img]
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Гость

Сообщение Гость »

А какая у кантера заздатка? Тоже цепная или шестерни?
Гость

Сообщение Гость »

А какая у кантера заздатка? Тоже цепная или шестерни?
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

На компоновке двигателя 4м40 стоят обычные раздатки как и на Пыже, Делике. При компоновке на двигателе 4d35 я не знаю - думаю что там и коробка и раздатка побольше будут. Так как с таким двигателем машины идут тяжелонагруженые с удлиненной базой.
Еще одна проблема для переделки на мост Кантера - рулевой редуктор - передаточный механизм от редуктора стоит на правой стороне, а на левую сторону передается просто рулевой тягой.
Может на европейцах "правильно" все сделано. Но мост от европейца будет стоить столько же сколько новый УАЗик :lol:
Хотя крепление для рулевого наконечника на левой стороне, я думаю, не слишком сложно будет сделать.
Тот Пыжик который сфотографирован - он то праворулька! Ему проще.
Опять же мосты типа Dana будет проще туда вставить. И стоят они по 800 баксов и блокировки в них все есть. И унифицированые они для всех американцев. Плюсов много.
Смотря что хочется достичь этим глубоким тюнинхом: если соблюсти "марку", то понятно. Но если просто сделать добротного проходимца - то есть несколько путей попроще. ИМХО
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

И еще не известно что там на Кантере с числом ГП.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
sshick™
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 дек 2004, 03:15
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение sshick™ »

DarkTom писал(а):либо мост втыкать тока передний (колея практически совпадает) .
Это как это? А ездить только на переднем потом? Причем тут колея.. ты о передаточных числах подумал? А то потом получится, что задние колеса будут обгонять передние..
Не забывай.. они должны крутиться синхронно..инаце раздатке кирдык :!:
Друзей не нужно иметь. С ними нужно дружить!
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»