Помогите разобраться с турбиной!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- НЕМЕЦ Oleg Chernov
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:48
- Откуда: Espania
Помогите разобраться с турбиной!
Где-то читал на форуме,что можно подкладывать какие-то шайбы под какой-то клапан,чтобы достичь более высокого давления наддува.
Но тогда не нужно было,а сейчас не могу найти эту тему.Подскажите,кто знает.У меня давление при 3000об. - 0,5 - 0,55
И всё,больше - никак.Внешне и по звуку всё в порядке,но двигатель
"не тянет".Чувствуется,что мог бы ещё,но не выдаёт мощности(раньше было лучше).Пробег 200000км.Кроме расходников ничего не менялось,
не настраивалось.Фильтра,масла - всегда самые лучшие и всегда
каждые 10 000 тысяч(замена всех сразу).Хочу сначала понять суть,а уже потом решу или менять самому или же на сервис.Спасибо.
Но тогда не нужно было,а сейчас не могу найти эту тему.Подскажите,кто знает.У меня давление при 3000об. - 0,5 - 0,55
И всё,больше - никак.Внешне и по звуку всё в порядке,но двигатель
"не тянет".Чувствуется,что мог бы ещё,но не выдаёт мощности(раньше было лучше).Пробег 200000км.Кроме расходников ничего не менялось,
не настраивалось.Фильтра,масла - всегда самые лучшие и всегда
каждые 10 000 тысяч(замена всех сразу).Хочу сначала понять суть,а уже потом решу или менять самому или же на сервис.Спасибо.
У бегемота плохое зрение,но при его размерах - это не его проблема...
ММС Р-2,95г. 4М40.2,8тд,левый,европеец
ММС Р-2,95г. 4М40.2,8тд,левый,европеец
- DIMBlackSea
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 08:19
- Откуда: город-герой Новороссийск
- НЕМЕЦ Oleg Chernov
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:48
- Откуда: Espania
Я читал,конечно,эту ссылку,но...Там Николай указывает ссылки,которые у меня не открываются,т.к. я заграницей живу.
В голове каша: где какой клапан.Я установил прибор для измерения давления турбо.И теперь имею головную боль:вижу,что не давит,как надо.На горку идёшь,обороты больше 3000,а давление - 0,55!...Что делать?
В голове каша: где какой клапан.Я установил прибор для измерения давления турбо.И теперь имею головную боль:вижу,что не давит,как надо.На горку идёшь,обороты больше 3000,а давление - 0,55!...Что делать?
У бегемота плохое зрение,но при его размерах - это не его проблема...
ММС Р-2,95г. 4М40.2,8тд,левый,европеец
ММС Р-2,95г. 4М40.2,8тд,левый,европеец
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
НЕМЕЦ Oleg Chernov
Ну вот если эта открывается - то смотри
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=38500352
тебе нужно между деталью 12501 (это привод заслонки) и деталью 12521 (это корпус турбины) положить по шайбочке под каждый болтик (деталь 12798). Болтов два. Только шайбы класть надо не под болтики
, а именно между корпусом турбины и привода, что несколько неудобнее 
Ну вот если эта открывается - то смотри
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=38500352
тебе нужно между деталью 12501 (это привод заслонки) и деталью 12521 (это корпус турбины) положить по шайбочке под каждый болтик (деталь 12798). Болтов два. Только шайбы класть надо не под болтики


Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
- DIMBlackSea
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 08:19
- Откуда: город-герой Новороссийск
На впускном коллекторе находится три клапана (по крайней мере у меня на 4D56):
- предохранительный (стравливает избыточное давление в впускном)
- ЕГР
- перепускной клапан управления турбиной от него идет шток (тяга) на турбину. Вот под этот клапан и нужно подкладывать/удалять шайбы, либо если есть штатная регулировка на штоке, то менять длину штока.
Если предохранительный клапан в порядке и не стравливает давление, то тебе нужно регулировать клапан перепуска.
Если грубо, то клапан перепуска - это система: с одной стороны диафрагма (на впускном коллекторе), с другой - заслонка в турбине.
В зависимости от давления во впуске, шток открывает/закрывает заслонку в турбине. Тебе нужно добиться, чтоб закрытие заслонки происходило позже (т.е. при большем давлении, чем сейчас). Соответсвенно нужно укоротить длину штока. На сколько - опытным путем.
Почитай еще вот это:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... E0&start=0
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... E0&start=0
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
- предохранительный (стравливает избыточное давление в впускном)
- ЕГР
- перепускной клапан управления турбиной от него идет шток (тяга) на турбину. Вот под этот клапан и нужно подкладывать/удалять шайбы, либо если есть штатная регулировка на штоке, то менять длину штока.
Если предохранительный клапан в порядке и не стравливает давление, то тебе нужно регулировать клапан перепуска.
Если грубо, то клапан перепуска - это система: с одной стороны диафрагма (на впускном коллекторе), с другой - заслонка в турбине.
В зависимости от давления во впуске, шток открывает/закрывает заслонку в турбине. Тебе нужно добиться, чтоб закрытие заслонки происходило позже (т.е. при большем давлении, чем сейчас). Соответсвенно нужно укоротить длину штока. На сколько - опытным путем.
Почитай еще вот это:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... E0&start=0
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... E0&start=0
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
PII, 95 г.в., длинный, 4D56 TD, АКПП, полный джап
Дмитрий с Черного моря

Дмитрий с Черного моря
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Олег - еще раз сходи в http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=2439
я там в конце прилепил ссылки на картинки, которые тебе будут доступны.
я там в конце прилепил ссылки на картинки, которые тебе будут доступны.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
А я развальцовывал клапан и подкладывал под пружину подкладки.
Добился хода штока на 1 мм при давлении 0,9. Завальцовывать было трудновать и получилось некрасиво, но эффект был, машина поехала. До регулировки давление было 0,65.
Имхо: подкладывать под корпус несовсем корректно, развалцовывать почти нереально, лучше новый.
Добился хода штока на 1 мм при давлении 0,9. Завальцовывать было трудновать и получилось некрасиво, но эффект был, машина поехала. До регулировки давление было 0,65.
Имхо: подкладывать под корпус несовсем корректно, развалцовывать почти нереально, лучше новый.