А у меня вот наоборот, не глохнет!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
А у меня вот наоборот, не глохнет!
Вобщем дело было так... Пропала зарядка, снял гену, разобрал, заменил щетки, отпало по пайке соединение блок щеток с регулятором-диодный мост, заменил сальники, подшипник около них, собрал, поставил. Зарядка появилась, все нормально. Но возникла другая проблема: при отработке турботаймера, да и без него (когда его выключишь) не глохнет двигатель, не пропадает напряжение на клапане отсечки. Когда заглушишь, вытащив разъем, либо принудительно обесточив клапан, напруги на клапане нет. Пришлось сделать как в отечественных дизелях кнопку аварийной остановки двигла вразрез цепи питания клапана отсечки. В поиске подходящего ничего не нашел. Кто сталкивался?
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Так то Игорь мое имя.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 19 апр 2006, 06:04
- Поблагодарили: 1 раз
- Samodelkin
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Так сигналка и турботаймер управляют клапаном. Турботаймер когда отрабатывает то щелчок реле слышен. Да и кнопкой принудительного выключения турботаймера выключал. Самодельной кнопкой щас выключаю. До переборки гены нормально глохла. Неужели совпадение?
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Так то Игорь мое имя.
Так вот продолжение истории... Так ездить дальше нельзя! После зарядки аккумов хватает на 2 часа! Я уж один аккумулятор взорвал из-за этого. Заряжаю каждую ночь. Видимо концентрация водорода критической оказалась. И стоило мне случайно замкнуть клеммы, как.... Вобщем ничего хорошего. Одежду сразу отстирал, глаза промыл, вот только раны остались, туда электролит попал, трудно заживают. Так вот вопрос, через какие цепи так быстро могут разряжаться аккумуляторы? ну и соответственно также не глохнет, я думаю из-за того, что идет подпитка через какие то цепи.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Так то Игорь мое имя.
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Goggi
В машине цепей много и разряжат может всё что угодно. Для начала попробуй просто на выключенной машине последовательно подключи амперметр и замерь какой она ток потребляет. В идеале должен показать 0, Можно взять любую китайскую цешку за 300р где есть измерение тока до 10 ампер. А дальше от печки. Если ток есть и большой то по очереди предохранитель можно повытаскивать и мотреть когда пропадёт. И заодно не мешало бы проверить акамуляторы. Может быть они уже хлам ?
PS Сочувствую по поводу взрыва АКБ... Вещь не приятная.
В машине цепей много и разряжат может всё что угодно. Для начала попробуй просто на выключенной машине последовательно подключи амперметр и замерь какой она ток потребляет. В идеале должен показать 0, Можно взять любую китайскую цешку за 300р где есть измерение тока до 10 ампер. А дальше от печки. Если ток есть и большой то по очереди предохранитель можно повытаскивать и мотреть когда пропадёт. И заодно не мешало бы проверить акамуляторы. Может быть они уже хлам ?
PS Сочувствую по поводу взрыва АКБ... Вещь не приятная.
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аккумы новые 75ка с марта ну почти год а 90ка после взрыва новую взял вот перед новым годом.dema писал(а):Goggi
В машине цепей много и разряжат может всё что угодно. Для начала попробуй просто на выключенной машине последовательно подключи амперметр и замерь какой она ток потребляет. В идеале должен показать 0, Можно взять любую китайскую цешку за 300р где есть измерение тока до 10 ампер. А дальше от печки. Если ток есть и большой то по очереди предохранитель можно повытаскивать и мотреть когда пропадёт. И заодно не мешало бы проверить акамуляторы. Может быть они уже хлам ?
PS Сочувствую по поводу взрыва АКБ... Вещь не приятная.
Снял я генератор, проверил регулятор - не рабочий, проверил диодный мост - один диод пробой. Буду менять все на российское выносное. Как получится, отпишу.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Так то Игорь мое имя.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
off что за аккум взорвался? модель?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Ну регулятор норма проверил, диодный мост 2 диода пробой. Сделал выносной мост но не держит по току. Надо мощнее диоды ставить с радиаторами. Наверное закажу через экзист 670р диодный мост, фирма кая то там американская. И есть оригинал за 1200р.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Так то Игорь мое имя.
А чем плохо? Ну поставил выносной диодный мост от 2108 сгорел нахрен от нагрузки. И вообще кто нить знает, сколько А выдает гена? И какой поставить мост, чтобы выдерживал?
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Так то Игорь мое имя.
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Ток по мощности генератора который у тебя стоит, и я так понимаю это 90 Ампер, на такой ток и диоды нужно расчитывать. Генератор на 2108 всего то 50 амперный. Поэтому и сгорели диоды и небось без принудительного охлаждения были (обдува). А радиаторы на них тоже нужно расчитывать. Примерно 40-60 Ват будет на диоде выделятся.
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Ну вот, поменял диодный мост 860р. Транспо янковский. Зарядка в норме, но не глохнет ведь зараза. В режиме простоя аккум 100 Ма хавает. Пока не проверял какие цепи. В бортсети 14.4 В.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Так то Игорь мое имя.
Да, милиамперы, конечно, 100mA. А напряжение на аккуме 13,4В.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Так то Игорь мое имя.