как сделать, чтоб зимой в Р3 не замерзнуть

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

как сделать, чтоб зимой в Р3 не замерзнуть

Сообщение dimasimal »

хочу снять вентилятор, а то он постонно крутиться, ну в смысле муфту можно остановить, т.е. она рабочая. Вопрос вот в чем, будет ли перегреваться,
если не поможет, то закрою картоном радиатор, просто без вентелятора боюсь вскипит., хотя у меня по городу надо пол часа ездить чтоб стрелка чуть оторвалась, и радиатор постоянно холодный, т.е. двиг. сам себя не может нагреть при -10, пока турбинкой мотор не погоняешь,а потом постоит на холостых и остынет опять.
короче вот, кто че делал не стесняйтесь,пишите!!!!
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Vano_P
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 14:47
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Vano_P »

У меня с этим проблем нет, греется довольно быстро,и когда стоишь температура не падает на П-2 затыкал кортонкой ,один раз прощёлкал чють не закипятил после этого нечего не укутываю(хочеш как лучше а получается как всегда).
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

сниму муфту, отпишусь обязательно ......
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аватара пользователя
Mixrutka
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 24 фев 2005, 09:16
Откуда: Пермь, Россия

Сообщение Mixrutka »

dimasimal -
Последний раз редактировалось Mixrutka 14 янв 2008, 03:34, всего редактировалось 1 раз.
П-2, 6G72 3литра, АКПП, SS, 1993 года = был
П-3, 4М41 3,2 литра, МКПП, SS, 2000 года = был

В поиске... П-2 для постановки 35х колес, лебедки, шнорхеля, лифта и утопления в болоте...
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: как сделать, чтоб зимой в Р3 не замерзнуть

Сообщение markel »

dimasimal писал(а): короче вот, кто че делал не стесняйтесь,пишите!!!!
Такая же хрень была у меня, вылечил заменой термостата.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Термостат попробуй поменять. Похоже что открыт постоянно.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

у меня радиатор постоянно холодный, двигатель себя не может нагреть, я считаю что из-за того что вентилятор постоянно крутиться и обдувает дижок.
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

dimasimal писал(а):у меня радиатор постоянно холодный, двигатель себя не может нагреть, я считаю что из-за того что вентилятор постоянно крутиться и обдувает дижок.
Если на твоём вентиляторе лопасти стоят наоборот, то действительно он обдувает движок. У меня вентилятор дует на радиатор.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

т.е. у тебя дует на улицу, это тема, лопости на перевернуть, надо попробывать, сегодня у нас -20 стрелка даже не вздрогнула после 1 часа езды
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Vano_P
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 14:47
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Vano_P »

Проверяй термостат ,не может из-за вентилятора так остывать,а дуть на П-3 должен на мотор,у приятиля с застопарёной вискомуфтой при -15 темпр. в норме.
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

Vano_P
получается когда муфта не крутится, то все в порядке, температуру держит, а термостат я менял и проверял, а ездит он с заклиненой муфтой
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Имхо, пока термостат закрыт работа вентилятора муфты не влияет на скорость прогрева, ее задача охлаждать жидкость в радиаторе, которая начинает охлаждать двиг после начала открытия термостата. У меня на дизельном Террано виновником того что стрелка не поднималась пока не дашь оборотов был термостат, поменял все наладилось, на новой Тойоте случилась таже история, опять менял термостат.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

kostya писал(а):Имхо, пока термостат закрыт работа вентилятора муфты не влияет на скорость прогрева, ее задача охлаждать жидкость в радиаторе, которая начинает охлаждать двиг после начала открытия термостата. У меня на дизельном Террано виновником того что стрелка не поднималась пока не дашь оборотов был термостат, поменял все наладилось, на новой Тойоте случилась таже история, опять менял термостат.
+1
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

это термостат 100 % меняй и будет тебе счастье и тепло
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

термостат у меня всегда закрыт, т.к. двигатель не может себя нагреть, т.к. вентилятор обдувает его., причем тут термостат.
вот если на холодную он у меня был открыт, тогда все понятно, он не рабочий.

мужики я собаку уже съел на этом, а вы мне термоста, термостата, менял я его, проверял я его, что тока не делал, он рабочий сто пудого,

разговор идет про вентилятор!!!!!!
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

dimasimal Задача вентилятора охлаждать радиатор а не двигатель! А термостат родной стоит или уже меняный?
Pajero 6g72 24v 1999
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

сення закрыл картонкой радиатор -3 стрелка выше середины так и не поднялась.
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

kostya- дует он на двигатель постянно ледяным воздухом, радиаотор то же холодный, пока движок не нагреется , термостат не отркоется, радиатор не нагреется, а как движку нагрется если его постоянно обдувает вентилятор, на улице -20......
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

dimasimal писал(а): kostya- дует он на двигатель постянно ледяным воздухом
Странно, сколько машин у меня было у всех вентилятор дул на радиатор.
dimasimal писал(а): пока движок не нагреется , термостат не отркоется, радиатор не нагреется, а как движку нагрется если его постоянно обдувает вентилятор, на улице -20......
Митсу и Тойота на дизельные двигатели ставят термостат с более ранней температурой начала открытия - 76С, т.е. когда двиг. нагрелся до этой температуры, термостат приоткрылся и пустил холоднючую ОЖ, она начинает охлаждать двиг., который и так не сильно нагрелся (всего-то 76С), а если учесть что на улице -20, то температура ОЖ выше 76-80 не поднимется имхо, поэтому я и говорю, что для холодного климата нужно найти термостат с началом открытия 88С ну или хотя бы стандартные 82С. У меня на дизельном Ниссане стоял термостат 82С и стрелка не поднималась выше 1/4шкалы, а когда поставил на 88С, то стрелка относительно быстро поднималась на 1/3 шкалы и это зимой. Короче, можете заблокировать муфту вентилятора или вообще ее снять, в морозы точно не перегреетесь (я на бензиновой Тойоте снимал, разницы никакой, на улице было +5) и расскажите какие будут изменения, если будут.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

на выходных потеплеет сниму , обезательно отпишусь
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»