Режим 4H в городе, всю зиму! ДА или НЕТ ?!

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Режим 4H в городе, всю зиму! ДА или НЕТ ?!

Да, можно всю зиму ездить в режиме 4H
9
7%
Да, можно всю зиму ездить в режиме 4H, кроме случаев ...
5
4%
Да, в том числе и на коротких сухих участках асфальта
3
2%
Нет, только при наличии снега, льда, мокрого асфальта
52
39%
Стараюсь чередовать режимы в зависимости от дороги. 4H-2H-4H...
64
48%
 
Всего голосов: 133

Aleks777

Режим 4H в городе, всю зиму! ДА или НЕТ ?!

Сообщение Aleks777 »

Подскажите новичку, авто Pajero Sport 3.0AT (первая зима, брал в конце марта)
Молжно ли всю зиму ездить в режиме полного привода 4H, в городе всю зиму ?!
В интрукции написано, что нельзя по сухому твёрдому покрытию, т.к. износ шин и т.д.
Аватара пользователя
Alex Eight
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
Откуда: Москва, Ново-Косино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Alex Eight »

у мну АВД. 4Н только в каше-какаше включаю.
а вообще - Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову. (С)Дядя Паша.
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
Aleks777

Сообщение Aleks777 »

Alex Eight писал(а):у мну АВД. 4Н только в каше-какаше включаю.
а вообще - Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову. (С)Дядя Паша.
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 Instyle AT (S83):
Трансмиссия: Многорежимная Easy Select 4WD*** + задний гибридрный самоблокирующийся дифференциал****

Коробка передач: 4-диапазонная адаптивная автоматическая INVECS-II*****
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto ... 9&mode29=4
P.S. зимняя: Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5 245/70/R16 шип
Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

Сообщение Segur »

Aleks777 писал(а):В интрукции написано, что нельзя по сухому твёрдому покрытию, т.к. износ шин и т.д.
Дык все правильно написано. НЕЛЬЗЯ.
Разве на чистом асфальте без по 4Н никак?
Кнопочка еще есть такая - включения зимнего режима АКПП, очень помогает.
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Aleks777

Сообщение Aleks777 »

Segur писал(а):
Aleks777 писал(а):В интрукции написано, что нельзя по сухому твёрдому покрытию, т.к. износ шин и т.д.
Дык все правильно написано. НЕЛЬЗЯ.
Разве на чистом асфальте без по 4Н никак?
Кнопочка еще есть такая - включения зимнего режима АКПП, очень помогает.
Ещё эту кнопочку не опробовал. Сегодня изучу.

Ещё один вопросик:
До какой максимально скорости можно разгоняться в режиме 4H(полный привод) и D(Drive)
?

P.S. Асфальт не совсем чистый и сухой,
а немного влажный :oops:
Maxsport
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:43

Сообщение Maxsport »

Включаю при наличии снега и льда и на дороге и то не всегда.
Так до сих пор и не разобрался когда включать можно, а когда нельзя.
На дорогах редко бывают ситуации однозначного гололеда или снежных завалов, когда 4Н можно врубать смело и безбоязненно.
Я думаю однозначного мнения на этот счет вообще не существует, даже у конструкторов ПС.
Pajero Sport 3.0 МКПП
Aleks777

Сообщение Aleks777 »

Режим 4H в городе, всю зиму! ДА или НЕТ ?!
Нет, только при наличии снега, льда, мокрого асфальта 20% [ 2 ]
Стараюсь чередовать режимы в зависимости от дороги. 4H-2H-4H...70% [ 7 ]
Попробую расшифровать, т.к. коментариев мало


70% предлагают чередовать зимой в городе 4H-2H-4H...
Выезд со стоянки, гаража, или двора например на 4H,
когда выехали с второстепенной на главную дорогу, включили на ходу 2H,
затем подъехали к второстепенной дороге -включили на ходу 4H

P.S. второстепенная дорога в режиме -4H , т.к. на стоянках, паркингах, дворах, около гаражей, обычно редко бывает чистый асфальт, в основном или лёд, или укатанный снег...
Maxsport
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:43

Сообщение Maxsport »

Наверное наиболее разумный выход без риска что то испортить.
Другое дело, что плохие погодные условия, слабая видимость и нервная обстановка на дороге не способствуют дерганью туда сюда раздатки
Pajero Sport 3.0 МКПП
Aleks777

Сообщение Aleks777 »

т.к. я задал этот вопрос, то в голосовании- не участвую, во избежания искажения результатов

Горки (подъёмы-спуски), вероятно также стоит преодолевать в режиме 4H ?!
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

Уже писал в одном из топиков, но для ОСОБО одарённых ещё разок повторю!

