Страница 1 из 1

Вопрос про гарантию

Добавлено: 22 ноя 2007, 14:05
Злобный
Машина покупалась в рольфе соответственно стоит на гарантии.
подходит время очередного ТО

Так вот вопрос собственно в седующем:
Сейчас на машине стоят колеса 265/70R16 8J ET0 вместо штатных 245/70R16 7J ET10
Можно ли на этих колесах заявлятся в Рольф не снимут ли меня за это с гарантии (опасения возникли так как в инструкции по эксплотации моего текущего размера колес среди рекомендуемых нет)?

Добавлено: 22 ноя 2007, 15:08
CASTO
Можешь спакойно ехать :wink:
Из-за высоты резины нечего не будет

Добавлено: 22 ноя 2007, 15:20
Злобный
CASTO

те если я правильно понял то даже на 32-е колеса официалы внимание не обратили?

Добавлено: 22 ноя 2007, 15:45
CASTO
Злобный писал(а):CASTO

те если я правильно понял то даже на 32-е колеса официалы внимание не обратили?
Да ты правильно понял :D

Добавлено: 22 ноя 2007, 15:57
Злобный
ОК Спасибо

Если еще у кого подобные прецеденты были отпишитесь плиз.

Просто у меня знакомый перед тем как на своем X Лансере на ТО ехать
Свои 18 диски с 40 резиной обратно на штатные меняет. (вот меня и смутил)

Ну теперь заморачиваться не буду поеду на том что щас стоит.

Добавлено: 22 ноя 2007, 16:30
aws77
Я по лету на 32 езжу к официалам. Сейчас 31-е - рольфу пох и галфу пох.

Добавлено: 22 ноя 2007, 20:27
Лелик
С точки зрения официального дилера:
-если вы приехали и заявили дефект по пропускам в работе двигателя, то ремонт будет признан гарантийным(т.е. для вас бесплатным) и им действительно пох, какие у вас колеса стоят на машине, при условии соблюдения всех остальных требований завода изготовителя.
- если же вы обращаетесь с проблемой по подвеске или гудящий ступичный подшипник, и установлены колеса(типоразмера которых нет в допущеных) то бесплатного ремонта может и не случится. Все на усмотрение инженера по гарантии, если конечно он заметит несоответствие. И конечно многое зависит от ваших личностных отношений с мастерами-приемщиками, они тоже люди :wink:

Добавлено: 23 ноя 2007, 22:41
WAIS
Лелик писал(а):С точки зрения официального дилера:
-если вы приехали и заявили дефект по пропускам в работе двигателя, то ремонт будет признан гарантийным(т.е. для вас бесплатным) и им действительно пох, какие у вас колеса стоят на машине, при условии соблюдения всех остальных требований завода изготовителя.
- если же вы обращаетесь с проблемой по подвеске или гудящий ступичный подшипник, и установлены колеса(типоразмера которых нет в допущеных) то бесплатного ремонта может и не случится. Все на усмотрение инженера по гарантии, если конечно он заметит несоответствие. И конечно многое зависит от ваших личностных отношений с мастерами-приемщиками, они тоже люди :wink:
+1
А Лелик прав! :D

Добавлено: 03 дек 2007, 12:23
МАХНО
Злобный писал(а):Так вот вопрос собственно в седующем:
Сейчас на машине стоят колеса 265/70R16 8J ET0 вместо штатных 245/70R16 7J ET10
Можно ли на этих колесах заявлятся в Рольф не снимут ли меня за это с гарантии (опасения возникли так как в инструкции по эксплотации моего текущего размера колес среди рекомендуемых нет)?
У Митсудиси с гарантии слететь можно только за ЕТ.

Добавлено: 03 дек 2007, 15:44
Злобный
МАХНО писал(а):У Митсудиси с гарантии слететь можно только за ЕТ

ТАК! с этого момента пажалуйста по подробнее!

