Помогите разобраться с турбиной!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
НЕМЕЦ Oleg Chernov
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:48
Откуда: Espania

Помогите разобраться с турбиной!

Сообщение НЕМЕЦ Oleg Chernov »

Где-то читал на форуме,что можно подкладывать какие-то шайбы под какой-то клапан,чтобы достичь более высокого давления наддува.
Но тогда не нужно было,а сейчас не могу найти эту тему.Подскажите,кто знает.У меня давление при 3000об. - 0,5 - 0,55
И всё,больше - никак.Внешне и по звуку всё в порядке,но двигатель
"не тянет".Чувствуется,что мог бы ещё,но не выдаёт мощности(раньше было лучше).Пробег 200000км.Кроме расходников ничего не менялось,
не настраивалось.Фильтра,масла - всегда самые лучшие и всегда
каждые 10 000 тысяч(замена всех сразу).Хочу сначала понять суть,а уже потом решу или менять самому или же на сервис.Спасибо.
У бегемота плохое зрение,но при его размерах - это не его проблема...
ММС Р-2,95г. 4М40.2,8тд,левый,европеец
Аватара пользователя
DIMBlackSea
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 08:19
Откуда: город-герой Новороссийск

Сообщение DIMBlackSea »

Замерял под нагрузкой по мануалу?

Тема вот
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
PII, 95 г.в., длинный, 4D56 TD, АКПП, полный джап :)
Дмитрий с Черного моря
Аватара пользователя
НЕМЕЦ Oleg Chernov
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:48
Откуда: Espania

Сообщение НЕМЕЦ Oleg Chernov »

Я читал,конечно,эту ссылку,но...Там Николай указывает ссылки,которые у меня не открываются,т.к. я заграницей живу.
В голове каша: где какой клапан.Я установил прибор для измерения давления турбо.И теперь имею головную боль:вижу,что не давит,как надо.На горку идёшь,обороты больше 3000,а давление - 0,55!...Что делать?
У бегемота плохое зрение,но при его размерах - это не его проблема...
ММС Р-2,95г. 4М40.2,8тд,левый,европеец
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Fedot »

НЕМЕЦ Oleg Chernov
Ну вот если эта открывается - то смотри
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=38500352
тебе нужно между деталью 12501 (это привод заслонки) и деталью 12521 (это корпус турбины) положить по шайбочке под каждый болтик (деталь 12798). Болтов два. Только шайбы класть надо не под болтики :) , а именно между корпусом турбины и привода, что несколько неудобнее :)
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
Аватара пользователя
DIMBlackSea
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 08:19
Откуда: город-герой Новороссийск

Сообщение DIMBlackSea »

На впускном коллекторе находится три клапана (по крайней мере у меня на 4D56):
- предохранительный (стравливает избыточное давление в впускном)
- ЕГР
- перепускной клапан управления турбиной от него идет шток (тяга) на турбину. Вот под этот клапан и нужно подкладывать/удалять шайбы, либо если есть штатная регулировка на штоке, то менять длину штока.

Если предохранительный клапан в порядке и не стравливает давление, то тебе нужно регулировать клапан перепуска.

Если грубо, то клапан перепуска - это система: с одной стороны диафрагма (на впускном коллекторе), с другой - заслонка в турбине.
В зависимости от давления во впуске, шток открывает/закрывает заслонку в турбине. Тебе нужно добиться, чтоб закрытие заслонки происходило позже (т.е. при большем давлении, чем сейчас). Соответсвенно нужно укоротить длину штока. На сколько - опытным путем.


Почитай еще вот это:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... E0&start=0

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... E0&start=0

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
PII, 95 г.в., длинный, 4D56 TD, АКПП, полный джап :)
Дмитрий с Черного моря
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Олег - еще раз сходи в http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=2439
я там в конце прилепил ссылки на картинки, которые тебе будут доступны.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

я сначала подлоджил две шайбы, потом через неделю еще две а потом через месяц стал предохранительный клапан делать бзззз щас снял все шайбы но буду ставить опять по одной..
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
DimaS900
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 окт 2007, 23:45
Откуда: Всеволожск

Сообщение DimaS900 »

А я развальцовывал клапан и подкладывал под пружину подкладки.
Добился хода штока на 1 мм при давлении 0,9. Завальцовывать было трудновать и получилось некрасиво, но эффект был, машина поехала. До регулировки давление было 0,65.
Имхо: подкладывать под корпус несовсем корректно, развалцовывать почти нереально, лучше новый.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»