Вопрос про топлевный фильтр!!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
*Teo*Nick
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 15:19
Откуда: Москва, Сокол.
Контактная информация:

Вопрос про топлевный фильтр!!!!

Сообщение *Teo*Nick »

Заранее извиняюсь за глупый вопрос , но просто я жутко напуган. Сегодня решил снять топлевный фильтр и чтоб слить всю грязь, если таковая там имеется . Снял ,слил грязи совсем не оказалось и поставил обратно . После этого завел все нормально завелась машина пошел проверил герметичность все ок несколько раз качнул ручным насосом на фильтре и пошел заводить еше раз и тут засада даже не схватился я начал жутко паниковать сам себе чето испортил подумал. Подождал мин попытался завестись еще раз и безо всяких проблем завелся и весь день ездил. А что это могло быть и может ли как то через топлевник воздух попасть а то я читал, что наш однофорумчанин на PIII попал на ремонт ТНВД из-ща того что ему сливную пробку не докрутили на сервисе? Можно ли при замене топлевника что-нибудь запоганить ?
Pajero III 3.2 DID, 5 door.
Cooper/ зимой Mastercraft
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

*Teo*Nick писал(а):] что наш однофорумчанин на PIII попал на ремонт ТНВД из-ща того что ему сливную пробку не докрутили на сервисе?
Ну это фантастика, написать и обвинить можно в чём угодно :twisted:
*Teo*Nick писал(а): Можно ли при замене топлевника что-нибудь запоганить ?
Можно, если постаратся :) Резьбу на фильтре или корпусе, провода оторвать от датчика воды, что нибудь сломать в окружении. Но это всё, может произойти при ОООООооооочень сильном старании....... :)
Аватара пользователя
*Teo*Nick
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 15:19
Откуда: Москва, Сокол.
Контактная информация:

Сообщение *Teo*Nick »

Меня пугает почему я не завелся второй раз. За 2ва года ни разу не было чтоб не заводился. Может перекачал лягушкой. Как то страшно стало.
А однофорумчанин действительно как попросили написать поподробнее сразу пропал.
Pajero III 3.2 DID, 5 door.
Cooper/ зимой Mastercraft
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Ну че ты сразу паникуешь - чуток воздуха попало, не все стравил из фильтра после установки. Пузырек лягушкой выдавить мог...
Надо было после запуска дать двиглу поработать минут 5 на повышенных оборотах ~1500.
А касательно отсутствия грязи - так это потому что заправка хорошая :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
*Teo*Nick
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 15:19
Откуда: Москва, Сокол.
Контактная информация:

Сообщение *Teo*Nick »

Snooper , Николай пасибо, что успокоили. А то я уж стал представлять что на новый ТНВД попал тобишь тыщи на 4 $$$. Пасибо еще раз.
Pajero III 3.2 DID, 5 door.
Cooper/ зимой Mastercraft
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»