Автозапуск

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
АндрейR
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 27 окт 2004, 14:01
Откуда: Екатеринбург

Автозапуск

Сообщение АндрейR »

На моём Пыже стоит сигналка Sherkhan Magic car II с а/запуском. Интервал 3 часа. До -10 заводится с полпинка, а в -18-20 нужно немного давить педаль газа, а без этого чихает и не заводится. Када ставлю на стоянку я вытягиваю немного ручной газ на ~1500 об/мин, и фиксирую ручку газа. Вопрос: у кого есть системы а/запуском, откликнетесь. Кто и как решает проблему увеличенной подачи топлива для успешного запуска а/м? Сколько топлива потребляет а/м на х/х за 1 час при ~1500 об/мин?
А вообще проблем с запуском нет, но пока у нас только -20 ночью. Приду - свечи прокалю, педаль газа чуть придавлю, ключик на старт и - он жив как никогда. :wink:
P II, 1993, 4D56, 5 door
Scorpion
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 23:14
Откуда: Йошкар-Ола

Re: Автозапуск

Сообщение Scorpion »

АндрейR писал(а):На моём Пыже стоит сигналка Sherkhan Magic car II с а/запуском. Интервал 3 часа. До -10 заводится с полпинка, а в -18-20 нужно немного давить педаль газа, а без этого чихает и не заводится. Када ставлю на стоянку я вытягиваю немного ручной газ на ~1500 об/мин, и фиксирую ручку газа. Вопрос: у кого есть системы а/запуском, откликнетесь. Кто и как решает проблему увеличенной подачи топлива для успешного запуска а/м? Сколько топлива потребляет а/м на х/х за 1 час при ~1500 об/мин?
А вообще проблем с запуском нет, но пока у нас только -20 ночью. Приду - свечи прокалю, педаль газа чуть придавлю, ключик на старт и - он жив как никогда. :wink:
У меня сигналка Magic Systems, там технология следующая: система следит за напряжением на выходе генератора, и как только там появляется 12 В, то реле запуска стартера соответственно отключается. Следовательно стартер может крутить сколь угодно долго, но этого не происходит, потому как микросхема следит за временем прокрутки и не дает стартеру долго работать: там сделано три этапа. 1 этап включение свечей, пауза в 10 секунд, прокрутка стартера в течении 2 секунд. Завелась- хорошо, если нет, то ждет 1 минуту, потом еще одна прокрутка (1 этап), если опять нет, то ждет еще минуту и крутит 3 секунды, завелась- хорошо, нет - выдает сообщение на пейджер о неудачном запуске и ждет следующего цикла (если стоит на таймере) или принудительной команды на запуск. 8) .
По поводу оборотов ничего сказать не могу, автоматика вроде работает(то бишь механика ТНВД), если свечи нормальные, то подгазовки не требует. :wink:
АндрейR
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 27 окт 2004, 14:01
Откуда: Екатеринбург

Сообщение АндрейR »

как работает моя сигналка точно не знаю, надо будет почитать, но знаю точно, что есть три попытки запуска. Беспокоит то, что для уверенного запуска нужна небольшая подача топлива(давить на педаль газа) и как это сделать в режиме а/запуска не знаю, кроме как фиксирование ручного газа.
Сегодня у знакомого на PII 2.8 TD АКПП тоже с системой а/запуска не завелась машина, но ручного газа у него нет. На улице -20. Завели её только в тёплом боксе, а до этого таких проблем не было.
P II, 1993, 4D56, 5 door
CAHEK
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 дек 2004, 20:30

Сообщение CAHEK »

У меня стоит Tomahawk 9010. Для завода при низких температурах моего коня тоже надо "подстегнуть" газом. Когда ставил сигналку - тоже об этом задумывался. Но если температура не опускается ниже -10, то этого не требуется - заводится без прогазовки. Может в этом случае следует поменьше интервал автозапуска ставить?
Вот только другая проблема проявилась: иногда при заводе с сигналки - ничего не выходит. Она крутит стартер первый раз - заводит и тут же глушит, затем второй раз (у меня тоже три попытки) - та же история, ну и третий так же. Поискав в форумах - там грешат на слабую АКБ. Никто не встречался с этой проблемой?
MMC Pajero 1995, 4D56 2,5 TDi, японец.
Гость

Сообщение Гость »

CAHEK писал(а):У меня стоит Tomahawk 9010. Для завода при низких температурах моего коня тоже надо "подстегнуть" газом. Когда ставил сигналку - тоже об этом задумывался. Но если температура не опускается ниже -10, то этого не требуется - заводится без прогазовки. Может в этом случае следует поменьше интервал автозапуска ставить?
Вот только другая проблема проявилась: иногда при заводе с сигналки - ничего не выходит. Она крутит стартер первый раз - заводит и тут же глушит, затем второй раз (у меня тоже три попытки) - та же история, ну и третий так же. Поискав в форумах - там грешат на слабую АКБ. Никто не встречался с этой проблемой?
У меня сигналка Star Line A8. тоже бивали приколы заводит и сразу глушит двигатель. Вылечил сбросив все настройки на заводские и потом заново запрограмировав турботаймер и остальные функции.
АндрейR
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 27 окт 2004, 14:01
Откуда: Екатеринбург

Сообщение АндрейR »

У знакомого тоже были проблемы с а/запуском после -17 мороза.Заводился только в тёплом боксе, сигналка тоже делала три попытки запуска двигателя, но безуспешно. А причиной оказалось забитый до смерти воздушный фильтр и древний топливный фильтр. Конденсат в фильтре замерзал, потому и не заводилась. В тепле постоит немного - оттаит, и заводится. МЕНЯЙТЕ ВОВ ВРЕМЯ ФИЛЬТРЫ!!! :P
P II, 1993, 4D56, 5 door
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»