Если у вас НЕ АВД а старый добрый 4WD (все паджеро спорты и монтеры до 2002года), ездить зимой на 4Н нужно всегда, кроме случаев, когда асфальт чистый и сухой - тк безопаснее!
Если вам раздатка дороже жизни, можете всю зиму гонять на заднем, и ваще не парится, только не понятно, зачем вы переплачивали за полный привод!

И обсуждать тут нечего, и в инструкции сказано на мокром и скользком покрытии (снег лёд итд) и сделано это в большей степени не для того, чтоб в грязи лазить по самое неболуйся, а для уверенного движения по зимней дороге...

И как сказал Дядя Паша включите хотя бы голову, если не умеете поиском пользоваться! И бесполезно на форуме задавать такие вопросы,Э сколько людей- столько мнений!

Пишите в Митсубиши моторс... они подскажут!

А касательно скорости, если по говну идёшь то больше 80 думаю не стоит... я максимум 120 езжу на полном и только если дорога прмая.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Maxsport
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:43

Сообщение Maxsport »

На горке и 4L включить не грех.
Присоединюсь к мнению Project311.
Pajero Sport 3.0 МКПП
Аватара пользователя
Злобный
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 12:51
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Злобный »

Aleks777 писал(а):P.S. зимняя: Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5 245/70/R16 шип
Зачем тебе вообще 4Н с такой резиной!
Pajero Sport 3.0 (6G72) MKПП, 2007 - Отличный Семейный автомобиль
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

По сухой и сырой дороге 2Н сильный ливень, сильно мокрая дорога, снег метель, зимняя каша, лед, грязь летом 4Н, Большой сугроб, говнище полное 4L
Все элементарно, смотри по управляемости и поведению машины
Временно Сузуки Джимни :)
Aleks777

Сообщение Aleks777 »

Злобный писал(а):
Aleks777 писал(а):P.S. зимняя: Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5 245/70/R16 шип
Зачем тебе вообще 4Н с такой резиной!
Стоимость км до износа резины, будет как минимум равна или меньше стоимости км , резины среднего(и нижнего) ценового диапазона. (Больше должна проходить км, больше сезонов).

Тормозной путь резины на сухом, мокром, снежном и ледяном покрове -один из лучших.
Свойство самонесущей шины Run Flat
Вы сможете проехать порядка 50 км, если машина полностью загружена. Если в машине находится только водитель, то движение на спущенной шине может продолжаться до 150 километров. Nokian Tyres рекомендует 80 км/час в качестве максимальной скорости на дороге. Если на дороге очень скользко, то скорость должна быть не более 50 км/ч. По соображениям безопасности, покрышки Run Flat могут устанавливаться только на автомобилях с системой управления стабильности вождения (ESP) и датчиком давления воздуха, встроенным в IT систему или другую систему автомобиля и предупреждающим об изменении давления воздуха в шинах.
http://www.nokiantyres.ru/suv_produc...ELIITTA+SUV+5#
и многое другое :wink:
И как сказал Дядя Паша включите хотя бы голову, если не умеете поиском пользоваться! И бесполезно на форуме задавать такие вопросы,Э сколько людей- столько мнений!
©Project311
Вот я лично получил много полезных советов, и данные советы, в частности -отличаются от мнения большинства прогосовавших :!: :wink:
Аватара пользователя
Злобный
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 12:51
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Злобный »

Project311 писал(а):Если вам раздатка дороже жизни, можете всю зиму гонять на заднем, и ваще не парится, только не понятно, зачем вы переплачивали за полный привод!



И обсуждать тут нечего, и в инструкции сказано на мокром и скользком покрытии (снег лёд итд) и сделано это в большей степени не для того, чтоб в грязи лазить по самое неболуйся, а для уверенного движения по зимней дороге...
Интерестна как это высказывания соотносится с этим:
Project311 писал(а):А касательно скорости, если по говну идёшь то больше 80 думаю не стоит... я максимум 120 езжу на полном и только если дорога прмая.

