Вопрос!
На улице сегодня-15, вчера было -8, машина стоит в капитальном гараже, не отопляемый.
Утром завожу машину прогрел немного , поехал, сразуже обратил внимание на то что температура двигателя неохотно ползет вверх, за 10 км пути по городу до работы, до середины она так и не дошла, примерно на четверть. До этого с началом холодов машина при температуре примерно -5 хоть и не быстро , но прогревалась до рабочей температуры.
У меня до этого был ВАЗ-2105, при температуре ниже -10 уже цеплял на решетку радиатора матерчатый кожух чтобы меньше обдувало двигатель, т.к. он тоже отказывался до рабочей температуры греться.
Что делать с Японцем????? Что то с системой охлаждения????
Кстати залит тосол, пока еще не поменял на антифриз т.к. жду запчасти и хочу все за раз поменять.
Или может просто закрыть решетку радиатора чтоб меньше ветром обдувало двигатель?????????
Температура двигателя.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Температура двигателя.
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш!
)
Крепко жму горло, ескренне ваш!

Нет за 5-10 мин. до рабочей температуры в -15 движок не прогреется - это однозначно. Ездил на спринтере в минус 2-20 с копейками, так тот с исправным двиглом и всем содержымым за 20 езды только прогревался до рабочей температуры._YURY_ писал(а):Смотри термостат, обычно бензин и на холостом ходу за 5-10 мин прогревается.
За большее время и под нагрузкой должен, вот меня просто и интересует у кого как быстро при температуре ниже -10 прогревается бензиновый двиган?????
И стоит ли закрывать радиаторную решетку????
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш!
)
Крепко жму горло, ескренне ваш!

- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Правильно Юрий написал - смотри термостат. Японцы не предусмотрели картонку на радиатор.
Хоть у меня и дизель (они медленнее прогреваются), при изде по городу он у меня прогревается целиком за 4-5 минут. Пока он на холостых молотит - за 10 минут стрелка пойдет только 1/4 шкалы, а при езде, как только оборотов около 2000 - так прямо на глазах температура вверх до рабочей поднимается - 1-2минуты.
Так что меняй свой термостат и будет твоему двигателю счастье.
Ибо пока двигатель не прогрет - идет повышенный износ колец и цилиндров.

Хоть у меня и дизель (они медленнее прогреваются), при изде по городу он у меня прогревается целиком за 4-5 минут. Пока он на холостых молотит - за 10 минут стрелка пойдет только 1/4 шкалы, а при езде, как только оборотов около 2000 - так прямо на глазах температура вверх до рабочей поднимается - 1-2минуты.
Так что меняй свой термостат и будет твоему двигателю счастье.
Ибо пока двигатель не прогрет - идет повышенный износ колец и цилиндров.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!