Сегодня с утреца решил колеса подкачать на заправке Несте (угол Просвещения и Выборгского шоссе). На третьем колесе заметил, что из шланга идет воздух с примесью воды. Тут же вспомнил историю из Интернета про мужика который купил новые колеса поставил на Туарег что-ли, а потом решил подкачать давление на одном из шиномонтажей. После подкачки нарушилась балансировка колес, руль стало бить. Колеса не балансируются, разбор колеса и полетов показал, чтов том шиномонтаже в котором он подкачивался с воздухом идет вода!
Вот я только никак не пойму, как у него мог нарушиться баланс! Для того чтобы баланс нарушился туда надо вогнать очень много воды... Я сегодня на Несте в коробочку из под монометра дунул, так там хоть и идет водная взвесь из шланга, в коробочке образовалось не более трех капель воды. Не более чем конденсат, который мне кажеться так и так образуется в колесах из-за разности во влажности.
В общем это все лирическое отступление. Резюме следующее: пользуясь чужим компрессором всегда проверьте че там он гонит!
Подкачка колес на Несте
Модераторы: SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго, Модераторы, SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго, Модераторы
Подкачка колес на Несте
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
А при чем тут NESTE?
Примесь воды в сжатом вождухе в такую погоду это нормально!
Есть несколько способов удаления влаги из воздуха:
Осушение, фильтрация, центробежное отделение и т.д.
Обезводить довольно трудно при высокой влажности.
Знаю по личному опыту на работе. Компрессора бурут воздух из атмосферы, осушители не справляются со своей задачей. Вот конденсат и получается.
А может из рессивера забыли вовремя слить?
Пинимаю поправки к вышесказанному.
Примесь воды в сжатом вождухе в такую погоду это нормально!
Есть несколько способов удаления влаги из воздуха:
Осушение, фильтрация, центробежное отделение и т.д.
Обезводить довольно трудно при высокой влажности.
Знаю по личному опыту на работе. Компрессора бурут воздух из атмосферы, осушители не справляются со своей задачей. Вот конденсат и получается.
А может из рессивера забыли вовремя слить?
Пинимаю поправки к вышесказанному.
А какие поправки?DimaS900 писал(а):А при чем тут NESTE?
Примесь воды в сжатом вождухе в такую погоду это нормально!
Есть несколько способов удаления влаги из воздуха:
Осушение, фильтрация, центробежное отделение и т.д.
Обезводить довольно трудно при высокой влажности.
Знаю по личному опыту на работе. Компрессора бурут воздух из атмосферы, осушители не справляются со своей задачей. Вот конденсат и получается.
А может из рессивера забыли вовремя слить?
Пинимаю поправки к вышесказанному.
Разве что от погоды то это не сильно зависит...
Гоняли компресор по 8 часов на выставке для станка.
В шланге румка не волдки а волы.
Хорошо хоть на станке воздух идет через сначала влагоотделитель, потом в него масло немного добавляется чтоб не заржавело все..
Увы при любом сжатии воздуха, выпадает конденсат. Важно с ним вовремя боротся.
На Несте видимо уже забит осушитель вхлам... Если он есть конечно.
Был ... Montero Sport, но теперь Nissan X-Trail но то же серебро