В прошлые выхи развлекался втыканием КАМ-Апа 9000 в Жып. Опыт в данном вопросе имеется (на своей предыдущей красной тож сам ставил - работает до сих пор), получилось гламурненько!
Такая вот вышла площадочка
Так вот поставилась на машину
Блок соленоидов прижился здесь
Окно в бампере для контроля намотки троса Все в сборе
Эта встала даже без подрезания передней штатной защиты. Просто как с завода! С болтами тока пришлось побегать.. Расчетная прочность болта должна быть не менее 11 единиц. А везде - 8,8 максимум. Но нашел!
Место изготовления - тот самый гараж, где фоты сделаны. Автор и исполнитель - сам. Материал площадки - сталь 8 мм. Вместо штатной пластмассовой сеточки - к бамперу по краям окна для контроля намотки троса привинчены два куска резины, вырезанные из обычного жиговского салонного корыта. Привинчены таким образом, чтобы оставленная стенка корыта была обращена вниз и наползала на штатную защиту. Подобное решение позволяет при необходимости легко и быстро получить доступ к лебедочному стопору и гайкам крепления силовых проводов. При этом (из опыта эксплуатации первой лебедки) неплохо защищает от потоков грязи спереди.
Попробую завтра ченить смастырить. Чертежа как такового нет. Все по месту выпиливалось. Размер площадки до кроя - 260х740. А дальше - маркер, болгарка и полуавтомат.
Все хозяйство тянет кг на 50. Да, забыл сказать. Торсионы для сохранения геометрии подвески пришлось накручивать, а правый переставлять на пару зубьев.
Трос родной. Шел в комплекте с лебедкой. Последний метр у него выкрашен красным, чтобы контролировать остаток на барабане было легче.
Совет - можно заказать фирменный, можно купить в "Метизах" - будет дешевле, но от сцуко жесткий и работать с ним будет не удобно. Если надумаешь фирменный заказывать - пиши в личку, дам координаты.
Кевлар на зиму ставить не рекомендуется. В мороз может сломаться.