Страница 1 из 1

ОПРОС: у Вас ломался ТНВД на GDI?

Добавлено: 20 ноя 2007, 11:32
illogical
В народе есть распространенное мнение - что GDI это плохо, т.к. если ТНВД сломается, то это очень - очень плохо, а он сломается обязательно. Из изучения этого форума и других, лично сделал вывод, что ломаются, в основном ТНВД не Паджер (Галанты и т.д.) и в основном праворукие. Вот и стало интересно реальное положение дел - м.б. ТНВД не обязательно сломается? :o (тьфу*3)

Добавлено: 20 ноя 2007, 13:15
Хвост
ну ты блин открыл тему..открывать страшно. пойду руки помою))

Добавлено: 20 ноя 2007, 20:03
Slayer
Хвост писал(а):ну ты блин открыл тему..открывать страшно. пойду руки помою))
+ 1 110тысяч,и весь буквально весь дрожу в ожидании.,Когда это случиться,честно говоря именно из за этого и хочется двигун понадёжней,а то концы уж больно большие,да и на дальняк люблю...

Добавлено: 20 ноя 2007, 20:44
Sibo
По пунктам:
1. Насос на Пыже и на Галанте , это , как говорят в Одессе , две большие разницы.
2.Есть некоторые особенности конструкции топливной аппаратуры , которые делают насос П3 надёжней , чем Галантовские , Шариотовские и иже с ними.
3.Нет разницы в праворуком и леворуком насосе , есть разница в поколениях насосов.
4.Колличество отреставрированных мной насосов даже приблизительно затрудняюсь назвать , наряду с этим Паджеровских насосов сделал всего то ли два , то ли три , затрудняюсь вспомнить , причины- см. п2.

Добавлено: 20 ноя 2007, 22:36
illogical
Признаю ошибку, надо было делать еще один пункт - "не чинил, но это ничего не значит..." :) предлагаю все же отвечать, а примечания можно в комментах...

Добавлено: 20 ноя 2007, 22:39
illogical
Slayer писал(а):
Хвост писал(а):ну ты блин открыл тему..открывать страшно. пойду руки помою))
+ 1 110тысяч,и весь буквально весь дрожу в ожидании.,Когда это случиться,честно говоря именно из за этого и хочется двигун понадёжней,а то концы уж больно большие,да и на дальняк люблю...
ИМХО лучше хотябы примерно знать вероятность, чем томиться в садомазохистком ожидании :D

Добавлено: 23 ноя 2007, 09:57
illogical
ап, кто еще не отметился?

Добавлено: 26 ноя 2007, 11:27
illogical
Все кто хотели, наверно ответили. Получилось не очень репрезентативно :roll: , но все же...
Предлагаю всем владельцам Паджер с GDI начать борьбу с этим финансово вредным мнением, что GDI это плохо и ненадежно. Финансово вредно это для нас т.к. всем нам машину рано или позно продавать и будущий покупатель основываясь на этом ложном мнении будет требовать скинуть 1-2 тыс.уев.
Поинтересовался стоимостью нового (хотя можно и отремонтировать если чо как) ТНВД - 20 тыс. руб. Работа по замене имхо не слишком дорогая. Замена форсунок не факт, но если совсем плохо то это еще 35 т.р. Для сравнения замена бампера может встать в 25-30 т.р., цена внешней пластиковой накладки на дверь прим.9 т.р., расширитель крыла 4-5 т.р.
Что вероятней чинить ТНВД или бампер? (я про себя) Думаю передний бампер :( и еще задний (там блин одних метизов штуки на 3 будет. :sad:
На этом основании предлагаю называть всех кто говорит про то, что GDI это плохо ....... :? Ну вообщем людьми которые распространяют неверные сведения без достаточных на то оснований.