
вот что зима с машинками делает
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Евгениий 011
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
вот что зима с машинками делает
всем привет с наступлением холодов у многих одна прблемма как завестись. мой авто стоит в тепле но иногда на охоте бросаю на улице и столкнулся тоже с прблемой запуска. свечи оригинал все работают питание идет распылы заменены тнвд после стенда включаю зажигание реле щекает 1 раз через 4-5 секунд отщелкиваеся пробуем заводить не заводится . только с 3-4 раза получается и это в -10 градусов а что будет дальше
год назад отдавал блок управления свечами в ремонт (свечи отщелкивались через 2-3 сек) когда забирал машину электрик показывал весь процесс накала с контрольной лампой. на головке есть датчик 2-х контактный который дает сигнал на блок при разной темпиратуре так я его снял и включил зажигание свечи отщелкнулись так же через 4-5 сек. вопрс что это и как сэтим бороться. прибором мерил на теплом двигателе датчик показал 1,5 ома. подскажите где искать ](*,)

ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Евгениий 011 - компрессию давно измеряли? Сколько картерных газов из спуна?
Если исключить неисправность ЦПГ - то остаются свечи и проблемы с топливной.
Обычно, когда свечи исправны и имеются проблемы с топливной (но не с воздухом в ней), то происходит неустойчивый запуск - пропускают цилиндры, двигатель колбасит и т.п. но схватывать двигатель начинает практически сразу.
Когда свечи не работают нормально, то запуск происходит после 1-2-5 минут маслания стартером и первые вспышки происходят только после продолжительного кручения старером, а двигатель медленно запускается в "догонку".
Когда воздух в системе - картина примерно такая же - стартер долго прокачивает воздух из тнвд.
Если бы ты внимательно читал форум, то понял, что слова "свечи оригинал", ничего не значат без четкой привязки к установленной системе управления ими.
Я бы рекомендовал следующее.
1. Поменять топливный фильтр.
2. Выкрутить одну свечу и посмотреть как она разогревается за те 5 секунд, на которые они у тебя включаются. Проверить все остальные свечи.
3. Проверить переходят ли свечи в режим накала при кручении стартером.
4. Перед пуском при включенном зажигании лягушкой подкачать топливо.
5. не заморачиваться с датчиком температуры, т.к. SQGS (которая отщелкивает реле так быстро, остальные дольше греют) не использует температуру двигателя при разогреве свечей. Заморачиваться им стоит, только если у тебя не функционирует режим из п.3.
6. написать полный отчет.
Если исключить неисправность ЦПГ - то остаются свечи и проблемы с топливной.
Обычно, когда свечи исправны и имеются проблемы с топливной (но не с воздухом в ней), то происходит неустойчивый запуск - пропускают цилиндры, двигатель колбасит и т.п. но схватывать двигатель начинает практически сразу.
Когда свечи не работают нормально, то запуск происходит после 1-2-5 минут маслания стартером и первые вспышки происходят только после продолжительного кручения старером, а двигатель медленно запускается в "догонку".
Когда воздух в системе - картина примерно такая же - стартер долго прокачивает воздух из тнвд.
Если бы ты внимательно читал форум, то понял, что слова "свечи оригинал", ничего не значат без четкой привязки к установленной системе управления ими.
Я бы рекомендовал следующее.
1. Поменять топливный фильтр.
2. Выкрутить одну свечу и посмотреть как она разогревается за те 5 секунд, на которые они у тебя включаются. Проверить все остальные свечи.
3. Проверить переходят ли свечи в режим накала при кручении стартером.
4. Перед пуском при включенном зажигании лягушкой подкачать топливо.
5. не заморачиваться с датчиком температуры, т.к. SQGS (которая отщелкивает реле так быстро, остальные дольше греют) не использует температуру двигателя при разогреве свечей. Заморачиваться им стоит, только если у тебя не функционирует режим из п.3.
6. написать полный отчет.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- это если динамит хороший. А так - хренушки, а не вспышкихорошей компрессии взрыв по любому произойдет

Броня крепка и спирт залит в канистры!
у меня кнопка на свечи стоит нажимаешь держишь 7 сек или 10 и все потом схватывает только вот вибрация идет сначала наверно воздух а потом все работеает это после замены топл фильтра лучше б не менял такие спецы...нихрена не умеют тделать а может не надо тревожить вообще это дело...
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв