Вопрос по лямде от BOSCH (......133) !!! БЫТЬ или не БЫТЬ!!!
Добавлено: 15 ноя 2007, 23:41
Доброго времени суток, всем на форуме!!!
Позвольте задать сей вопрос здесь!?
Предыстория вопроса:
Загорелся "Чек ...", сканер выдал код ошибки P0141 (Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)).
Задумался об установки лямды (...133) от Bosch , по причине сходно-дешовой цене (780 руб. вчера узнавал).
Вычитал из талмудов, что сопротивление "нагрева" родной лямды 11-18 Ом. А у Bosch_евской (по замеру) где-то в районе 2.5-2.7Ом.(при 20 С)
Я так понимаю что температура нагрева будет недостаточна.
Посему выше изложенному пару вопросов:
В правильном ли режиме будет работать Bosch_евская (......133) лямда?
И насколько изменяются показания по данным для ЭБУ?, в том числе и расход
Сей вопрос задал и MEK_у но пока ответа нет, и не надо в ПОИСК "толкать", там на сей вопрос нет, вообще, даже намёка!!!
Зарание примного брагодарен!!!
P.S. К стати, после ошибки разход возрос в среднем на 4 литра, проверенно по БК-50!!!
Позвольте задать сей вопрос здесь!?
Предыстория вопроса:
Загорелся "Чек ...", сканер выдал код ошибки P0141 (Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)).
Задумался об установки лямды (...133) от Bosch , по причине сходно-дешовой цене (780 руб. вчера узнавал).
Вычитал из талмудов, что сопротивление "нагрева" родной лямды 11-18 Ом. А у Bosch_евской (по замеру) где-то в районе 2.5-2.7Ом.(при 20 С)
Я так понимаю что температура нагрева будет недостаточна.
Посему выше изложенному пару вопросов:
В правильном ли режиме будет работать Bosch_евская (......133) лямда?
И насколько изменяются показания по данным для ЭБУ?, в том числе и расход
Сей вопрос задал и MEK_у но пока ответа нет, и не надо в ПОИСК "толкать", там на сей вопрос нет, вообще, даже намёка!!!
Зарание примного брагодарен!!!
P.S. К стати, после ошибки разход возрос в среднем на 4 литра, проверенно по БК-50!!!