как сделать, чтоб зимой в Р3 не замерзнуть
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
как сделать, чтоб зимой в Р3 не замерзнуть
хочу снять вентилятор, а то он постонно крутиться, ну в смысле муфту можно остановить, т.е. она рабочая. Вопрос вот в чем, будет ли перегреваться,
если не поможет, то закрою картоном радиатор, просто без вентелятора боюсь вскипит., хотя у меня по городу надо пол часа ездить чтоб стрелка чуть оторвалась, и радиатор постоянно холодный, т.е. двиг. сам себя не может нагреть при -10, пока турбинкой мотор не погоняешь,а потом постоит на холостых и остынет опять.
короче вот, кто че делал не стесняйтесь,пишите!!!!
если не поможет, то закрою картоном радиатор, просто без вентелятора боюсь вскипит., хотя у меня по городу надо пол часа ездить чтоб стрелка чуть оторвалась, и радиатор постоянно холодный, т.е. двиг. сам себя не может нагреть при -10, пока турбинкой мотор не погоняешь,а потом постоит на холостых и остынет опять.
короче вот, кто че делал не стесняйтесь,пишите!!!!
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
dimasimal -
Последний раз редактировалось Mixrutka 14 янв 2008, 03:34, всего редактировалось 1 раз.
П-2, 6G72 3литра, АКПП, SS, 1993 года = был
П-3, 4М41 3,2 литра, МКПП, SS, 2000 года = был
В поиске... П-2 для постановки 35х колес, лебедки, шнорхеля, лифта и утопления в болоте...
П-3, 4М41 3,2 литра, МКПП, SS, 2000 года = был
В поиске... П-2 для постановки 35х колес, лебедки, шнорхеля, лифта и утопления в болоте...
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: как сделать, чтоб зимой в Р3 не замерзнуть
Такая же хрень была у меня, вылечил заменой термостата.dimasimal писал(а): короче вот, кто че делал не стесняйтесь,пишите!!!!
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Если на твоём вентиляторе лопасти стоят наоборот, то действительно он обдувает движок. У меня вентилятор дует на радиатор.dimasimal писал(а):у меня радиатор постоянно холодный, двигатель себя не может нагреть, я считаю что из-за того что вентилятор постоянно крутиться и обдувает дижок.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
- kostya
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
- Откуда: Lugansk, Ukraine
- Контактная информация:
Имхо, пока термостат закрыт работа вентилятора муфты не влияет на скорость прогрева, ее задача охлаждать жидкость в радиаторе, которая начинает охлаждать двиг после начала открытия термостата. У меня на дизельном Террано виновником того что стрелка не поднималась пока не дашь оборотов был термостат, поменял все наладилось, на новой Тойоте случилась таже история, опять менял термостат.
Pajero 6g72 24v 1999
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
+1kostya писал(а):Имхо, пока термостат закрыт работа вентилятора муфты не влияет на скорость прогрева, ее задача охлаждать жидкость в радиаторе, которая начинает охлаждать двиг после начала открытия термостата. У меня на дизельном Террано виновником того что стрелка не поднималась пока не дашь оборотов был термостат, поменял все наладилось, на новой Тойоте случилась таже история, опять менял термостат.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
термостат у меня всегда закрыт, т.к. двигатель не может себя нагреть, т.к. вентилятор обдувает его., причем тут термостат.
вот если на холодную он у меня был открыт, тогда все понятно, он не рабочий.
мужики я собаку уже съел на этом, а вы мне термоста, термостата, менял я его, проверял я его, что тока не делал, он рабочий сто пудого,
разговор идет про вентилятор!!!!!!
вот если на холодную он у меня был открыт, тогда все понятно, он не рабочий.
мужики я собаку уже съел на этом, а вы мне термоста, термостата, менял я его, проверял я его, что тока не делал, он рабочий сто пудого,
разговор идет про вентилятор!!!!!!
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
kostya- дует он на двигатель постянно ледяным воздухом, радиаотор то же холодный, пока движок не нагреется , термостат не отркоется, радиатор не нагреется, а как движку нагрется если его постоянно обдувает вентилятор, на улице -20......
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
- kostya
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
- Откуда: Lugansk, Ukraine
- Контактная информация:
Странно, сколько машин у меня было у всех вентилятор дул на радиатор.dimasimal писал(а): kostya- дует он на двигатель постянно ледяным воздухом
Митсу и Тойота на дизельные двигатели ставят термостат с более ранней температурой начала открытия - 76С, т.е. когда двиг. нагрелся до этой температуры, термостат приоткрылся и пустил холоднючую ОЖ, она начинает охлаждать двиг., который и так не сильно нагрелся (всего-то 76С), а если учесть что на улице -20, то температура ОЖ выше 76-80 не поднимется имхо, поэтому я и говорю, что для холодного климата нужно найти термостат с началом открытия 88С ну или хотя бы стандартные 82С. У меня на дизельном Ниссане стоял термостат 82С и стрелка не поднималась выше 1/4шкалы, а когда поставил на 88С, то стрелка относительно быстро поднималась на 1/3 шкалы и это зимой. Короче, можете заблокировать муфту вентилятора или вообще ее снять, в морозы точно не перегреетесь (я на бензиновой Тойоте снимал, разницы никакой, на улице было +5) и расскажите какие будут изменения, если будут.dimasimal писал(а): пока движок не нагреется , термостат не отркоется, радиатор не нагреется, а как движку нагрется если его постоянно обдувает вентилятор, на улице -20......
Pajero 6g72 24v 1999