Стук в районе движка при холодном запуске

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Scorpion
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 23:14
Откуда: Йошкар-Ола

Стук в районе движка при холодном запуске

Сообщение Scorpion »

Странный стук, жесткий, как молоток по наковальне, длится в течении нескольких минут, после запуска холодного двигателя, а потом по мере прогрева он исчезает :?

Когда движок теплый - стука нет, работет ровно.

С компрессией все в порядке, свечи поменял.

Может кто знает проблему? :cry:
Аватара пользователя
Yandr
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Yandr »

А в чем проблема? Для дизеля это нормально. Или раньше не было?
Пока без Паджерика.
Юрий.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Re: Стук в районе движка при холодном запуске

Сообщение Динго »

Scorpion писал(а):Странный стук, жесткий, как молоток по наковальне... :cry:
Может глушитель стучит обо что-то - пока двигатель холодный, он достаточно сильно вибрирует, по мере прогрева это проходит, а глушитель - мастер страшные звуки издавать... :D

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Scorpion
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 23:14
Откуда: Йошкар-Ола

Сообщение Scorpion »

Yandr писал(а):А в чем проблема? Для дизеля это нормально. Или раньше не было?
В том-то и дело, что раньше этого не было. А появилось после непродолжительной езды со скоростью 120 км/ч. Дело было летом. Вечером после поездки работал как обычно, а утром завел и застучал на холодном. Как прогреется-исчезает. Съездил в Нижний Новгород к официальному диллеру Митсубиси - "Центротех". Там моторист посмотрел и сказал, что стук в районе 4 цилиндра, а стучит поршень о стенки! (элипсность типа) :shock: Так что надо срочно снимать движок и на капиталку. Приехал домой, повернул немного ТНВД (по совету местных дизелистов)- стало вроде лучше. Так проездил около 4 тыс.км., а теперь вот опять затарабанил. Может это ТНВД? Форсунки проверяли - все работают.
Гость

Сообщение Гость »

Всем привет!
Резкий звук характерен очень раннему зажиганию, которое на холодную может быть:
-проблема с перепускным клапаном, заведующим давлением на входе плунжера ТНВД (подвисает на холодную из за задиров или инородного тела);
-подвисает нагнетательный клапан в ТНВД, диагностика зависит от типа насоса. При таком раскладе греметь будут все цилиндры если насос одноплунжерный, и один цилиндр при рядном насосе.
-проблемы с форсункой(ками). Можно на холодную слегка ослабить гайку на топливной трубке и попробовать запуститься. Далее необходимо проверить саму форсунку на предмет работоспособности. Если она в норме, проблема с нагнетательным клапаном.
-проблема с распылителем (тоже подвисает и не полностью закрывает канал);
-очень похоже на проблемы регулятора оборотов в ТНВД
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»