вот что зима с машинками делает

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

вот что зима с машинками делает

Сообщение Евгениий 011 »

всем привет с наступлением холодов у многих одна прблемма как завестись. мой авто стоит в тепле но иногда на охоте бросаю на улице и столкнулся тоже с прблемой запуска. свечи оригинал все работают питание идет распылы заменены тнвд после стенда включаю зажигание реле щекает 1 раз через 4-5 секунд отщелкиваеся пробуем заводить не заводится . только с 3-4 раза получается и это в -10 градусов а что будет дальше :twisted: год назад отдавал блок управления свечами в ремонт (свечи отщелкивались через 2-3 сек) когда забирал машину электрик показывал весь процесс накала с контрольной лампой. на головке есть датчик 2-х контактный который дает сигнал на блок при разной темпиратуре так я его снял и включил зажигание свечи отщелкнулись так же через 4-5 сек. вопрс что это и как сэтим бороться. прибором мерил на теплом двигателе датчик показал 1,5 ома. подскажите где искать ](*,)
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
Аватара пользователя
usver
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:26
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 2000 г.в. японец
Откуда: Магадан
Откуда: Магадан
Контактная информация:

Сообщение usver »

компрессию смотри, при хорошей компрессии взрыв по любому произойдет даже без свечей
Александр, P3-2000, 3,5 GDI, АКПП 5ст. типтроник, SS, Японец, 7мест, 2печки

Приезжайте к нам . . . в Магадан
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

usver писал(а):компрессию смотри, при хорошей компрессии взрыв по любому произойдет даже без свечей
Доживет ли аккум до этого взрыва ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Black
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 13:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II GL PT
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение Black »

usver +1 Смотри компрессию - при 40 бар завод без свечей в -30 гарантирован
MP II, 91г.в., коротыш, 4D56 без ремней балансиров, PT, 265x75R16 Cooper Discoverer M+S Шип, Диски: 8" 6x139.7 DIA110 ET -19 R16
Yamaha XJR 1200 '95
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Black писал(а):usver +1 Смотри компрессию - при 40 бар завод без свечей в -30 гарантирован
Откуда такая инфа? :shock:
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

usver писал(а):компрессию смотри, при хорошей компрессии взрыв по любому произойдет даже без свечей
Если есть чему взрываться. С солярой то все впорядке?
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Евгениий 011 - компрессию давно измеряли? Сколько картерных газов из спуна?
Если исключить неисправность ЦПГ - то остаются свечи и проблемы с топливной.
Обычно, когда свечи исправны и имеются проблемы с топливной (но не с воздухом в ней), то происходит неустойчивый запуск - пропускают цилиндры, двигатель колбасит и т.п. но схватывать двигатель начинает практически сразу.
Когда свечи не работают нормально, то запуск происходит после 1-2-5 минут маслания стартером и первые вспышки происходят только после продолжительного кручения старером, а двигатель медленно запускается в "догонку".
Когда воздух в системе - картина примерно такая же - стартер долго прокачивает воздух из тнвд.

Если бы ты внимательно читал форум, то понял, что слова "свечи оригинал", ничего не значат без четкой привязки к установленной системе управления ими.

Я бы рекомендовал следующее.
1. Поменять топливный фильтр.
2. Выкрутить одну свечу и посмотреть как она разогревается за те 5 секунд, на которые они у тебя включаются. Проверить все остальные свечи.
3. Проверить переходят ли свечи в режим накала при кручении стартером.
4. Перед пуском при включенном зажигании лягушкой подкачать топливо.
5. не заморачиваться с датчиком температуры, т.к. SQGS (которая отщелкивает реле так быстро, остальные дольше греют) не использует температуру двигателя при разогреве свечей. Заморачиваться им стоит, только если у тебя не функционирует режим из п.3.
6. написать полный отчет.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

хорошей компрессии взрыв по любому произойдет
- это если динамит хороший. А так - хренушки, а не вспышки :) Я бы начал с "обхода фильтра" - вместо него поставил бы прозрачную "дешёвку" (БИГ или ему подобное), после чего выполнил все рекомендации Николая, поглядывая на прозрачный фильтр после пусков - нет ли в нём парафина...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

у меня кнопка на свечи стоит нажимаешь держишь 7 сек или 10 и все потом схватывает только вот вибрация идет сначала наверно воздух а потом все работеает это после замены топл фильтра лучше б не менял такие спецы...нихрена не умеют тделать а может не надо тревожить вообще это дело...
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»