если мы реально платим за полный привод в паджеро спорт для того чтоб уверенно ездить по зимней/скользкой дороги а не по грязи, тогда к чему такие ограничения 80 120 давайте на полном приводе по снегу 140 гонять как ланд круйзеры!!!



Пажеро спорт это заднеприводный автомобиль и не надо питать никаких иллюзий! 100% гагантии безопасного движения по дорогам общего пользования part time 4Н не дает!
Pajero Sport 3.0 (6G72) MKПП, 2007 - Отличный Семейный автомобиль
Аватара пользователя
Злобный
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 12:51
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Злобный »

Aleks777 писал(а):Злобный писал(а):Aleks777 писал(а):P.S. зимняя: Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5 245/70/R16 шип



Зачем тебе вообще 4Н с такой резиной!



Стоимость км до износа резины, будет как минимум равна или меньше стоимости км , резины среднего(и нижнего) ценового диапазона. (Больше должна проходить км, больше сезонов).



Тормозной путь резины на сухом, мокром, снежном и ледяном покрове -один из лучших.


Aleks777 -
нет резина на самом деле обалденная у меня у самого именно такая же только 265/70R16 я просто имел ввиду что в городе при такой резине нужда в 4Н у меня например отпала вообще!
Pajero Sport 3.0 (6G72) MKПП, 2007 - Отличный Семейный автомобиль
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

В очередной раз повторяю - Part Time создан для преодоления бездорожья. А никак не для увеличения стабильности движения по скользким дорогам. Особенно на высоких скоростях.
Поройтесь поиском - улетел обитатель этого форума на полном приводе.
Andr_i кажысь такой ник у него.
У полного привода без межосевого дифа всегда что нить будет просказывать - так откуда стабильность то возьмется!?
Если сомневаетесь - езжайте на закрытую площадку, желательно скользкую и катайтесь. Пройдите один поворот на разных режимах трансмисии. Вы почувствуете - с включенным передком Спорт едет хорошо только прямо!
А на дорогах иной раз повороты случаются!
Все удачи.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Aleks777

Сообщение Aleks777 »

Т.е. если исключить зимний вариант сухого , твёрдого покрытия типа асфальт, то 50% будет ездить в режиме 4H,а
50% будет чередовать режимы 4H-2H-4H :shock:
Режим 4H в городе, всю зиму! ДА или НЕТ ?!
Да, можно всю зиму ездить в режиме 4H, кроме случаев ... 6%
Нет, только при наличии снега, льда, мокрого асфальта 43%
Стараюсь чередовать режимы в зависимости от дороги. 4H-2H-4H...50%
В таком случае выбор, остаётся на моё усмотрение, а я склоняюсь к режиму 4H -всю зиму (кроме сухого асфальта, по которому 2H) :wink:
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

sokol писал(а):В очередной раз повторяю - Part Time создан для преодоления бездорожья. А никак не для увеличения стабильности движения по скользким дорогам. Особенно на высоких скоростях.
Поройтесь поиском - улетел обитатель этого форума на полном приводе..
1) задумайтесь, чтоб с ним было на заднем приводе в тех же условиях?

2) на личном опыте, если в повороте газ не давить машина отлично входит!!! тк межколёсный дифф-то есть!!! и снос не значительный, не достаточный для того, чтоб улететь! когда поворот плавный оси работают равномерно...

3) где написано что создан для бездорожья???
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Аватара пользователя
Злобный
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 12:51
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Злобный »

Aleks777 писал(а):Т.е. если исключить зимний вариант сухого , твёрдого покрытия типа асфальт, то 50% будет ездить в режиме 4H,а

50% будет чередовать режимы 4H-2H-4H

Цитата:Режим 4H в городе, всю зиму! ДА или НЕТ ?!

Цитата:Да, можно всю зиму ездить в режиме 4H, кроме случаев ... 6%

Нет, только при наличии снега, льда, мокрого асфальта 43%

Цитата:Стараюсь чередовать режимы в зависимости от дороги. 4H-2H-4H...50%



В таком случае выбор, остаётся на моё усмотрение, а я склоняюсь к режиму 4H -всю зиму (кроме сухого асфальта, по которому 2H)


Просто в твоем опросе ВСЕ варианты ответа включают использования 4Н!!!!! Где выбор?

почему нет варианта "Нет в городе только 2H" или что-то в этом роде я бы скорее всего за него проголосовал.
Pajero Sport 3.0 (6G72) MKПП, 2007 - Отличный Семейный автомобиль
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»