Вопрос чайника: неисправность эл.маг. клапана

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Eduardo
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 18:01
Двигатель:: Гибрид
Мой автомобиль(и):: Toyota Prius
Откуда: Rīga
Откуда: Rīga, Latvija
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Вопрос чайника: неисправность эл.маг. клапана

Сообщение Eduardo »

У меня иногда движок не выключается после выключения зажигания. По первости глушил скоростью, потом показали место куда надо стукнуть молотком, чтобы движок заглох. Сказали клапан зависает. Причем не постоянно , а периодически, стукнул - езжу месяц-полтора, потом снова не глушится, тресну молотком - снова езжу месяц-полтора.

В общем-то как говорится на скорость не влияет, но мне кажется что это не есть хорошо.

Кто-нить подскажите: насколько это не есть хорошо, какие могут быть нехорошие последствия, надо ли менять весь клапан, можно ли его отремонтировать, и надо ли это делать немедленно или можно подождать. :?:
Toyota Prius, 2006
L-200, 1999, IRONMAN, ARB, BFG A/T 32x11.5R15, (был)
Pajero-I, 1985, 4D55 Тurbo, (был)
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

У меня этот клапан накрылся в лесу, но накрылся так : перекрыл подачу топлива и пипец :cry: Так что всё в твоих руках 8)
Клапан меняется не сложно, в Москве я его покупал за 600 руб.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
Сергей-воробей
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 дек 2004, 08:59
Откуда: Приморье, Дальнереченск

Сообщение Сергей-воробей »

Была как-то проблема с клапаном, правда на другом двигателе. В пути решил просто: выкрутил клапан, вытрехнул внутринности, там пружинка и то чем дырочка закрывается, стерженек, поставил на место. Можно ехать, только глушить приходилось скоростью.
Гость

Сообщение Гость »

Вообще-то клапан не чинится только если сгорела обмотка. Нужно его выкрутить, вынуть начинку и осмотреть на предмет инородных тел или задиров на соленоиде в виде металлического цилиндрика. Западать подпружиненый соленоид может только из за инородностей или распотрошенного резинового сальничка уплотняющего канал при его закрытии. Есть еще фишка, когда ослабевает пружинка, тогда ее необходимо растянуть малость вручную, но не перестарайтесь.
Гость

Сообщение Гость »

Бывает еще окислившийся контакт между проводом и клеммой прикрученной или одетой на клапан. Проверяется легким подергиванием провода и обжимом клемника.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»