ГРМ замена

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Aleks AAQ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 12:52
Откуда: Анапа пос. Витязево

ГРМ замена

Сообщение Aleks AAQ »

Здравствуйте КОЛЛЕГИ!!!!!
Возник вопрос по поводу замены ремня ГРМ !!! КАК И В КАКУЮ сторону откручивать болт шкива???
Приобрёл машину 2 месяца назад пока ещё не разобрался что к чему и куда!!!!!!!!! жду ответа! заранее благодарен!!!
MERCEDES V220 CDI в полном фарше
Аватара пользователя
Bpar
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Bpar »

ага, я вот тоже голову ломал.
грят что как обычный болт, тобишь против часовой (если спереди смотреть)
Только мне не удалось его отвернуть, удолось только вороток сломать :(
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Аватара пользователя
KAA
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение KAA »

в обычную сторону, как большинство болтов
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
Аватара пользователя
KAA
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение KAA »

заполни профиль, какая коробка, если автомат, то там надо открутить кожух на коробке, снизу маленький такой, и держать за венец монтировкой, ну или за шкив удавкой
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

проотив часовой
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Аватара пользователя
Valera
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 18:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 2 Pajero 1992
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Valera »

А ты что сам решил поменять ГРМ ?
ПОМОЩЬ В ПРОХОЖДЕНИЕ ТО.
П1 90г. 6G72. пока стандарт.
http://www.bezdor.ru/
Bodiic
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 июл 2006, 20:16
Откуда: Киев

Сообщение Bodiic »

Bpar писал(а):ага, я вот тоже голову ломал.
грят что как обычный болт, тобишь против часовой (если спереди смотреть)
Только мне не удалось его отвернуть, удолось только вороток сломать :(
Откручивается против часовой стрелки.
Я открутил так. Помощник упер вороток в раму, а я "торкнул" стартером и потом болт выкрутился рукой.
Коленвал вращается стартером по часовой стрелке.
Galloper II 2.5TDI, 2000г, 265/70 R15
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

у меня поменяли распредвал так двигло стало совсем работать по другому-- очень очень жестко прм грохот я его заставил на один зуб назад сделать стало нормально правильно ли это?
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: ГРМ замена

Сообщение Zjablik »

У меня тоже машина не так давно, собрался поменять ремень ГРМ, менять буду скорее всего сам.
Подскажите все ли ролики необходимо менять или можно какой оставить, натяжитель обязательно заменять или можно сжать и использовать повторно, ну и помпа как определить нужно ее менять или походит?
Да и ещё самый главный вопрос...
Оригинал сильно бьёт по карману, посоветуйте какие марки неригинальных запчастей можно использовать при замене ГРМ, чтоб ходили не хуже оригинальных?
Спасибо...
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: ГРМ замена

Сообщение Ermakoff »

В дизельной ветке тысячу раз всё написано и разжёвано, да и в мануале всё написано доступно, не ленимся и ищем.
Есть навыки-меняйте, нет- везите на сервис, интернет безрукий, он только советами поможет ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
samodelkin401
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 19:37
Откуда: Москва.ЗАО
Благодарил (а): 1 раз

Re: ГРМ замена

Сообщение samodelkin401 »

Ролики можно брать KOYO (в голубой с синем упаковке) или NTN,они стоят на много дешевле, а в оригинальных коробочках лежат запчасти этих фирм,помпы я ставил GMB ходят не плохо на один ремень ( 90 тыс ) хватало,гидронатяжитель и ремень брал оригинал(только у ремня смотри дату выпуска,мне пытались летом впарить ремень 2006 г.в.),уж больно много проблем если ремень или гдронатяжитель накрываются на ходу.Я всегда меняю всё сразу ремень,ролики,помпу,гидронатяжитель или натяжную пружину ролика( 12 к.л. ),болт шкива.(кстати для его откручивания я применяю приспособу сделанную по чертежу с этого форума, очень удобно).В работе нет ничего сложного, самое пожалуй гиморное снять компрессор кондиционера с кронштеином :]:->:хрен к болтам подлезешь.
Длинная Паджеро,1995г.в.,бензи6G72.12кл АКПП Коротыш Паджеро,1997г.в.,бензин6G72.24кл. механника
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: ГРМ замена

