ГРМ замена
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
ГРМ замена
Здравствуйте КОЛЛЕГИ!!!!!
Возник вопрос по поводу замены ремня ГРМ !!! КАК И В КАКУЮ сторону откручивать болт шкива???
Приобрёл машину 2 месяца назад пока ещё не разобрался что к чему и куда!!!!!!!!! жду ответа! заранее благодарен!!!
Возник вопрос по поводу замены ремня ГРМ !!! КАК И В КАКУЮ сторону откручивать болт шкива???
Приобрёл машину 2 месяца назад пока ещё не разобрался что к чему и куда!!!!!!!!! жду ответа! заранее благодарен!!!
MERCEDES V220 CDI в полном фарше
Откручивается против часовой стрелки.Bpar писал(а):ага, я вот тоже голову ломал.
грят что как обычный болт, тобишь против часовой (если спереди смотреть)
Только мне не удалось его отвернуть, удолось только вороток сломать
Я открутил так. Помощник упер вороток в раму, а я "торкнул" стартером и потом болт выкрутился рукой.
Коленвал вращается стартером по часовой стрелке.
Galloper II 2.5TDI, 2000г, 265/70 R15
- Zjablik
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: ГРМ замена
У меня тоже машина не так давно, собрался поменять ремень ГРМ, менять буду скорее всего сам.
Подскажите все ли ролики необходимо менять или можно какой оставить, натяжитель обязательно заменять или можно сжать и использовать повторно, ну и помпа как определить нужно ее менять или походит?
Да и ещё самый главный вопрос...
Оригинал сильно бьёт по карману, посоветуйте какие марки неригинальных запчастей можно использовать при замене ГРМ, чтоб ходили не хуже оригинальных?
Спасибо...
Подскажите все ли ролики необходимо менять или можно какой оставить, натяжитель обязательно заменять или можно сжать и использовать повторно, ну и помпа как определить нужно ее менять или походит?
Да и ещё самый главный вопрос...
Оригинал сильно бьёт по карману, посоветуйте какие марки неригинальных запчастей можно использовать при замене ГРМ, чтоб ходили не хуже оригинальных?
Спасибо...
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: ГРМ замена
В дизельной ветке тысячу раз всё написано и разжёвано, да и в мануале всё написано доступно, не ленимся и ищем.
Есть навыки-меняйте, нет- везите на сервис, интернет безрукий, он только советами поможет
Есть навыки-меняйте, нет- везите на сервис, интернет безрукий, он только советами поможет

Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- samodelkin401
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 19:37
- Откуда: Москва.ЗАО
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ГРМ замена
Ролики можно брать KOYO (в голубой с синем упаковке) или NTN,они стоят на много дешевле, а в оригинальных коробочках лежат запчасти этих фирм,помпы я ставил GMB ходят не плохо на один ремень ( 90 тыс ) хватало,гидронатяжитель и ремень брал оригинал(только у ремня смотри дату выпуска,мне пытались летом впарить ремень 2006 г.в.),уж больно много проблем если ремень или гдронатяжитель накрываются на ходу.Я всегда меняю всё сразу ремень,ролики,помпу,гидронатяжитель или натяжную пружину ролика( 12 к.л. ),болт шкива.(кстати для его откручивания я применяю приспособу сделанную по чертежу с этого форума, очень удобно).В работе нет ничего сложного, самое пожалуй гиморное снять компрессор кондиционера с кронштеином :]:->:хрен к болтам подлезешь.
Длинная Паджеро,1995г.в.,бензи6G72.12кл АКПП Коротыш Паджеро,1997г.в.,бензин6G72.24кл. механника
- Zjablik
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: ГРМ замена
samodelkin401 Спасибо большое, но у меня возникло еще пару вопросов...
Подскажи пож....
...При замене ГРМ (полной замене), необходимо - помпа, ремень ГРМ, гидронатяжитель ГРМ, ролик натяжителя и ролик успокоительный. Все ли я правильно указал или забыл еще чего? Что за болт шкива нужно менять, подскажи пож. его номерок для заказа и зачем он меняется?
...При заказе помпы, скажем GMB, в комплекте поставляются, прокладка помпы, прокладка корпуса термостата и резиновое кольцо патрубка помпы, или их нужно до заказать отдельно, или же вообще можно обойтись старыми?
...Что за приспособа для откручивания шкива, поделись пож. ссылочкой, я что-то не нашел на форуме?
Заранее большое спасибо.
Подскажи пож....
...При замене ГРМ (полной замене), необходимо - помпа, ремень ГРМ, гидронатяжитель ГРМ, ролик натяжителя и ролик успокоительный. Все ли я правильно указал или забыл еще чего? Что за болт шкива нужно менять, подскажи пож. его номерок для заказа и зачем он меняется?
...При заказе помпы, скажем GMB, в комплекте поставляются, прокладка помпы, прокладка корпуса термостата и резиновое кольцо патрубка помпы, или их нужно до заказать отдельно, или же вообще можно обойтись старыми?
...Что за приспособа для откручивания шкива, поделись пож. ссылочкой, я что-то не нашел на форуме?
Заранее большое спасибо.

Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: ГРМ замена
Ребята все правильно сказали. Но есть нюансы, а они у каждого свои. Я менял ремни и ролики летом. Сначала снимал радиатор, так удобней, за одно промыл соты на нем, кондер не снимал, он там не мешает. Мой совет: чтоб не лазить долго в эту часть двигателя, меняй там все, и сальники балансиров, коленвала. На балансирных валах есть цилиндрические вкладыши, когда снимешь звезды балансиров - увидишь их. Они вынимаются пальцами легко. На этих цилиндрах может быть выработка от сальника. Просто переверни их. Если не хочешь менять сальники просто так, то хотя бы обрати внимание на те, что пропускают - увидишь следы-дорожки от вытекающего масла. Поменяй сразу сальник вала ТНВД. Да! Чуть не забыл, перед демонтажем ремней сделай маркером метки на шестернях, могут не совпадать с основными, особенно на звезде ТНВД !!! Выставь шкив коленвала, и маркируй. Не растеряй шплинты. Болт на шив коленвала я оставил все-таки старый, затянул его потуже, где-то на 10-20% от мануального. И для верности смазал его лаком, уж больно боялся , а вдруг раскрутится - Тогда будет полная ЖЖООППАА. Ну а остальное по мануалу. У меня изначально метка ТНВД на один зуб не совпадала, но пока машина стояла неделю (пока все запчасти пришли), забыл в какую сторону от метки, пришлось перебрасывать. Легкий гемор может быть с пружиной натяжного ролика, смотри и запомни как стоит. Делай не спеша аккуратно и основательно. Когда все накинешь, не забудь провернуть коленвал вручную, что бы убедиться, что клапана не цалуются с поршнями, свечи, есстесно должны быть выкручены с самого начала. И последнее, если руки не из жопы растут, лучше делай сам. Дело не только в бюджетности, есть вероятность, что напортачат, а последствия здесь тяжелые. Сам же я ставил первый раз, и все получилось. Удачи!
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re:
резкие вы парниBodiic писал(а):Откручивается против часовой стрелки.Bpar писал(а):ага, я вот тоже голову ломал.
грят что как обычный болт, тобишь против часовой (если спереди смотреть)
Только мне не удалось его отвернуть, удолось только вороток сломать
Я открутил так. Помощник упер вороток в раму, а я "торкнул" стартером и потом болт выкрутился рукой.
Коленвал вращается стартером по часовой стрелке.


-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 окт 2015, 21:55
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 г.
- Откуда: город Архангельск
Re: ГРМ замена
Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть ли необходимость при замене помпы менять металлическую прокладку корпуса термостата?