Пневмоподушки на Спорт.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Пневмоподушки на Спорт.
Вот что нарыл на другом форуме.
Илья
Мы занимаемся установкой пневмоподвесок и пневмотюнингом (наша мастерская в питере), ищем партнеров кому было бы интересно занятся данной темой. как это выглядит и более подробная информация на сайте URL Все запчасти оригинальные, комплекты полностью адаптированны к российским условиям.
ЗЫ
я ничего не напутал, установленный ПневмоКомплект на RAV4 уже бегает, сейчас примеряемся к паджерику с его трассионами.
02.07.2007 (21:54)
Илья
Новое решение, комплект пневмоподвески установлен на заднюю ось Pajero sport. получили возможность поднять кузов увеличивая угол съезда, практически полностью решили проблему "валкости " и пробоев в кузов. стоимость решения 40 000р. Видео и фото на сайте. Если комуто интересно разработать персональный комплект пневмоподвески на свой автомобиль, свяжитесь с нами по почте или icq 2900049
15.09.2007 (16:00)
А вот их сайт
http://www.airride.ru/index.php?option= ... 4&Itemid=9
Илья
Мы занимаемся установкой пневмоподвесок и пневмотюнингом (наша мастерская в питере), ищем партнеров кому было бы интересно занятся данной темой. как это выглядит и более подробная информация на сайте URL Все запчасти оригинальные, комплекты полностью адаптированны к российским условиям.
ЗЫ
я ничего не напутал, установленный ПневмоКомплект на RAV4 уже бегает, сейчас примеряемся к паджерику с его трассионами.
02.07.2007 (21:54)
Илья
Новое решение, комплект пневмоподвески установлен на заднюю ось Pajero sport. получили возможность поднять кузов увеличивая угол съезда, практически полностью решили проблему "валкости " и пробоев в кузов. стоимость решения 40 000р. Видео и фото на сайте. Если комуто интересно разработать персональный комплект пневмоподвески на свой автомобиль, свяжитесь с нами по почте или icq 2900049
15.09.2007 (16:00)
А вот их сайт
http://www.airride.ru/index.php?option= ... 4&Itemid=9
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Хорошее дело. У меня както была мысль сделать нечто подобное, благо копрессор уже имеется. но как то не материализовалась. Единственно что эти двухкамерные подушки теоретически предназначены только как вспомогательные, а не основные силовые элементы подвески. Они хорошо работают на сжатие от номинальной расчетной высоты, а вот подьем им тяжело дается.
Вот эти более правильные. Эти расчитаны на экслуатацию в значительном диапазоне перемещений.

Что-нибудь в таком духе надо изобразить.



Вот эти более правильные. Эти расчитаны на экслуатацию в значительном диапазоне перемещений.

Что-нибудь в таком духе надо изобразить.



Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Troglodytes
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
- Откуда: MO
- Откуда: 150
- Troglodytes
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
- Откуда: MO
- Откуда: 150
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Ну вообще на седельных тягачах, и прочих большегрузах с пневмоподвсеской именно такие и испльзуются. Ходют они очень дольго. Хотя конечно специфика говнолазания может сократить срок службы. грязь под подушку набьется или еще чего. Но вообще они прочные это же не шарик надувной. Три слоя корда, стенки 6 мм тольщиной и т.д. Но я бы с собой запасную возил на всякий случай.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
В тягачах и полуприцепах ходят очень долго. Я как спец могу сказать. А в говнолазах нет экстрима для подушек их больше фуры испытавают когда летит с дороги грязь в перемешку с песком который их трет. Причем в среднем они проходят от 700 до 1000 км в день. А в говнах что прокатился и помыл а там проктически не кто неделями не моет. Я думаю что на джмпах они будут вечно ходить. А что за мост стоит в Пыже???
В тягачах и полуприцепах ходят очень долго. Я как спец могу сказать. А в говнолазах нет экстрима для подушек их больше фуры испытавают когда летит с дороги грязь в перемешку с песком который их трет. Причем в среднем они проходят от 700 до 1000 км в день. А в говнах что прокатился и помыл а там проктически не кто неделями не моет. Я думаю что на джмпах они будут вечно ходить. А что за мост стоит в Пыже???
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Гы.. неделями..Joker1970 писал(а):А в говнах что прокатился и помыл а там проктически не кто неделями не моет.

Годами!
Ни разу не видел чтоб кто-то специально пневмоподушки мыл.
А насчёт прочности в говнах я бы поспорил. На каменистых или песчаных просторах Америки они будут ходить, но в наших лесах и болотах с корягами и сучьями сомневаюсь. В прошлые выхи загнал в подрамник брёвнышко толщиной в руку, так потом болгаркой в гараже пришлось выпиливать т.к. вытащить не могли.
Да и места много надо для подушки.

П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- Troglodytes
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
- Откуда: MO
- Откуда: 150
Joker1970 во во.... у меня этот вопрос сразу возник: резина или железо? помоему ответ однозначен! тем более что цена похожая....
стоили бы эти резинки как в аптеке, то другое дело
стоили бы эти резинки как в аптеке, то другое дело

MMS XLS 2002 6G74 АКПП AWD
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500
MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500
MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16