Право-Левый Р-2
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
Право-Левый Р-2
Предлагают переделанные в Японии Р-2, Прадики, Хорьки. Ставят новое торпедо, перед. дворники и т.д. Стоит ли связзываться? Может кто пользуется переделками?
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
А где корректор фар? А реостат подсветки приборки? Что за блок управления печкой?
ИМХО часть деталей с китайца...
ИМХО часть деталей с китайца...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
На фото то все выглядит хорошо - ой ли!
Много вопросов - по-моему не очень хорошо.... Да, на третьей фоте серебристая наклейка режимов трансмиссии на правой двери, что говорит о праворукости... Но при этом нет следов на ручке двери от "большого" блока управления стёклами (на 5 кнопок) - ручка ИМХО - единая часть обивки и если она праворульная... Куда при перестановке пропала центральная панель приборов - не видел правшей в такой комплектации
Посмотрите на расположение кнопок на селекторе АКПП... Каким местом вы будете их нажимать???? (по сценарию - большим пальцем правой руки, но у меня он не растёт справа - где кнопки, а наоборот - он у меня на правой руке слева - мне на пассажирское сиденье перелезать придётся и переключаться левой рукой??? Как жить дальше??? Что делать??? Есть места, где мне переставят большой палец???? Дайте ссылку!!!!!!
)
Не совсем понятно обилие мерседесов и БМВ вокруг на фото - ни в Ипонии ни во Владике о таких машинах не знают...
ИМХО - гаражная поделка, коих тучи...
Много вопросов - по-моему не очень хорошо.... Да, на третьей фоте серебристая наклейка режимов трансмиссии на правой двери, что говорит о праворукости... Но при этом нет следов на ручке двери от "большого" блока управления стёклами (на 5 кнопок) - ручка ИМХО - единая часть обивки и если она праворульная... Куда при перестановке пропала центральная панель приборов - не видел правшей в такой комплектации

Посмотрите на расположение кнопок на селекторе АКПП... Каким местом вы будете их нажимать???? (по сценарию - большим пальцем правой руки, но у меня он не растёт справа - где кнопки, а наоборот - он у меня на правой руке слева - мне на пассажирское сиденье перелезать придётся и переключаться левой рукой??? Как жить дальше??? Что делать??? Есть места, где мне переставят большой палец???? Дайте ссылку!!!!!!

Не совсем понятно обилие мерседесов и БМВ вокруг на фото - ни в Ипонии ни во Владике о таких машинах не знают...
ИМХО - гаражная поделка, коих тучи...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Пожарница
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 09 сен 2007, 18:47
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
на моей исторической родине - в Сибири ента услуга стоит от полутора до трех тысяч зеленых рублеров. Делают нормально - несколько знакомых ездиют, никто не жалуется. НО: зачем все это?!!! Купите пруль и будет Вам счастье!)))
"Акклиматизация" с левого на правый руль - неделя максимум (эт для самых консервативных))). Основная проблема - запомнить, что включение поворотников и щеток теперь наоборот, чест слово!
"Акклиматизация" с левого на правый руль - неделя максимум (эт для самых консервативных))). Основная проблема - запомнить, что включение поворотников и щеток теперь наоборот, чест слово!

Lexus RX400h, Toyota RAV4
вырастут большими - станут настоящими жыпами)))
Pajero Mitsubishi - пока только рулила, но ооч уважаю)
вырастут большими - станут настоящими жыпами)))
Pajero Mitsubishi - пока только рулила, но ооч уважаю)
считал где-то месяц назад. С германии, Паджеро классик 2004-2005г.в. вместе с растаможкой будет стоить около 700 тыс. р.Голубев писал(а):епть...в германии как говна...под 25-28 нарисуетсятакая ляляpager80 писал(а):Все равно хочется купить П2 не хоженный по СНГ на дизеле 2.5 и на автомате, чтоб дизель живой был..
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" 
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром

Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
вот то-то и оно млин - а с японии мона взять конструкторГолубев писал(а):назад. С германии, Паджеро классик 2004-2005г.в. вместе с растаможкой будет стоить около

причем 2.8 на автомате

но это все так.. один фиг надумал брать P3 дизельного...
П3 02г. 3 дв, 3.2 DID, АКПП
П2 96г. 5 дв, 6G72, МКПП - продана
П2 96г. 5 дв, 6G72, МКПП - продана

Реально все, если есть время, инструмент, деньги и желание - то все реально. Только это оправдается в одном единственном случае, если делать будешь для себя и собираешься ездить на нем долго долго.
По поводу того, кто этими переделками занимается - стучал в асю, ответа нет.. ну видимо не судьба..
По поводу того, кто этими переделками занимается - стучал в асю, ответа нет.. ну видимо не судьба..
П3 02г. 3 дв, 3.2 DID, АКПП
П2 96г. 5 дв, 6G72, МКПП - продана
П2 96г. 5 дв, 6G72, МКПП - продана
