После замены топливного стал зводиться со 2-го раза.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

После замены топливного стал зводиться со 2-го раза.

Сообщение Nbf »

Воздух, да? А то - блин - заводится сразу и тут же глохнет. А потом приходится стартером покрутить немного и со второго раза уже "совсем" заводится.

Поехать поругаться на тех кто фильтр менял? А то до замены такого не было.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Ага, воздух.
Только пусть при тебе делают, а то начнут прилагать черезмерные усилия подтягивая фильтр, лягушку сломают. А на практике окажется, что просто хамут не дотянули :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Николай писал(а):Ага, воздух.
Только пусть при тебе делают, а то начнут прилагать черезмерные усилия подтягивая фильтр, лягушку сломают. А на практике окажется, что просто хамут не дотянули :)
Я тебя понял. Поеду повыражаюсь на супостатов! :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

у меня тоже самое что они должны сделать???
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Был сегодня на сервисе.
Хомуты посмотрели - все затянуто. В итоге поехал набирать статистику.

Так что к вопросу тёзки присоединяюсь - на мой взгляд кроме как в хомутах там напортачить негде.

Есть другие мнения?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Birkoff4
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 10:26
Откуда: Москва, Чертаново
Контактная информация:

Сообщение Birkoff4 »

эээ...ну может болт для стравливания воздуха не дотянули? на лягухе который...
P2 93г 4m40 2,8 МКПП
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Nbf, у тебя стоит.... шланг на обратке прозрачный?
Попроси друга помочь завести, а сам смотри что там происходит - есть воздух или нет.
Если есть - то сношать сервсис по-полной, т.к. может дойти до того, что они трубку какую могли надломить и т.п. Лягушку может повредили в тесках или вообще подменили - всяк бывает.

Касательно болта на лягухе - это вообще отдельная тема. Его там свернуть - как от нечего делать. На галоперах они вообще барашком идут с резиновым уплотнителем - и то, я такой рукой сломал один раз.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Николай писал(а):Nbf, у тебя стоит.... шланг на обратке прозрачный?
Попроси друга помочь завести, а сам смотри что там происходит - есть воздух или нет.
Если есть - то сношать сервсис по-полной, т.к. может дойти до того, что они трубку какую могли надломить и т.п. Лягушку может повредили в тесках или вообще подменили - всяк бывает.

Касательно болта на лягухе - это вообще отдельная тема. Его там свернуть - как от нечего делать. На галоперах они вообще барашком идут с резиновым уплотнителем - и то, я такой рукой сломал один раз.
Трубки сейчас не прозрачные. Но кроме того - мест подсоса воздуха-то может быть полно - так что и элемент совпадения исключать нельзя.

А как лягуху ствили - сам наблюдал, не ломали и не меняли...))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

ты знаешь у меня тоже самое после замены фильтра так что это не случайность!!! пиши что там сделали когда я сказал на сервисе что стало плохо заводиться он типа это может распредвал и тп ... вот доеду кричать на них или как?
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

Николай писал(а):Касательно болта на лягухе - это вообще отдельная
что могут слоамтьЯ???
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Еще как. Поменял фильтр. Поездил 3-я дня, но знал, что голова уже на болту крученная, пришлось лентой фум уплотнять. А вообще, это только подсос воздуха. Могли, когда крутили фильтр с лягухой и шланги с мет. трубок стянуть.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
vovchilo
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 10:53
Откуда: Московская Область
Контактная информация:

Сообщение vovchilo »

У меня на предыдущем пахере с 2.8td двиглом была такая -же феня , я обратил внимание после чего это происходит. Вообщем я прокачиваю фильтр после его замены обыкновенным механическим топливным насосом от жигулей . После у меня никаких проблем нет. возможно это ещё может быть как у меня от ручной помпы сверху фильтра. Потому-что ей очень редко пользуются а вода , пыль делают своё дело. вообщем стронул её с места и понеслось
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

vovchilo писал(а):вообщем стронул её с места и понеслось

что понеслось? в сервисе ничего не говорят типа не из за этого... я уверен что из за этого! что же делать??
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»