Добавлено: 03 дек 2007, 17:54
МАХНО
Злобный писал(а):ТАК! с этого момента пажалуйста по подробнее!
Всё просто у спортов мадельного ряда с 1996-2003 в сервисной книжке прописано ЕТ от 0-30; в вашей с 2004г. чётко написано ЕТ-10, а молчат ну допары до времяни. Это гарантийное требования завода изгатовителя, а насчёт резины есть поправка в зависемости от условий эксплуатации допускаются откланения в размерах при сертифекации произвадителя резины.
Естественно если будет стоять типо "КАМА" или "БЛ" будут проблемы.
Вообще у Митсубиси слово гарантия отнасительно вернее индевидуальный подход к каждуму клиенру :D

Добавлено: 04 дек 2007, 01:32
nub1an
Машинка примерно такая:

Изображение

Колесья Simex 32 (реально 33) и т.д.
Частенько бываю у официала. Кое-что меняли по гарантии, в том числе в подвеске :wink:

Добавлено: 04 дек 2007, 01:48
МАХНО
Ну да похоже но бе шнекера бежевая да наехал мольца тормозные диски на 15000 типо повело заменили и диски и калодки по гарантии. :roll:

Добавлено: 12 дек 2007, 05:52
Smirnoff
Тогда у меня вопрос в тему: официалы мне говорят:
магнитолу свою нельзя- гарантия на электрику
кенгурины нельзя- гарантия на кузов
а чего можно-то?
Т.е получается, что я только коврики могу сам постелить?
А гарантия у них, по-моему- чистая профанация, но все так бояться ее потерять.

Добавлено: 12 дек 2007, 11:07
Gizmo-76
Smirnoff писал(а):Тогда у меня вопрос в тему: официалы мне говорят:
магнитолу свою нельзя- гарантия на электрику
кенгурины нельзя- гарантия на кузов
а чего можно-то?
Т.е получается, что я только коврики могу сам постелить?
А гарантия у них, по-моему- чистая профанация, но все так бояться ее потерять.
Не совсем так...все тебе можно или почти все :D
О магнитоле : если боишься слета с "гарантии" - покупай свою балалайку (какая нравится тебе, а ни какие есть у них и по бешенным ценам), привози и ставь за 50 баксов (работа ровно следующая вставляют фишку папу в маму (так как все уже подготовлено на заводе)и запихивают в контейнер.ВсЁ. )
Тоже самое делаешь с кенгурином если ОНО тебе надо. Но лучше не ставь. Спасет только если ты куда-нибудь уткнешься или упрешься при скорости 2 км/ч.Все остальное черевато расколотым бампером,погнутыми крыльями и капотом.
А "гарантия"...про нее столько уже написано, что и говорить неохота. Машине год, в рольфе не обслуживаюсь - приезжаю штампы ставить в сервис книжку на всякий случай.

Добавлено: 12 дек 2007, 15:37
МАХНО
Smirnoff писал(а):Т.е получается, что я только коврики могу сам постелить?
А гарантия у них, по-моему- чистая профанация, но все так бояться ее потерять.
Совершенно верно причём многие запчасти и узлы-агрегаты имеют ограниченный срок гарантии (3-6 мес.) очём офицыалы умалчивают, а потом с успехом вас ставят перед фактом.
Gizmo-76 писал(а):приезжаю штампы ставить в сервис книжку на всякий случай.
Научи пожалуйста где и как. Тоже хочу так.

Добавлено: 12 дек 2007, 19:01
Gizmo-76
МАХНО писал(а): Научи пожалуйста где и как. Тоже хочу так.
Записываюсь, приезжаю, загоняют для вида на подъемник (по договоренности с мастером), через 5 мин опускают, иду расплачиваюсь, забираю машину. Деньги плачу за работу на ТО (около 3 тыс), никаких расходников. Масло меняю чаще и самостоятельно каждые 9-10 тыс. Как видишь учить особо нечему. А слушать стоять весь бред, который несет мастер, пытаясь развести меня на профилактику/диагностику/замену чего-либо я не хочу. Следят за моей машиной совершенно в другом месте. А Рольф так, на случай форсмажорный (коробка,движок) - тьфу три раза...