После замены топливного стал зводиться со 2-го раза.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27254
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
После замены топливного стал зводиться со 2-го раза.
Воздух, да? А то - блин - заводится сразу и тут же глохнет. А потом приходится стартером покрутить немного и со второго раза уже "совсем" заводится.
Поехать поругаться на тех кто фильтр менял? А то до замены такого не было.
Поехать поругаться на тех кто фильтр менял? А то до замены такого не было.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27254
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
Я тебя понял. Поеду повыражаюсь на супостатов!Николай писал(а):Ага, воздух.
Только пусть при тебе делают, а то начнут прилагать черезмерные усилия подтягивая фильтр, лягушку сломают. А на практике окажется, что просто хамут не дотянули

Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27254
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
Был сегодня на сервисе.
Хомуты посмотрели - все затянуто. В итоге поехал набирать статистику.
Так что к вопросу тёзки присоединяюсь - на мой взгляд кроме как в хомутах там напортачить негде.
Есть другие мнения?
Хомуты посмотрели - все затянуто. В итоге поехал набирать статистику.
Так что к вопросу тёзки присоединяюсь - на мой взгляд кроме как в хомутах там напортачить негде.
Есть другие мнения?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Nbf, у тебя стоит.... шланг на обратке прозрачный?
Попроси друга помочь завести, а сам смотри что там происходит - есть воздух или нет.
Если есть - то сношать сервсис по-полной, т.к. может дойти до того, что они трубку какую могли надломить и т.п. Лягушку может повредили в тесках или вообще подменили - всяк бывает.
Касательно болта на лягухе - это вообще отдельная тема. Его там свернуть - как от нечего делать. На галоперах они вообще барашком идут с резиновым уплотнителем - и то, я такой рукой сломал один раз.
Попроси друга помочь завести, а сам смотри что там происходит - есть воздух или нет.
Если есть - то сношать сервсис по-полной, т.к. может дойти до того, что они трубку какую могли надломить и т.п. Лягушку может повредили в тесках или вообще подменили - всяк бывает.
Касательно болта на лягухе - это вообще отдельная тема. Его там свернуть - как от нечего делать. На галоперах они вообще барашком идут с резиновым уплотнителем - и то, я такой рукой сломал один раз.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27254
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
Трубки сейчас не прозрачные. Но кроме того - мест подсоса воздуха-то может быть полно - так что и элемент совпадения исключать нельзя.Николай писал(а):Nbf, у тебя стоит.... шланг на обратке прозрачный?
Попроси друга помочь завести, а сам смотри что там происходит - есть воздух или нет.
Если есть - то сношать сервсис по-полной, т.к. может дойти до того, что они трубку какую могли надломить и т.п. Лягушку может повредили в тесках или вообще подменили - всяк бывает.
Касательно болта на лягухе - это вообще отдельная тема. Его там свернуть - как от нечего делать. На галоперах они вообще барашком идут с резиновым уплотнителем - и то, я такой рукой сломал один раз.
А как лягуху ствили - сам наблюдал, не ломали и не меняли...))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 10:53
- Откуда: Московская Область
- Контактная информация:
У меня на предыдущем пахере с 2.8td двиглом была такая -же феня , я обратил внимание после чего это происходит. Вообщем я прокачиваю фильтр после его замены обыкновенным механическим топливным насосом от жигулей . После у меня никаких проблем нет. возможно это ещё может быть как у меня от ручной помпы сверху фильтра. Потому-что ей очень редко пользуются а вода , пыль делают своё дело. вообщем стронул её с места и понеслось