А у меня вот наоборот, не глохнет!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

А у меня вот наоборот, не глохнет!

Сообщение Goggi »

Вобщем дело было так... Пропала зарядка, снял гену, разобрал, заменил щетки, отпало по пайке соединение блок щеток с регулятором-диодный мост, заменил сальники, подшипник около них, собрал, поставил. Зарядка появилась, все нормально. Но возникла другая проблема: при отработке турботаймера, да и без него (когда его выключишь) не глохнет двигатель, не пропадает напряжение на клапане отсечки. Когда заглушишь, вытащив разъем, либо принудительно обесточив клапан, напруги на клапане нет. Пришлось сделать как в отечественных дизелях кнопку аварийной остановки двигла вразрез цепи питания клапана отсечки. В поиске подходящего ничего не нашел. Кто сталкивался?
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Илья Пискунов
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 19 апр 2006, 06:04
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Илья Пискунов »

Извини, что не в тему...а где этот клапан расположен?
Pajero II, 1991. 2.5 TD
Аватара пользователя
Samodelkin
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Samodelkin »

Илья Пискунов на ТНВД
Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

Смотри замок зажигания, питание на клапан идет оттуда
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Аватара пользователя
SAE
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 17:30
Откуда: Питер
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SAE »

У тебя сигнализация отключает клапан ТНВД?
Если да, то есть вероятность что контакты залипли на реле от сигналки.
P-1, 4D56T, 90г., 3х-дверка
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Сообщение Goggi »

Так сигналка и турботаймер управляют клапаном. Турботаймер когда отрабатывает то щелчок реле слышен. Да и кнопкой принудительного выключения турботаймера выключал. Самодельной кнопкой щас выключаю. До переборки гены нормально глохла. Неужели совпадение?
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

Гена мох на последок дать скачек, в сигналке что-то и переклинило.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Сообщение Goggi »

В гене мха не было. Ну ладно что будем копать дальше.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Сообщение Goggi »

Так вот продолжение истории... Так ездить дальше нельзя! После зарядки аккумов хватает на 2 часа! Я уж один аккумулятор взорвал из-за этого. Заряжаю каждую ночь. Видимо концентрация водорода критической оказалась. И стоило мне случайно замкнуть клеммы, как.... Вобщем ничего хорошего. Одежду сразу отстирал, глаза промыл, вот только раны остались, туда электролит попал, трудно заживают. Так вот вопрос, через какие цепи так быстро могут разряжаться аккумуляторы? ну и соответственно также не глохнет, я думаю из-за того, что идет подпитка через какие то цепи.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Goggi
В машине цепей много и разряжат может всё что угодно. Для начала попробуй просто на выключенной машине последовательно подключи амперметр и замерь какой она ток потребляет. В идеале должен показать 0, Можно взять любую китайскую цешку за 300р где есть измерение тока до 10 ампер. А дальше от печки. Если ток есть и большой то по очереди предохранитель можно повытаскивать и мотреть когда пропадёт. И заодно не мешало бы проверить акамуляторы. Может быть они уже хлам ?

PS Сочувствую по поводу взрыва АКБ... Вещь не приятная.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Сообщение Goggi »

dema писал(а):Goggi
В машине цепей много и разряжат может всё что угодно. Для начала попробуй просто на выключенной машине последовательно подключи амперметр и замерь какой она ток потребляет. В идеале должен показать 0, Можно взять любую китайскую цешку за 300р где есть измерение тока до 10 ампер. А дальше от печки. Если ток есть и большой то по очереди предохранитель можно повытаскивать и мотреть когда пропадёт. И заодно не мешало бы проверить акамуляторы. Может быть они уже хлам ?

PS Сочувствую по поводу взрыва АКБ... Вещь не приятная.
Аккумы новые 75ка с марта ну почти год а 90ка после взрыва новую взял вот перед новым годом.
Снял я генератор, проверил регулятор - не рабочий, проверил диодный мост - один диод пробой. Буду менять все на российское выносное. Как получится, отпишу.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

off что за аккум взорвался? модель?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
M-ART
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 16:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение M-ART »

Надо отремонтировать генератор со всеми штатными деталями, относительно дорого но потом без проблем. Скупой платит дважды!
C уважением,
АвтоТехЦентр М-ART.
www.m-art.su
т.995-82-75
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Сообщение Goggi »

Ну регулятор норма проверил, диодный мост 2 диода пробой. Сделал выносной мост но не держит по току. Надо мощнее диоды ставить с радиаторами. Наверное закажу через экзист 670р диодный мост, фирма кая то там американская. И есть оригинал за 1200р.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

евли два диода пробой это плохо
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Сообщение Goggi »

А чем плохо? Ну поставил выносной диодный мост от 2108 сгорел нахрен от нагрузки. И вообще кто нить знает, сколько А выдает гена? И какой поставить мост, чтобы выдерживал?
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Ток по мощности генератора который у тебя стоит, и я так понимаю это 90 Ампер, на такой ток и диоды нужно расчитывать. Генератор на 2108 всего то 50 амперный. Поэтому и сгорели диоды и небось без принудительного охлаждения были (обдува). А радиаторы на них тоже нужно расчитывать. Примерно 40-60 Ват будет на диоде выделятся.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Сообщение Goggi »

Ну вот, поменял диодный мост 860р. Транспо янковский. Зарядка в норме, но не глохнет ведь зараза. В режиме простоя аккум 100 Ма хавает. Пока не проверял какие цепи. В бортсети 14.4 В.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

В режиме простоя аккум 100 Ма хавает
интересно что такое Ма Мили Амперы ? или что ? тогда нужно написать mA. Ну а напряжение в норме.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Сообщение Goggi »

Да, милиамперы, конечно, 100mA. А напряжение на аккуме 13,4В.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»