Mitsubishi Challenger или Mitsubihi Pajero Sport?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

MMixa
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 23:25
Откуда: Тюмень

Mitsubishi Challenger или Mitsubihi Pajero Sport?

Сообщение MMixa »

Собираюсь преобрести себе пепелац :)
После того как полазал по инету и по этому форуму, то решил брать с дизельным движком.
Выбор собственно остановился между двумя:
- Mitsubishi Challenger
- Mitsubihi Pajero Sport
собвствено по Mitsubihi Pajero Sport на форуме много чего есть, а вот по Mitsubishi Challenger инфы очень немного.
Хотелось бы знать особенности её в сравнении с Mitsubihi Pajero Sport, знаю что большинство Challenger идут в комплектации Super Select, что явный плюс.
В общем в голове каша, хотелось бы услышать мнение людей которые использовали обе машины.
2+2=5
Аватара пользователя
mdw75
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 15 май 2007, 00:32
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение mdw75 »

Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Сообщение Смирнов »

Еще на челленджеры ставят моторы 4м40 и большое количество чисто японских примочек (например складывающиеся зеркала). Если ничего не имеешь против правого руля то челленджер предпочтительнее.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
MMixa
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 23:25
Откуда: Тюмень

Сообщение MMixa »

Меня настараживает в Challenger, то что если вести его с японии то это выйдет по мани прилично, т.к. он до 99 года выпускался.. там таможня стоко за него выставит... а так за теже мани можно взять pajero sport 2001-2002г.
Да и ещё такой момент: как японец нашу саляру переваривает? Насколько я понял Pajero Sport без проблен.
2+2=5
alexalcg
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 15:22
Двигатель:: 4M40 EFI, 6G72, 1HZ
Мой автомобиль(и):: Challeger 1998 (Sport c ПР), Pajero III Exeed 3.0, TLC 76 2012
Откуда: Москва

Сообщение alexalcg »

Челенжер из Японии - уже не реально - таможенная пошлина заоблачная . Т.е. это либо конструктор либо с пробегом по РФ .
Двигатель 4М40 ефишный ( электр. управление насосом ) с турбиной
и интеркулером , 140 л.с , цепь ГРМ . Хороший мотор ( если не убитый) . В ремонте более сложен и дорог , чем 4Д56 . Но это может понадобиться при пробеге от 300 т.км при небрежной эксплуатации
и экономии на хорошем масле .Нашу солярку спокойно переваривает . Но " наша" тоже разная бывает - зависит от региона обитания .


-------------------------------------------------------------------------------------
ММС Challenger , 4M40 EFI , 1998 , XG , SS , AT.
MMixa
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 23:25
Откуда: Тюмень

Сообщение MMixa »

вот меня в Challenger и привлекает движок со 140 лошадями и Super Select
2+2=5
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

MMixa писал(а):вот меня в Challenger и привлекает движок со 140 лошадями и Super Select
Не, ну ясен пень, что 140сил и суперселект лучше, чем 100сил и парт-тайм. Если не смущает возраст и правый руль - то бери Челенджер.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

MMixa Долго думал, что брать и так же спорт или челленджер, но 56 мотор был на П2, а очень сильно хотелось 4М40 и вот через 6 мес. поиска случайно выловил и забрал челленджер... о чем, ни капли не жалею .... Речь о конструкторе или с аукциона даже не рассматривал (хотя была возможность притащить из японии), жаба СВЯЩЕННОЕ животное!!! То что их мало это факт и найти в свободной продаже тяжело (тем более дизель), мало кто продает такие машины, потому что они удовлетворяют на все 100...000%, то что мало инфы о них, я бы не сказал ...

А что брать, тебе решать ...

http://auto.drom.ru/?id=1436766 как вариант ...
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
MMixa
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 23:25
Откуда: Тюмень

Сообщение MMixa »

2 Mosh: спасибо эту объяву я видел, держу как вариант.
Единственое что в Челенджере мне не нравится, так это то что у него только автомат, но если получится найти хороший вариант, то скорее всего возьму его.
И ещё такие вопросики:
- Ни кто не знает фирм у которых можно заказать авто из зарубежа. Только проверенных фирм, а то такого наслышался и начитался... Просто если буду брать спорта, то без пробега по РФ и из Германии скорее всего.
- Если у авто пробег уже за 100тыс.км., то во сколько обойдётся его проверка, промывка и т.п. вообще каков износ машинки, сколько она прослужит ещё при должном уходе.
2+2=5
Аватара пользователя
Kerensky Дизель
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Kerensky Дизель »

mdw75 писал(а):Full Time c 98 года:
http://catalog.drom.ru/mitsubishi/chall ... _1996_298/
Фулл тиме пошел с 2000г на 3500сс с новой мордой.
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
Аватара пользователя
Kerensky Дизель
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Kerensky Дизель »

