Но вообще, как думаете - насколько большой объем ему пришлось переделывать? Спросить я его спрошу, но давайте подискутируем - таки

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Аналогично.Verner писал(а):Объём представляю,
Большая и мохнатая лапа в ГИБДД , иных законных путей нет.( Есть подзаконные , которыми и пользуються , в двух словах : этот авто снят с производства фирмой-изготовителем , в этом случае законы позволяют прооизводить переоборудование без одобрения фирмы-производителя , обязательного в противном случае.).но как узаконил интересно.
Тем, что он 4м40, 1KZ-TE - убить не возможно. Самый удачный и не прихотливый дизель за всю историю.AlexPoli писал(а):А что от митсубиси 2800 см3 турбодизель не катит...чем он хуже КЗ...
Спасибо за наколку! Буду рыть в этом направлении, а то езжу с незарегистрированым агрегатом. Если можно плиз, ещё какие-нибудь подробности о подзаконых актах и регистрации.Sibo писал(а):Большая и мохнатая лапа в ГИБДД , иных законных путей нет.( Есть подзаконные , которыми и пользуються , в двух словах : этот авто снят с производства фирмой-изготовителем , в этом случае законы позволяют прооизводить переоборудование без одобрения фирмы-производителя , обязательного в противном случае.).
Извиняюсь за косноязычие , я не юрист , но смысл , думаю , понятен.
SiboSibo писал(а):Один из наиболее удачных , как следствие надёжных и сбалансированных моторов не только в Японии , ни и наверно в мире.Banderlog писал(а):Звиняюсь за ламерский вопрос, а чем хорош этот двигатель-то?
Ой-ли. А может все-таки 1HZ - лучший по надежности и неприхотливости? А KZ - удачный, тяговитый, но далеко не такой надежный, как все думают. Это все "гаражный пеар"Samodelkin писал(а):1KZ-TE - убить не возможно. Самый удачный и не прихотливый дизель за всю историю.
Прошу прощения, что вмешиваюсьVerner писал(а):А как на этом фоне 2С?
Не прогадал-ли я с внедрением оного?
У нас откровенно хаят, сорриА как на этом фоне 2С?
Не прогадал-ли я с внедрением оного? big grin
Спасибо. Будем надеятся на лёгкой (у меня Джуниор) машине проблем не будет, к тому же у меня без турбиныBrave Lion писал(а):Прошу прощения, что вмешиваюсьVerner писал(а):А как на этом фоне 2С?
Не прогадал-ли я с внедрением оного?В свое время, владели Таун Айсом с 2С-Т. Это, [censored], такой гемор был... Машина в сервис заезжала раз в три месяца по причине проблем с движком. Потом уже узнал, что движки серии С считаются одними из самых неудачных тойотовских движков... Типа, слишком слабоваты для тяжелых машин.