Замена датчика давления масла. АХТУНГ!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Замена датчика давления масла. АХТУНГ!!!
Сдох датчик давления масла. Про диагностику писать не буду, напряжение и сопротивление меряешь и все становиться ясно.
Купил 110 р. Открутил легко, правда удлинитель помимо своего у отца взял. Потом началось самое интересное. Закручевоние нового.
Поначалу он у меня залазить никак не хотел. Но раздевшись смог просунуть руку, между момтом и балкой переджнего моста. Наживил. Давай крутиь. Вращал рукой,но бах и он начал проворачиваться.
Заметьте без воротка, вращал за один удлинитель. Облившись маслом с ног до головы и перематерившись, разглядел, что облом произошел по трещине, которая возникла
в месте крепления датчика, т.е. ввернуть возможности нет, т.к. резьбы с одной стороны нет (обломилась). Ну нельзя было сделать наплыв больше, или вообще без него обойтись?
Прийдется сверлить отверстие, доламывать облом и нарезать резьбу + делать удлинитель.
Короче попа. Машина достала. Появились вибрации, поменял 2-а топ. фильтра за месяц. Распылители опять менять, т.к. 1 опть сдох. С бака 1,5 л воды слил. Короче бенз карбюраторный
Интересно все ММС такие,т.е. требующие таких тонкостей.
Купил 110 р. Открутил легко, правда удлинитель помимо своего у отца взял. Потом началось самое интересное. Закручевоние нового.
Поначалу он у меня залазить никак не хотел. Но раздевшись смог просунуть руку, между момтом и балкой переджнего моста. Наживил. Давай крутиь. Вращал рукой,но бах и он начал проворачиваться.
Заметьте без воротка, вращал за один удлинитель. Облившись маслом с ног до головы и перематерившись, разглядел, что облом произошел по трещине, которая возникла
в месте крепления датчика, т.е. ввернуть возможности нет, т.к. резьбы с одной стороны нет (обломилась). Ну нельзя было сделать наплыв больше, или вообще без него обойтись?
Прийдется сверлить отверстие, доламывать облом и нарезать резьбу + делать удлинитель.
Короче попа. Машина достала. Появились вибрации, поменял 2-а топ. фильтра за месяц. Распылители опять менять, т.к. 1 опть сдох. С бака 1,5 л воды слил. Короче бенз карбюраторный
Интересно все ММС такие,т.е. требующие таких тонкостей.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Я тут недавно провод к датчику этому прикручивал на 4D56, очень неудобное расположение, на 4М40 намного лучше его расположение.
Вибрации от топливного фильтра... оригинально. Вы бы рассказали что как и когда у вас с машиной происходит, мы бы опытом поделились. Может что то дельное подсказали бы.
Вибрации от топливного фильтра... оригинально. Вы бы рассказали что как и когда у вас с машиной происходит, мы бы опытом поделились. Может что то дельное подсказали бы.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?