Mosh писал(а):MMixa Долго думал, что брать и так же спорт или челленджер, но 56 мотор был на П2, а очень сильно хотелось 4М40 и вот через 6 мес. поиска случайно выловил и забрал челленджер... о чем, ни капли не жалею .... Речь о конструкторе или с аукциона даже не рассматривал (хотя была возможность притащить из японии), жаба СВЯЩЕННОЕ животное!!! То что их мало это факт и найти в свободной продаже тяжело (тем более дизель), мало кто продает такие машины, потому что они удовлетворяют на все 100...000%, то что мало инфы о них, я бы не сказал ...

А что брать, тебе решать ...

http://auto.drom.ru/?id=1436766 как вариант ...
хм, мой челленджер. Кстати очень скоро будет продаваться 98 г. вот этот беленький:


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
MMixa
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 23:25
Откуда: Тюмень

Сообщение MMixa »

2 Kerensky Дизель: можно поподробнее насчёт продаваться, параметры авто и за сколько планируешь продавать
2+2=5
Аватара пользователя
Kerensky Дизель
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Kerensky Дизель »

Авто. Челленджер 98г. 4m40 140л.с трансмиссия Super select. Зимний вариант две печки, два аккамулятора. 3 года в РФ не конструктор. Бегал исключительно по городу. Водитель ездит очень медленно на трассе максимальная скорость 90 км/ч, в городе засыпая. Подвеска в идеале. В Двигатель лилось Синтетическое масло Shell. Продовать буду не я, а отец жены. Хотя может и меня попросят помочь, посмотрим. Цена пониже чем на мой, но на сколько я не знаю. Продаваться будет примерно после того как оформиться конструктор паджерик, как временная машина, а это примерно через 2, 3 недели.
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
Аватара пользователя
Smirnoff
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 дек 2007, 05:30
Откуда: Королёв

Сообщение Smirnoff »

Kerensky Дизель
Подскажите, а что это за крепление запаски такое на заднюю дверь?
Калитки не вижу, на МПС хочу так запаску сделать.
Подскажите
МПС 3,0л, АКПП, черный.
ГАЗ 69 2,5л, зеленый, 33' BFG MT.
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение rvr200 »

Можно я начну, а Kerensky Дизель если что, дополнит.
Это заводское крепление,и есть калитка, устанавливалось на Челленджер, и на Нативу. Самому такую вещь не поставить, так как потребуется задняя стойка, с внутренним усилителем и плитой с дырками для крепления данной конструкции, плюс замковое устройство в заднем бампере, и другой задний бампер, либо свой резать.Можно конечно и самому наколдовать, но кмк это будет уродливо.
Либо купить такое крепление, и если вы мастер по ремонту кузовов автомобилей, то можно самому тихими зимними вечерами установить ее 8) ....
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Аватара пользователя
Kerensky Дизель
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Kerensky Дизель »

rvr200 писал(а):Можно я начну, а Kerensky Дизель если что, дополнит.
Это заводское крепление,и есть калитка, устанавливалось на Челленджер, и на Нативу. Самому такую вещь не поставить, так как потребуется задняя стойка, с внутренним усилителем и плитой с дырками для крепления данной конструкции, плюс замковое устройство в заднем бампере, и другой задний бампер, либо свой резать.Можно конечно и самому наколдовать, но кмк это будет уродливо.
Либо купить такое крепление, и если вы мастер по ремонту кузовов автомобилей, то можно самому тихими зимними вечерами установить ее 8) ....
Сам не знал, но это калитка.
Кстами черный выставлен на продажу теперь уже 100%, готов торговаться и рассматривать предложения.
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
Аватара пользователя
Kerensky Дизель
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Kerensky Дизель »

Себе взял
ИзображениеИзображение
2002 г. Дизель Super Exceed, т.е. кожанный салон короче максимальная косплектация. и все это удовольствие обойдется мне в 32 000$
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение rvr200 »

Поздравляю! :D
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Аватара пользователя
Kerensky Дизель
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Kerensky Дизель »

rvr200 писал(а):Поздравляю! :D
Спасиб :)
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»