Сообщение Zjablik »

samodelkin401 Спасибо большое, но у меня возникло еще пару вопросов...
Подскажи пож....
...При замене ГРМ (полной замене), необходимо - помпа, ремень ГРМ, гидронатяжитель ГРМ, ролик натяжителя и ролик успокоительный. Все ли я правильно указал или забыл еще чего? Что за болт шкива нужно менять, подскажи пож. его номерок для заказа и зачем он меняется?
...При заказе помпы, скажем GMB, в комплекте поставляются, прокладка помпы, прокладка корпуса термостата и резиновое кольцо патрубка помпы, или их нужно до заказать отдельно, или же вообще можно обойтись старыми?
...Что за приспособа для откручивания шкива, поделись пож. ссылочкой, я что-то не нашел на форуме?

Заранее большое спасибо. ::-[:
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ГРМ замена

Сообщение Гурон »

Ребята все правильно сказали. Но есть нюансы, а они у каждого свои. Я менял ремни и ролики летом. Сначала снимал радиатор, так удобней, за одно промыл соты на нем, кондер не снимал, он там не мешает. Мой совет: чтоб не лазить долго в эту часть двигателя, меняй там все, и сальники балансиров, коленвала. На балансирных валах есть цилиндрические вкладыши, когда снимешь звезды балансиров - увидишь их. Они вынимаются пальцами легко. На этих цилиндрах может быть выработка от сальника. Просто переверни их. Если не хочешь менять сальники просто так, то хотя бы обрати внимание на те, что пропускают - увидишь следы-дорожки от вытекающего масла. Поменяй сразу сальник вала ТНВД. Да! Чуть не забыл, перед демонтажем ремней сделай маркером метки на шестернях, могут не совпадать с основными, особенно на звезде ТНВД !!! Выставь шкив коленвала, и маркируй. Не растеряй шплинты. Болт на шив коленвала я оставил все-таки старый, затянул его потуже, где-то на 10-20% от мануального. И для верности смазал его лаком, уж больно боялся , а вдруг раскрутится - Тогда будет полная ЖЖООППАА. Ну а остальное по мануалу. У меня изначально метка ТНВД на один зуб не совпадала, но пока машина стояла неделю (пока все запчасти пришли), забыл в какую сторону от метки, пришлось перебрасывать. Легкий гемор может быть с пружиной натяжного ролика, смотри и запомни как стоит. Делай не спеша аккуратно и основательно. Когда все накинешь, не забудь провернуть коленвал вручную, что бы убедиться, что клапана не цалуются с поршнями, свечи, есстесно должны быть выкручены с самого начала. И последнее, если руки не из жопы растут, лучше делай сам. Дело не только в бюджетности, есть вероятность, что напортачат, а последствия здесь тяжелые. Сам же я ставил первый раз, и все получилось. Удачи!
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re:

Сообщение витал71 »

Bodiic писал(а):
Bpar писал(а):ага, я вот тоже голову ломал.
грят что как обычный болт, тобишь против часовой (если спереди смотреть)
Только мне не удалось его отвернуть, удолось только вороток сломать :(
Откручивается против часовой стрелки.
Я открутил так. Помощник упер вороток в раму, а я "торкнул" стартером и потом болт выкрутился рукой.
Коленвал вращается стартером по часовой стрелке.
резкие вы парни ::-D: ,а в курсе что он иногда ломаеться.. ::-D:
phizik
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 21:55
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 г.
Откуда: город Архангельск

Re: ГРМ замена

Сообщение phizik »

Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть ли необходимость при замене помпы менять металлическую прокладку корпуса термостата?
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»