Cуперселект и парттайм
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Cуперселект и парттайм
Я правильно понял? На Монтеро спорт с 2002 г - суперселект, а на МПС - парттайм?
Например про L200, пишут, что идут в двух исполнениях трансмиссии
Новый Mitsubishi L200 – автомобиль, который обладает рядом действительно уникальных особенностей. Главная из них – в новом L200 сочетаются достоинства комфортабельного семейного авто, крепкого джипа и легкого фургона. L200 в разных ситуациях способен с успехом заменить любую из этих моделей.
В числе уникальных отличий модели:
Сверхнадежные системы полного привода Mitsubishi - Easy Select 4WD (для версии Invite)
и Super Select 4WD (для версии Instyle), позволяющие подключать передний привод во время движения и гарантирующие максимальную проходимость на бездорожье.
Блокировка заднего дифференциала (уже в базовой комплектации) дополнительно повышает проходимость автомобиля в экстремальных условиях (глубокая грязь, диагональное вывешивание колес на камнях и т.д.);
http://www.mitsubishi-motors.com.ua/new ... news/1805/
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
СергейКА
фулл тайм - постоянный полный привод без возможности его отключения. Можно только заблокировать диф или врубить понижайку.
Super Select - Это 2H только задний, 4H аналог твоего фуллтайма и дальше блокировка, нейтраль и понижайка.
Easy Select ( аля парт тайм ) - без межосевого. Т.е. передок подключается жестко и, соотв., на нем нельзя ездить по асфальту.
фулл тайм - постоянный полный привод без возможности его отключения. Можно только заблокировать диф или врубить понижайку.
Super Select - Это 2H только задний, 4H аналог твоего фуллтайма и дальше блокировка, нейтраль и понижайка.
Easy Select ( аля парт тайм ) - без межосевого. Т.е. передок подключается жестко и, соотв., на нем нельзя ездить по асфальту.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
СергейКА
А зачем поиск на форуме?
Зачем гугл?
Бесит повторят тысячу раз одно и тоже.
AWD - постоянный полный привод.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hlight=awd
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hlight=awd
А зачем поиск на форуме?
Зачем гугл?
Бесит повторят тысячу раз одно и тоже.
AWD - постоянный полный привод.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hlight=awd
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hlight=awd
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Век живи век учись... А я всегда думал, что AWD, это когда передок подключается автоматически после пробуксовки зада... И продавец мне так обЪяснял на 77 км МКАД... А можно подробнее узнать о работе трансмиссии на Монтеро Спорт? А то выходит я езжу незная на чём. И зачем тогда мне 4Н ? Чего она там блокирует?Злобный писал(а):нет AWD в монтеро спорт это именно постоянный привод на две оси через межосефой диф