Проставки под шаровую!

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Проставки под шаровую!

Сообщение Joker1970 »

Есть возможность заказать правильный КИТ комплект проставок под вершнею шаровую. Кому интересно велкам.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

давай фотки кита. и стоимость. посмотрим стоит ли оно того.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Iksy
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
Двигатель:: 6G72, 4A30T
Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
Откуда: MO
Откуда: Подольск, МО [150]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Iksy »

интересно. даже ОЧЕНЬ интересно! но хотелось-бы поподробней.
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Фоток нет. Принцип 2 см пластина с верхнем упороп внутри рычага и нижней проточкой под шаровую чтобы снять боковые нагрузки. Это не просто пластинка и вся нагрузка лежит на болтах а здесь вся нагрузка распределена правельно. Делаться будет на эксперементально-механическом заводе и цена прямо пропорциальна количеству заказанных проставок. Если интересно то можем обсудить.
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Фоток нет. Принцип 2 см пластина с верхнем упороп внутри рычага и нижней проточкой под шаровую чтобы снять боковые нагрузки. Это не просто пластинка и вся нагрузка лежит на болтах а здесь вся нагрузка распределена правельно. Делаться будет на эксперементально-механическом заводе и цена прямо пропорциальна количеству заказанных проставок. Если интересно то можем обсудить.
Аватара пользователя
Iksy
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
Двигатель:: 6G72, 4A30T
Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
Откуда: MO
Откуда: Подольск, МО [150]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Iksy »

И какова цена вопроса?
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

и мене интересно.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Сделаю себе и выложу фотки! Тогда и цену назову так как чем больше тем дешевле.
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Dmitry Taran »

дядя Паша писал(а):и мене интересно.
+1
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
korn
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 19:01
Откуда: ХМАО-Югра

Сообщение korn »

а для чего это?
может мне тоже надо? :D
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" :D
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
Аватара пользователя
Birkoff4
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 10:26
Откуда: Москва, Чертаново
Контактная информация:

Сообщение Birkoff4 »

кстати да, а зачем нужен сей девайс?
P2 93г 4m40 2,8 МКПП
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

korn писал(а):а для чего это?
Это для того, чтобы увеличить ход подвески вниз со всеми вытекающими:
свернутыми торсионами
сломанными шрусами
искревленными рулевыми тягами
и т.д.

надо это для маньяков, которые по дорогам не ездят и средняя скорость скорость их передвижения в говнолине не привышает 30-40 км/ч
т.к. в остальных условиях, вырванная нах верхняя шаровая ведет к очень печальным последствиям как авто и его водителя, так и других участников движения. А что самое интересное, абсолютно не очевидно достоинство такой модернизации. Ибо если очень хочется поставить 35 колеса - достаточно чуток крылья резануть.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
korn
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 19:01
Откуда: ХМАО-Югра

Сообщение korn »

мда... расписал доходчиво...
Побалуюсь я лучше лифтом подвески, это наверно побезопаснее :D
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" :D
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

korn писал(а):мда... расписал доходчиво...
Побалуюсь я лучше лифтом подвески, это наверно побезопаснее :D
На рамной машине подвеску трогать - самое последнее дело, особенно когда она без моста(ов). Самый простой и дешевый способ - это лифт кузова (bodylift). Про подробноти - читай в соответствующих ветках. Рекомендуется выполнять в пределах 5 сантиметров (2"), что сразу позволяет увеличить размер впихиваемого колеса на 4".
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
korn
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 19:01
Откуда: ХМАО-Югра

Сообщение korn »

Николай
спасибо. заканчиваю оффтоп :)
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" :D
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Николай писал(а):Это для того, чтобы увеличить ход подвески вниз со всеми вытекающими:
свернутыми торсионами
сломанными шрусами
искревленными рулевыми тягами
и т.д.

надо это для маньяков, которые по дорогам не ездят и средняя скорость скорость их передвижения в говнолине не привышает 30-40 км/ч
т.к. в остальных условиях, вырванная нах верхняя шаровая ведет к очень печальным последствиям как авто и его водителя, так и других участников движения. А что самое интересное, абсолютно не очевидно достоинство такой модернизации. Ибо если очень хочется поставить 35 колеса - достаточно чуток крылья резануть.
Ну наверное автор много начитался :D и не когда на практике сам не чего не делал. Крылья конечно можно резануть но ведь пыж не узка в конце концов. Да есть побочный эфект не кто не спорит. А причем тут торсионы вообще не понятно. У меня бодик стоит 6см и спокойно влазили 34 колеса причем крылья я не резал да и не планирую поганить машину. Про скорость это полной бред!!!! У меня повседневка 33х12.5 и езжу как и раньше на 30 колесах. Проставки в первую очередь нужны что-бы была арцикуляция подвески, и развал. Сломаный шрус это круто но можно и х... сломать былобы желание. Отлетает шаровая если только пластина стоит и болтики 8. Здесь предлогоеться другой подход надо просто тему читать. Про зад может чего напишешь очень интересно послушать???? :D :D
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

Николай
Я конечно не хочу влазить в ваши споры, но хочу тебе со всей ответственностью сказать: Николай ты не прав :D
Подобные конструкции надо делать правильно, тогда и роблем не будет, одними проставками под шаровую здесь не обойтись.
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Joker1970 писал(а):Про скорость это полной бред!!!! У меня повседневка 33х12.5 и езжу как и раньше на 30 колесах.
вот только не надо песен про красную армию
Joker1970 писал(а):quot;]Здесь предлогоеться другой подход надо просто тему читать.
а что именно читать???то что это буде тварится на эксперементальном производстве???..так вы ребят лучше на кошках тренируйтесь :D хотя блин паджера вродь так и переводится
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Голубев писал(а):Joker1970 писал(а):
Про скорость это полной бред!!!! У меня повседневка 33х12.5 и езжу как и раньше на 30 колесах.

вот только не надо песен про красную армию
Все очень просто! Диф ставишь5.285 и решаешь проблему с разгоном. А скорость что на 30 что на 33 120 едет даже на 34 легко!!! Тока это по спидометру а реально еще быстрее учитывая размер колес.
Голубев писал(а):Joker1970 писал(а):
quot;]Здесь предлогоеться другой подход надо просто тему читать.

а что именно читать???то что это буде тварится на эксперементальном производстве???..так вы ребят лучше на кошках тренируйтесь хотя блин паджера вродь так и переводится
Уже давно оттренеровались. Вершния внутреннея часть плостины входит в рычаг а в нижней внутренней есть проточка под шаровую. Таким образом снимаються боковые нагрузки на болты(самое страшное наверное) А завод-это качественная работа с правильным материалом. А не дядя вася за стакан из пластинки вырежет форму где останеться дырочки просверлить!
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Ты же вроде 5.29 только ищешь или уже нашел?
А фотку таки запость, если фотика нету думаю что кто-нибудь с конфы могбы подсобить. Ну или схемку хотя бы нарисуй.
Лично я к всяким проставкам отношусь скептически. Что помжно найти порывшись в аналах конфы.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»