1KZ-TE в П-II - реальность.

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

1KZ-TE в П-II - реальность.

Сообщение Nephilim »

На днях звонил знакомый. Зная о моей мечте объединить кузов паджеры и 1KZ-TE, нашел человека, который самостоятельно поставил и узаконил сей двигатель в 3-х дверку. И катается уже довольно давно. На днях постараюсь с ним встретиться и сфотографировать сие чудо. Тогда выложу сюда.

Но вообще, как думаете - насколько большой объем ему пришлось переделывать? Спросить я его спрошу, но давайте подискутируем - таки :)
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Вот она ...МЕЧТА.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Объём представляю, но как узаконил интересно.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Verner писал(а):Объём представляю,
Аналогично.
но как узаконил интересно.
Большая и мохнатая лапа в ГИБДД , иных законных путей нет.( Есть подзаконные , которыми и пользуються , в двух словах : этот авто снят с производства фирмой-изготовителем , в этом случае законы позволяют прооизводить переоборудование без одобрения фирмы-производителя , обязательного в противном случае.).
Извиняюсь за косноязычие , я не юрист , но смысл , думаю , понятен.
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

Звиняюсь за ламерский вопрос, а чем хорош этот двигатель-то?
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Verner писал(а):Объём представляю, но как узаконил интересно.
азия :D там многое возможно :wink:
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Banderlog писал(а):Звиняюсь за ламерский вопрос, а чем хорош этот двигатель-то?
Один из наиболее удачных , как следствие надёжных и сбалансированных моторов не только в Японии , ни и наверно в мире.
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

дешевле будет прадик короткий купить.....
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

AlexPoli писал(а):дешевле будет прадик короткий купить.....
Нет конечно, если есть в наличие дармовой 1KZ-TE и П2. Тут конечно появятся мысли объеденить эти два девайса. :D
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Согласен.... обычно так и происходит .... когда выкинуть жалко
и вроде ни кому не надо... Хотя в 1KZ-TE ни чего особенного нет мотор как мотор обычный дизель.... по мне так лутьше 6G74 воткнуть
толку больше будет...
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

AlexPoli писал(а):Хотя в 1KZ-TE ни чего особенного нет мотор как мотор обычный дизель

Хотел бы я под капотом иметь такой обычный дизель. :lol:
Вообще то и 1HZ считается у них тоже неплохой дрыгатель.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

А что от митсубиси 2800 см3 турбодизель не катит...чем он хуже КЗ...
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

AlexPoli писал(а):А что от митсубиси 2800 см3 турбодизель не катит...чем он хуже КЗ...
Почитай статьи про дизеля, отзывы ремонтников и сам поймешь какой дизель лучше. :wink:
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Samodelkin
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Samodelkin »

AlexPoli писал(а):А что от митсубиси 2800 см3 турбодизель не катит...чем он хуже КЗ...
Тем, что он 4м40, 1KZ-TE - убить не возможно. Самый удачный и не прихотливый дизель за всю историю.
Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Понятно... лутьший значит лутьший....
но по мне бензин куда приятней.. :smt023
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Sibo писал(а):Большая и мохнатая лапа в ГИБДД , иных законных путей нет.( Есть подзаконные , которыми и пользуються , в двух словах : этот авто снят с производства фирмой-изготовителем , в этом случае законы позволяют прооизводить переоборудование без одобрения фирмы-производителя , обязательного в противном случае.).
Извиняюсь за косноязычие , я не юрист , но смысл , думаю , понятен.
Спасибо за наколку! Буду рыть в этом направлении, а то езжу с незарегистрированым агрегатом. Если можно плиз, ещё какие-нибудь подробности о подзаконых актах и регистрации.
Sibo писал(а):
Banderlog писал(а):Звиняюсь за ламерский вопрос, а чем хорош этот двигатель-то?
Один из наиболее удачных , как следствие надёжных и сбалансированных моторов не только в Японии , ни и наверно в мире.
Sibo
А как на этом фоне ?
Не прогадал-ли я с внедрением оного? :D
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Brave Lion
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:43
Откуда: Владивосток

Сообщение Brave Lion »

Samodelkin писал(а):1KZ-TE - убить не возможно. Самый удачный и не прихотливый дизель за всю историю.
Ой-ли. А может все-таки 1HZ - лучший по надежности и неприхотливости? А KZ - удачный, тяговитый, но далеко не такой надежный, как все думают. Это все "гаражный пеар" :D И это мы еще про TD42 не говорили и Исудзовские дизеля...
Pajero 2, 93 год, V23W, 6G72 (12V) - продан в хорошие руки
Pajero 2, 97 год, V21W, 4G64
Аватара пользователя
Brave Lion
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:43
Откуда: Владивосток

Сообщение Brave Lion »

Verner писал(а):А как на этом фоне ?
Не прогадал-ли я с внедрением оного? :D
Прошу прощения, что вмешиваюсь :) В свое время, владели Таун Айсом с 2С-Т. Это, [censored], такой гемор был... Машина в сервис заезжала раз в три месяца по причине проблем с движком. Потом уже узнал, что движки серии С считаются одними из самых неудачных тойотовских движков... Типа, слишком слабоваты для тяжелых машин.
Pajero 2, 93 год, V23W, 6G72 (12V) - продан в хорошие руки
Pajero 2, 97 год, V21W, 4G64
Аватара пользователя
Sham
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 16:27
Откуда: Иркутск

Сообщение Sham »

не понимаю восторгов по поводу KZ -TE. На форум Паджероводов влился после того как НАМЕРЕННО сменил 90-й Прадик с КЗ-том на Паджеро. Катал тот движок много и везде. Безусловно хорош, но правильно настроенный 4М40 ничуть не хуже ... ну может только по трассе чуть-чуть. По поводу надежности КЗ-та полная фигня, просто движок относительно свежий и поэтому нареканий меньше. А еще молва правильно пропиарила :D Тут я полностью согласен с Brave Lion
Кстати в Монголии в прошлом году проторчал с поломкой 10 дней из-за того, что до этого любимый Прадик отказал - навернулась управляющая электроника ТНВД причем с отдачей в мозги компьютера, возвращался на отчизму с большими приключениями, на галстуке :lol: да еще месяц в ремонте торчал :evil:
В этом году усложнил маршрут и добил именно на Паджерике.
А как на этом фоне 2С?
Не прогадал-ли я с внедрением оного? big grin
У нас откровенно хаят, сорри
А вот HZ сюда вообще валить без толку, разговор о другом по моему
Pajero-2, 4М40 EFI, 96 год, 33 МТ, Ком Ап 9.5 и т.д.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Brave Lion писал(а):
Verner писал(а):А как на этом фоне ?
Не прогадал-ли я с внедрением оного? :D
Прошу прощения, что вмешиваюсь :) В свое время, владели Таун Айсом с 2С-Т. Это, [censored], такой гемор был... Машина в сервис заезжала раз в три месяца по причине проблем с движком. Потом уже узнал, что движки серии С считаются одними из самых неудачных тойотовских движков... Типа, слишком слабоваты для тяжелых машин.
Спасибо. Будем надеятся на лёгкой (у меня Джуниор) машине проблем не будет, к тому же у меня без турбины :) Полгода катаю, нареканий нет, кроме запуска в мороз(сейчас пойду свечи менять). Тяга на низах оч. хорошая, но динамики никакой.

KZ -TE у нас на котлете убили, масляный насос отказал во время соревнований. Люди тоже верили в неубиваемость.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»