вопрос про зарядку

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
ПаджероВод
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 08:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 1991 года выпуска
Откуда: Новосибирск

вопрос про зарядку

Сообщение ПаджероВод »

поставил новый аккум, проехал примерно 1,5 км. Загорелась сразу три чека на панеле зарядка, топливный фильтр и коробка. Вопрос- чего может случиться и что проверить в первую очередь???
MMC PAJERO 1991г. 4D56 Турбовый. Японец.
Чем лучше внедорожник, тем дальше идти за трактором
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Гена умер...
Проверь напряжение в бортовой сети при заведенном моторе. Д.б. 13,8-14,2В. Если меньше то гену надо разбирать и искать причину.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
ПаджероВод
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 08:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 1991 года выпуска
Откуда: Новосибирск

Сообщение ПаджероВод »

мысль о снятии гены присутствует на первом месте, но говорят, чт причина в щетках. Аккум поставил 90А.
MMC PAJERO 1991г. 4D56 Турбовый. Японец.
Чем лучше внедорожник, тем дальше идти за трактором
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Сообщение Goggi »

Недавно тоже перебирал гену, не было зарядки, поменял щетки, нормуль, но надо снимать и располовинивать заднюю часть. Заоднем поменял подшипник и у сальника пружинку подтянул. Сразу воющий звук пропал, видимо из-за подшипника. А подходит туда 202й, только шайбу 2мм подложил....
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
ПаджероВод
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 08:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 1991 года выпуска
Откуда: Новосибирск

Сообщение ПаджероВод »

Снял генератор, сразу увидел, что одна щетка запала и не вылезает.
Окрыленный надеждой, поставил новые щетки, поменял подшипники, собрал, поставил на место, ключ на старт и ........ зарядки опять нет.
Вопрос: Какой подшипник поставил не правильно? :D :D :D .
При разборке не проверил диодный мост. Здравствуй новая разборка!!!
MMC PAJERO 1991г. 4D56 Турбовый. Японец.
Чем лучше внедорожник, тем дальше идти за трактором
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

ПаджероВод писал(а):Снял генератор, сразу увидел, что одна щетка запала и не вылезает.
Окрыленный надеждой, поставил новые щетки, поменял подшипники, собрал, поставил на место, ключ на старт и ........ зарядки опять нет.
ПаджероВод писал(а):При разборке не проверил диодный мост.
Может и интегралка отказать. При смене щеток место контакта интегралки с корпусом желательно почистить.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
ПаджероВод
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 08:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 1991 года выпуска
Откуда: Новосибирск

Сообщение ПаджероВод »

Может и интегралка отказать. При смене щеток место контакта интегралки с корпусом желательно почистить.[/quote]

Интегралка у нас что???
MMC PAJERO 1991г. 4D56 Турбовый. Японец.
Чем лучше внедорожник, тем дальше идти за трактором
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

ПаджероВод писал(а):Интегралка у нас что???
Интегральный реле-регулятор.
Энто та штучка, в которую ты щетки вставил. :P
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
ПаджероВод
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 08:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 1991 года выпуска
Откуда: Новосибирск

Сообщение ПаджероВод »

А энта штуковина прозванивается? :?:
MMC PAJERO 1991г. 4D56 Турбовый. Японец.
Чем лучше внедорожник, тем дальше идти за трактором
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Думаю, что навряд ли, хотя выходной транзистор наверное можно.
Для этого нужно знать схему микросборки.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

можеткогдасобирал опять щетка зависла?я еще этот генератор не перебирал но так немного знакомился,при сборке если шетки не зафиксить в верхнем положении то их можно просто сломать.Бошевские гены конечно самые лучшие и разбираются как АКМ.А к ммс ому надо приспособится.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
ПаджероВод
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 08:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 1991 года выпуска
Откуда: Новосибирск

Сообщение ПаджероВод »

kva писал(а):можеткогдасобирал опять щетка зависла?я еще этот генератор не перебирал но так немного знакомился,при сборке если шетки не зафиксить в верхнем положении то их можно просто сломать.Бошевские гены конечно самые лучшие и разбираются как АКМ.А к ммс ому надо приспособится.

В щетках и на корпусе, куда они вставляются, есть отверстие для фиксации щеток в нижнем положении, при установке ротора очень помогает. И щетки после установки на свои места двигались без проблем.
MMC PAJERO 1991г. 4D56 Турбовый. Японец.
Чем лучше внедорожник, тем дальше идти за трактором
ПаджероВод
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 08:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 1991 года выпуска
Откуда: Новосибирск

Сообщение ПаджероВод »

Еще вопрос: что, если к АКБ на 90А, поставить гену на 75А?
И кто вперед умрет, АКБ или гена?
MMC PAJERO 1991г. 4D56 Турбовый. Японец.
Чем лучше внедорожник, тем дальше идти за трактором
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

ПаджероВод

Кому как на роду написано, тот раньше и умрет. Ты боишся перегрузки гены или недозаряда аккума??? Забей, ничего такого не случится.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
ПаджероВод
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 08:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 1991 года выпуска
Откуда: Новосибирск

Сообщение ПаджероВод »

Sam

Огромное спасибо, что успокоил!!!
MMC PAJERO 1991г. 4D56 Турбовый. Японец.
Чем лучше внедорожник, тем дальше идти за трактором
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Сообщение Goggi »

Говорят можно эту интегралку вынести за корпус гены и приспособить её от чего либо, от волги например, я вот сейчас наблюдаю, зарядка от 12,8В на холостых до 13,5 на оборотах. Но у меня проблема: не глохнет зараза пепелац, я уже это в отдельной ветке писал. А так стоят тоже также 2 аккума на 90 и на 75.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

беда, заклинило передний подшибник на гене, поменял, прочичтил щетки что бы не зависали и пропала зарядка что может быть, боюсь когда кирда подшибнику пришла, то ротором по статору намолотило, посмотрел ветки обмотки вроде целы даже лак на проволоке наместе
что может быть ?
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
ПаджероВод
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 08:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 1991 года выпуска
Откуда: Новосибирск

Сообщение ПаджероВод »

снимай гену и неси к спецам, пусть на стенде смотрят.
MMC PAJERO 1991г. 4D56 Турбовый. Японец.
Чем лучше внедорожник, тем дальше идти за трактором
GZAR
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 10:59
Откуда: Москва

Сообщение GZAR »

Ленчик:
Если у себя не найдёшь отправляй с оказией в Москву, масса "ремонтов ген", у них и подшипники новые и щётки, всё есть. Там ещё сальник меняется!
Аватара пользователя
Алексей Вячеславович
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Алексей Вячеславович »

А вот я, а вот у меня...короче, пыжик у меня всего 2 нед., и на нем (4М40) сразу после запуска остается гореть лампочка зарядки. Если чуть добавить газку - гаснет. Нормально ли это? Умные люди говорят, шо может быть гене не хваатет возбуждения на малых оборотах, чуть газнул - и пошло. Либо диодный мост частично сдох/дохнет и из за этого напруга в бортсети пульсирующая. Опытные камрады, просветите новичка!
Pajero II праворулька, V26, 4M40, "мазута", продан
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»