Но вообще, как думаете - насколько большой объем ему пришлось переделывать? Спросить я его спрошу, но давайте подискутируем - таки
1KZ-TE в П-II - реальность.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
1KZ-TE в П-II - реальность.
На днях звонил знакомый. Зная о моей мечте объединить кузов паджеры и 1KZ-TE, нашел человека, который самостоятельно поставил и узаконил сей двигатель в 3-х дверку. И катается уже довольно давно. На днях постараюсь с ним встретиться и сфотографировать сие чудо. Тогда выложу сюда.
Но вообще, как думаете - насколько большой объем ему пришлось переделывать? Спросить я его спрошу, но давайте подискутируем - таки
Но вообще, как думаете - насколько большой объем ему пришлось переделывать? Спросить я его спрошу, но давайте подискутируем - таки
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Аналогично.Verner писал(а):Объём представляю,
Большая и мохнатая лапа в ГИБДД , иных законных путей нет.( Есть подзаконные , которыми и пользуються , в двух словах : этот авто снят с производства фирмой-изготовителем , в этом случае законы позволяют прооизводить переоборудование без одобрения фирмы-производителя , обязательного в противном случае.).но как узаконил интересно.
Извиняюсь за косноязычие , я не юрист , но смысл , думаю , понятен.
- Samodelkin
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Тем, что он 4м40, 1KZ-TE - убить не возможно. Самый удачный и не прихотливый дизель за всю историю.AlexPoli писал(а):А что от митсубиси 2800 см3 турбодизель не катит...чем он хуже КЗ...
Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Спасибо за наколку! Буду рыть в этом направлении, а то езжу с незарегистрированым агрегатом. Если можно плиз, ещё какие-нибудь подробности о подзаконых актах и регистрации.Sibo писал(а):Большая и мохнатая лапа в ГИБДД , иных законных путей нет.( Есть подзаконные , которыми и пользуються , в двух словах : этот авто снят с производства фирмой-изготовителем , в этом случае законы позволяют прооизводить переоборудование без одобрения фирмы-производителя , обязательного в противном случае.).
Извиняюсь за косноязычие , я не юрист , но смысл , думаю , понятен.
SiboSibo писал(а):Один из наиболее удачных , как следствие надёжных и сбалансированных моторов не только в Японии , ни и наверно в мире.Banderlog писал(а):Звиняюсь за ламерский вопрос, а чем хорош этот двигатель-то?
А как на этом фоне 2С?
Не прогадал-ли я с внедрением оного?
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- Brave Lion
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:43
- Откуда: Владивосток
Ой-ли. А может все-таки 1HZ - лучший по надежности и неприхотливости? А KZ - удачный, тяговитый, но далеко не такой надежный, как все думают. Это все "гаражный пеар"Samodelkin писал(а):1KZ-TE - убить не возможно. Самый удачный и не прихотливый дизель за всю историю.
Pajero 2, 93 год, V23W, 6G72 (12V) - продан в хорошие руки
Pajero 2, 97 год, V21W, 4G64
Pajero 2, 97 год, V21W, 4G64
- Brave Lion
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:43
- Откуда: Владивосток
Прошу прощения, что вмешиваюсьVerner писал(а):А как на этом фоне 2С?
Не прогадал-ли я с внедрением оного?
Pajero 2, 93 год, V23W, 6G72 (12V) - продан в хорошие руки
Pajero 2, 97 год, V21W, 4G64
Pajero 2, 97 год, V21W, 4G64
не понимаю восторгов по поводу KZ -TE. На форум Паджероводов влился после того как НАМЕРЕННО сменил 90-й Прадик с КЗ-том на Паджеро. Катал тот движок много и везде. Безусловно хорош, но правильно настроенный 4М40 ничуть не хуже ... ну может только по трассе чуть-чуть. По поводу надежности КЗ-та полная фигня, просто движок относительно свежий и поэтому нареканий меньше. А еще молва правильно пропиарила
Тут я полностью согласен с Brave Lion
Кстати в Монголии в прошлом году проторчал с поломкой 10 дней из-за того, что до этого любимый Прадик отказал - навернулась управляющая электроника ТНВД причем с отдачей в мозги компьютера, возвращался на отчизму с большими приключениями, на галстуке
да еще месяц в ремонте торчал
В этом году усложнил маршрут и добил именно на Паджерике.
А вот HZ сюда вообще валить без толку, разговор о другом по моему
Кстати в Монголии в прошлом году проторчал с поломкой 10 дней из-за того, что до этого любимый Прадик отказал - навернулась управляющая электроника ТНВД причем с отдачей в мозги компьютера, возвращался на отчизму с большими приключениями, на галстуке
В этом году усложнил маршрут и добил именно на Паджерике.
У нас откровенно хаят, сорриА как на этом фоне 2С?
Не прогадал-ли я с внедрением оного? big grin
А вот HZ сюда вообще валить без толку, разговор о другом по моему
Pajero-2, 4М40 EFI, 96 год, 33 МТ, Ком Ап 9.5 и т.д.
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Спасибо. Будем надеятся на лёгкой (у меня Джуниор) машине проблем не будет, к тому же у меня без турбиныBrave Lion писал(а):Прошу прощения, что вмешиваюсьVerner писал(а):А как на этом фоне 2С?
Не прогадал-ли я с внедрением оного?В свое время, владели Таун Айсом с 2С-Т. Это, [censored], такой гемор был... Машина в сервис заезжала раз в три месяца по причине проблем с движком. Потом уже узнал, что движки серии С считаются одними из самых неудачных тойотовских движков... Типа, слишком слабоваты для тяжелых машин.
KZ -TE у нас на котлете убили, масляный насос отказал во время соревнований. Люди тоже верили в неубиваемость.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
