Настоящий Шпиен (для дизелистов)
Модератор: Romik
- Skonan
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Настоящий Шпиен (для дизелистов)
Как то утром при -10 незавелся. Точнее завелся нормально, а через 5 мин. машин заглох, после 30мин. маслания с переменным успехом, все же проперделся, ну думаю надо соляру зимнюю лить - так и сделал. Назавтра утром та же самая история. При осмотре как-то подозритель но смотрелся фильтр, типа тонкой очистки (от наших жигулей стоял перед штатным). После изъятия оного оказалось, что он сволочь и замерзал, был полон парафина и смят полностью, как будто фильтрующий элемент скрутили, да еще сверху молотком приложили (все ж наверное ТНВД жив, если такое всасывающее усилие может развивать).
Так что если у кого такой Шпиен стоит - удаляйте немедленно...
Так что если у кого такой Шпиен стоит - удаляйте немедленно...
Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Не удалять, а заменять вовремя. А то пришлось бы основной фильтр менять, а это гораздо хлопотнее. Я на прошлой неделе из-за летней солярки уже два дополнительных фильтрика заменил.Skonan писал(а):Так что если у кого такой Шпиен стоит - удаляйте немедленно...
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- yurikm
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
- Благодарил (а): 7 раз
он вместо родного ставится, умельцы ставят дополнительно, но в итоге того обсуждения выгоды от него никакойКубик писал(а):Поищи в поиске SEPAR 2000, дополнительный фильтр очистки.termit писал(а):а кто-нибудь устанавливал еще каккие-нибудь "системы очистки" - там положим магнитик на корпус фильтра или херня все это...
Но он дороже основного.
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
- Голубев
- Сообщения: 9617
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
- Двигатель:: 4g64 ZD30
- Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Марьино
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
ложку серебряную в бак можно бросить...termit писал(а):а кто-нибудь устанавливал еще каккие-нибудь "системы очистки" - там положим магнитик на корпус фильтра или херня все это...
у меня их два стоит перед и после основного меняю все три через пять тыщь ...Skonan писал(а):Так что если у кого такой Шпиен стоит - удаляйте немедленно...
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
- Birkoff4
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 27 июл 2006, 10:26
- Откуда: Москва, Чертаново
- Контактная информация:
фильтр тонкой очистки с жигулей ИМХО - бред, особенно зимой.
или СЕПАР вместо основного фильтра или сепаратор - отстойник перед основным фильтром (у меня по второму варианту, но на зиму отстойник из системы выдергиваю). Не к чему создавать дополнительные препятствия для топлива, поберегите вашь ТНВД, ОСОБЕННО зимой.
удачи
или СЕПАР вместо основного фильтра или сепаратор - отстойник перед основным фильтром (у меня по второму варианту, но на зиму отстойник из системы выдергиваю). Не к чему создавать дополнительные препятствия для топлива, поберегите вашь ТНВД, ОСОБЕННО зимой.
удачи
P2 93г 4m40 2,8 МКПП
- Голубев
- Сообщения: 9617
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
- Двигатель:: 4g64 ZD30
- Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Марьино
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
у меня он не жигулевский(бензиновый) он такого типа...прозрачный а внутри сеточка очень мелкая.фильтрует от мелкого песочка и других частиц в т.ч. и парафинится если не менять х.з. по сколькуBirkoff4 писал(а):фильтр тонкой очистки с жигулей ИМХО - бред, особенно зимой.
очень рекомендую всем поставить такой!!!!сразу видно чего сосет система из бака
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Сегодня попал второй раз за осень. Позавчера еще с утра было 0гр., а сегодня с утра -27.
Посмотрел в окно - вебасто не запустилось.
Пошел в машину, завелась нормально, прогрелась, довез жену до работы и машина встала. Процедура привычная - выкинул фильтрик, поставил другой, проехал 200 метров и снова встал. Убрал фильтрик, проключил напрямую к основному, доехал до работы, машину не стал выключать, так стоит и работает, глушить не буду до вечера.
Прошлую зиму на одном фильтрике отъездил, но солярку уже "отмороженную" наливал с бочек на улице.
А нынче прямо с Камаза лил, вот и попал. Хорошо что вчера слил и на улице канистры оставил. Вечером зальюсь, но фильтрик поставлю, пусть стоит как предохранитель.
Посмотрел в окно - вебасто не запустилось.
Пошел в машину, завелась нормально, прогрелась, довез жену до работы и машина встала. Процедура привычная - выкинул фильтрик, поставил другой, проехал 200 метров и снова встал. Убрал фильтрик, проключил напрямую к основному, доехал до работы, машину не стал выключать, так стоит и работает, глушить не буду до вечера.
Прошлую зиму на одном фильтрике отъездил, но солярку уже "отмороженную" наливал с бочек на улице.
А нынче прямо с Камаза лил, вот и попал. Хорошо что вчера слил и на улице канистры оставил. Вечером зальюсь, но фильтрик поставлю, пусть стоит как предохранитель.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 11:33
- Откуда: Москва
Этот предохранитель тебе всю кровь выпьет. Это тоже самое, что на высоковольтные провода поставить обычный предохранитель. Вырубать он будет постоянно твой авто из строя. На этой машине уже всё необходимое установлено. Не мешайте ей нормально работать. А лучшим предохранителем от нашей соляры - мороз. Вымораживай её, и всё будет в поряде. Либо антигель. Можно ещё керосин авиационный.
Кстати места у вас красивые, люди добрые и рыба вкусная. Побывал я в славном Ханты-Мансийске один раз, ещё хочется.
