После замены шаровых сход развал делать?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

МИША
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 26 янв 2004, 17:24
Откуда: Москва/люблино

После замены шаровых сход развал делать?

Сообщение МИША »

Или нет?
Аватара пользователя
demon120
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 08:43
Двигатель:: траХтор
Мой автомобиль(и):: четвёрка
Откуда: МСК
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение demon120 »

нет
был второй, теперь просто спорт был...
МИША
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 26 янв 2004, 17:24
Откуда: Москва/люблино

Сообщение МИША »

слава богу а то мне на сервисе сказали что обязательно а знакомый говорит что необязательно
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

demon120 писал(а):нет

А я все считал что шаровые бывают разных фирм и при замене их, развал смотреть надо! Кто меня переубедит?
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

желательно ... только для успокоения души ...
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
МИША
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 26 янв 2004, 17:24
Откуда: Москва/люблино

Сообщение МИША »

Так надо или нет?!
Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый »

Забей.
Art-off-road
МИША
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 26 янв 2004, 17:24
Откуда: Москва/люблино

Сообщение МИША »

Белый писал(а):Забей.
на резину не попаду?
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

МИША писал(а):Так надо или нет?!

Если в сторону не тянет то можно и не делать.
А если не разу не делал, то можно и сделать. Но сначала надо выставить зазоры по манулу между отбойником и рычагом подвески с помощью регулировки торсионов. Удачи!
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый »

МИША писал(а):
Белый писал(а):Забей.
на резину не попаду?
]

С нашими толщинами колес и ходами подвески разницы не заметишь. Ты ж на Паджере катаешься, а не на БМВ с 40 высотой шин... ИМХО.
Art-off-road
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

МИША писал(а):Так надо или нет?!
Миша...эту операцию рекомендуется делать у хотяб раз в год...сделал и успокоился!заодно лишний раз глянут под низ чо нить найдут при условии профиссионализма.а то что надо или нет...сервисменам поверь ваще пох на твою машину!!!!все только тебя должно волновать.
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Bpar
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Bpar »

а я бы сделал, 400 рублей не деньги.
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

Советую проверить. Мне вот по гарантии официалы меняли маятник, сказали не надо, а потом колесико по внешней кромке и сожрало слегка.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
МИША
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 26 янв 2004, 17:24
Откуда: Москва/люблино

Сообщение МИША »

Bpar писал(а):а я бы сделал, 400 рублей не деньги.
И где это по 400 рублей? :shock:
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

МИША писал(а):
Bpar писал(а):а я бы сделал, 400 рублей не деньги.
И где это по 400 рублей? :shock:
В москеве от 1500 до 4000.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
demon120
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 08:43
Двигатель:: траХтор
Мой автомобиль(и):: четвёрка
Откуда: МСК
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение demon120 »

1800 в ММС делал
был второй, теперь просто спорт был...
Аватара пользователя
Bpar
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Bpar »

Ты-б, ещё в Европу отогнал :)
Я в прошлом году делал за 400. г. Владимирск.
Уж коли так дорого - руками сделать можно (данные в книжке есть).
Прокладки под развал стоят 25-50 руб/штука.
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

а от шгаровой может колесо лечь как на жигулях??
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

паша писал(а):а от шгаровой может колесо лечь как на жигулях??
Это как же надо не любить машину.
Всегда делаю операцию. Но подгадываю, чтобы вместе с заменой шаровых, поменять рулевые, заменить чехлы. Успехов.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
valnik
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 10:52
Откуда: Екатеринбург

Сообщение valnik »

Сразу после покупки новой резины - сам пожелал проверить развал-схождение, но меня сами сервисмены от этого отговорили. Машину не ведёт - катайся дальше. Хочешь сделать развал-схождение по нормальному - меняй все резиновые детали подвески и некоторые железяки(выработка). Показали-рассказали , в итоге получается дорого по деньгам и много по работе.

Вывод. Если авто ведёт - ищи причину. Чем дальше разбираешься с причиной - тем большее желание поменять ВСЁ.
Паджеро 1998 европеец, пятидверка, 3500, 194л\с
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»