Пневмоподушки на Спорт.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Пневмоподушки на Спорт.

Сообщение дядя Паша »

Вот что нарыл на другом форуме.
Илья
Мы занимаемся установкой пневмоподвесок и пневмотюнингом (наша мастерская в питере), ищем партнеров кому было бы интересно занятся данной темой. как это выглядит и более подробная информация на сайте URL Все запчасти оригинальные, комплекты полностью адаптированны к российским условиям.
ЗЫ
я ничего не напутал, установленный ПневмоКомплект на RAV4 уже бегает, сейчас примеряемся к паджерику с его трассионами.
02.07.2007 (21:54)

Илья
Новое решение, комплект пневмоподвески установлен на заднюю ось Pajero sport. получили возможность поднять кузов увеличивая угол съезда, практически полностью решили проблему "валкости " и пробоев в кузов. стоимость решения 40 000р. Видео и фото на сайте. Если комуто интересно разработать персональный комплект пневмоподвески на свой автомобиль, свяжитесь с нами по почте или icq 2900049
15.09.2007 (16:00)

А вот их сайт
http://www.airride.ru/index.php?option= ... 4&Itemid=9
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Хорошее дело. У меня както была мысль сделать нечто подобное, благо копрессор уже имеется. но как то не материализовалась. Единственно что эти двухкамерные подушки теоретически предназначены только как вспомогательные, а не основные силовые элементы подвески. Они хорошо работают на сжатие от номинальной расчетной высоты, а вот подьем им тяжело дается.
Вот эти более правильные. Эти расчитаны на экслуатацию в значительном диапазоне перемещений.
Изображение
Что-нибудь в таком духе надо изобразить.
Изображение
Изображение
Изображение
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Troglodytes
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
Откуда: MO
Откуда: 150

Сообщение Troglodytes »

:shock: :D
MMS XLS 2002 6G74 АКПП AWD
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500

MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
Аватара пользователя
Troglodytes
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
Откуда: MO
Откуда: 150

Сообщение Troglodytes »

интересно сколько эти резинки ходют? :-k
MMS XLS 2002 6G74 АКПП AWD
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500

MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Ну вообще на седельных тягачах, и прочих большегрузах с пневмоподвсеской именно такие и испльзуются. Ходют они очень дольго. Хотя конечно специфика говнолазания может сократить срок службы. грязь под подушку набьется или еще чего. Но вообще они прочные это же не шарик надувной. Три слоя корда, стенки 6 мм тольщиной и т.д. Но я бы с собой запасную возил на всякий случай.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

В тягачах и полуприцепах ходят очень долго. Я как спец могу сказать. А в говнолазах нет экстрима для подушек их больше фуры испытавают когда летит с дороги грязь в перемешку с песком который их трет. Причем в среднем они проходят от 700 до 1000 км в день. А в говнах что прокатился и помыл а там проктически не кто неделями не моет. Я думаю что на джмпах они будут вечно ходить. А что за мост стоит в Пыже???
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

В тягачах и полуприцепах ходят очень долго. Я как спец могу сказать. А в говнолазах нет экстрима для подушек их больше фуры испытавают когда летит с дороги грязь в перемешку с песком который их трет. Причем в среднем они проходят от 700 до 1000 км в день. А в говнах что прокатился и помыл а там проктически не кто неделями не моет. Я думаю что на джмпах они будут вечно ходить. А что за мост стоит в Пыже???
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Joker1970 писал(а):А в говнах что прокатился и помыл а там проктически не кто неделями не моет.
Гы.. неделями..:D
Годами!
Ни разу не видел чтоб кто-то специально пневмоподушки мыл.

А насчёт прочности в говнах я бы поспорил. На каменистых или песчаных просторах Америки они будут ходить, но в наших лесах и болотах с корягами и сучьями сомневаюсь. В прошлые выхи загнал в подрамник брёвнышко толщиной в руку, так потом болгаркой в гараже пришлось выпиливать т.к. вытащить не могли.
Да и места много надо для подушки. :?
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Это относится как я понял для триала! А в гоноболотах лучше метала только новый метал!!! :D
Аватара пользователя
Troglodytes
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
Откуда: MO
Откуда: 150

Сообщение Troglodytes »

Joker1970 во во.... у меня этот вопрос сразу возник: резина или железо? помоему ответ однозначен! тем более что цена похожая....
стоили бы эти резинки как в аптеке, то другое дело :D
MMS XLS 2002 6G74 АКПП AWD
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500

MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»