Кстати места у вас красивые, люди добрые и рыба вкусная. Побывал я в славном Ханты-Мансийске один раз, ещё хочется.
Алексей, Pajero III, 3.2, 2006
Да будет свет! - сказал монтёр и фару тряпочкой протёр.
Да будет свет! - сказал монтёр и фару тряпочкой протёр.
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Директор Алексей писал(а):Этот предохранитель тебе всю кровь выпьет. Это тоже самое, что на высоковольтные провода поставить обычный предохранитель. Вырубать он будет постоянно твой авто из строя. На этой машине уже всё необходимое установлено. Не мешайте ей нормально работать.
Каждый вырабатывает свое мнение исходя из практики.
У меня уже сложившееся мнение и похоже его уже не изменить.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
а вот я решение проще нашол:
даже рук не запачкал и мороз не помеха
расказываю взял както гофру от кухонной раковины от сифона
она как раз в глушитель вставляется
а другой край над огнём нагрел и сплющил
вот сплющенный вставил с боку в защиту бака
а трактор в любой мороз заводится без проблем
теплый выхлоп летнюю минут за 7так разогревает
потом гофру снимаю и в путь
залита была летняя а мороз за 20 неделю стоял
небыло проблем
даже рук не запачкал и мороз не помеха
расказываю взял както гофру от кухонной раковины от сифона
она как раз в глушитель вставляется
а другой край над огнём нагрел и сплющил
вот сплющенный вставил с боку в защиту бака
а трактор в любой мороз заводится без проблем
теплый выхлоп летнюю минут за 7так разогревает
потом гофру снимаю и в путь
залита была летняя а мороз за 20 неделю стоял
небыло проблем
МП2 93 СС АКПП 5ДВ 2.5ТД ЯПОНЕЦ
-
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Неасили пользы доп. фильтра.
Ни на одном из дизелей ничего подобного не делал, зачем создавать еще одну точку подсоса воздуха?
Если уж предполагаются такие морозы то лью антигель, пока не разу не вставал.
На П3 один раз прозевал перепад температуры, к счастью завелся(как правило если завелся то обратка не даст замерзнуть бак), но на трасе на скорости стал замерзать трубопровод (упала тяга и когда жмешь газ дергацо).
Доехал до заправки купил антигелю, налил в бак и отлегло.
Ни на одном из дизелей ничего подобного не делал, зачем создавать еще одну точку подсоса воздуха?
Если уж предполагаются такие морозы то лью антигель, пока не разу не вставал.
На П3 один раз прозевал перепад температуры, к счастью завелся(как правило если завелся то обратка не даст замерзнуть бак), но на трасе на скорости стал замерзать трубопровод (упала тяга и когда жмешь газ дергацо).
Доехал до заправки купил антигелю, налил в бак и отлегло.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re:
И у меня стоит такой сепаратор, разок гофнецо с него слил черненькое... А зимой не мешал, всегда заводился!!!Birkoff4 писал(а):фильтр тонкой очистки с жигулей ИМХО - бред, особенно зимой.
или СЕПАР вместо основного фильтра или сепаратор - отстойник перед основным фильтром (у меня по второму варианту, но на зиму отстойник из системы выдергиваю). Не к чему создавать дополнительные препятствия для топлива, поберегите вашь ТНВД, ОСОБЕННО зимой.
удачи
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Re: Настоящий Шпиен (для дизелистов)
Ставьте проточный подогреватель на выходе из бака, получается прогреть саляру в начале ее пути!
Re: Настоящий Шпиен (для дизелистов)
а что за подогреватель? есть ссылки? фото? данные?beton66 писал(а):Ставьте проточный подогреватель на выходе из бака, получается прогреть саляру в начале ее пути!
вот сайт и видео про сепар: http://separ2000.siteedit.ru/
сегодня тоже буду ставить себе. перед основным фильтром, кто ставил говорят что меняют основной фильтр раза в 3-4 реже.
mazda B2600, 88г.в., 4D55T
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
- Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
- Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
- Откуда: Дивногорск 24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Настоящий Шпиен (для дизелистов)
у меня штатный обогрев тф.но2-3раза за зиму в прошлые года налетал на летнюю соляру,еёж не проверишь пока не зальёшь.А кондеем я не ползуюсь.взял я два шланга на 8.(обратка и забор) и 2 шланга на 14, скрутил их скотчем в колбаску,утеплил, ещё раз обмотал фольгированым скотчем,и подсоеденил к заднему кондею антифриз.теперь и кондей греет и соляра не замерзает.ещё прикупил нагревательную пластину hotstart на12v 100w она как горчишник клеется 20\15см. нагревается 120-180град. летом сниму бак,прилеплю эту штуку и утеплю бак
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
NMPS 2008г 3.2л мкпп
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 02 фев 2010, 12:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 5d.1992г,левый руль,задний диф
- Откуда: Казахстан,г Тараз
- Откуда: Казахстан, г.ТАРАЗ
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Настоящий Шпиен (для дизелистов)
Всем привет!Проблему можно решить еще двумя способами:это установить лампочку накаливания 12V в бак между обраткой и подачей,или нагревательный элемент который стоит в корпусе куда закручивается топ.фильтр(рядом с подкачкой,если подкачка не лягушка),приобрести такой можно на разборе.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 18:21
Re: Настоящий Шпиен (для дизелистов)
На камазах длинную-медную трубку наматывают вокруг выхлопного коллектора топливо всегда горячее,а на кразах арктического исполнения стоит теплообменник на обратку от охлаждающей жидкости.Кстати не подскажете как на паджеро подогрев топлива работает и можно ли его переделать на принудительный?