вопрос про зарядку
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 08:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 1991 года выпуска
- Откуда: Новосибирск
вопрос про зарядку
поставил новый аккум, проехал примерно 1,5 км. Загорелась сразу три чека на панеле зарядка, топливный фильтр и коробка. Вопрос- чего может случиться и что проверить в первую очередь???
MMC PAJERO 1991г. 4D56 Турбовый. Японец.
Чем лучше внедорожник, тем дальше идти за трактором
Чем лучше внедорожник, тем дальше идти за трактором
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Гена умер...
Проверь напряжение в бортовой сети при заведенном моторе. Д.б. 13,8-14,2В. Если меньше то гену надо разбирать и искать причину.
Проверь напряжение в бортовой сети при заведенном моторе. Д.б. 13,8-14,2В. Если меньше то гену надо разбирать и искать причину.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 08:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 1991 года выпуска
- Откуда: Новосибирск
Недавно тоже перебирал гену, не было зарядки, поменял щетки, нормуль, но надо снимать и располовинивать заднюю часть. Заоднем поменял подшипник и у сальника пружинку подтянул. Сразу воющий звук пропал, видимо из-за подшипника. А подходит туда 202й, только шайбу 2мм подложил....
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Так то Игорь мое имя.
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 08:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 1991 года выпуска
- Откуда: Новосибирск
Снял генератор, сразу увидел, что одна щетка запала и не вылезает.
Окрыленный надеждой, поставил новые щетки, поменял подшипники, собрал, поставил на место, ключ на старт и ........ зарядки опять нет.
Вопрос: Какой подшипник поставил не правильно?
.
При разборке не проверил диодный мост. Здравствуй новая разборка!!!
Окрыленный надеждой, поставил новые щетки, поменял подшипники, собрал, поставил на место, ключ на старт и ........ зарядки опять нет.
Вопрос: Какой подшипник поставил не правильно?



При разборке не проверил диодный мост. Здравствуй новая разборка!!!
MMC PAJERO 1991г. 4D56 Турбовый. Японец.
Чем лучше внедорожник, тем дальше идти за трактором
Чем лучше внедорожник, тем дальше идти за трактором
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
ПаджероВод писал(а):Снял генератор, сразу увидел, что одна щетка запала и не вылезает.
Окрыленный надеждой, поставил новые щетки, поменял подшипники, собрал, поставил на место, ключ на старт и ........ зарядки опять нет.
Может и интегралка отказать. При смене щеток место контакта интегралки с корпусом желательно почистить.ПаджероВод писал(а):При разборке не проверил диодный мост.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 08:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 1991 года выпуска
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 08:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 1991 года выпуска
- Откуда: Новосибирск
можеткогдасобирал опять щетка зависла?я еще этот генератор не перебирал но так немного знакомился,при сборке если шетки не зафиксить в верхнем положении то их можно просто сломать.Бошевские гены конечно самые лучшие и разбираются как АКМ.А к ммс ому надо приспособится.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 08:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 1991 года выпуска
- Откуда: Новосибирск
kva писал(а):можеткогдасобирал опять щетка зависла?я еще этот генератор не перебирал но так немного знакомился,при сборке если шетки не зафиксить в верхнем положении то их можно просто сломать.Бошевские гены конечно самые лучшие и разбираются как АКМ.А к ммс ому надо приспособится.
В щетках и на корпусе, куда они вставляются, есть отверстие для фиксации щеток в нижнем положении, при установке ротора очень помогает. И щетки после установки на свои места двигались без проблем.
MMC PAJERO 1991г. 4D56 Турбовый. Японец.
Чем лучше внедорожник, тем дальше идти за трактором
Чем лучше внедорожник, тем дальше идти за трактором
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 08:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 1991 года выпуска
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 08:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 1991 года выпуска
- Откуда: Новосибирск
Говорят можно эту интегралку вынести за корпус гены и приспособить её от чего либо, от волги например, я вот сейчас наблюдаю, зарядка от 12,8В на холостых до 13,5 на оборотах. Но у меня проблема: не глохнет зараза пепелац, я уже это в отдельной ветке писал. А так стоят тоже также 2 аккума на 90 и на 75.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Так то Игорь мое имя.
- Лёнчик
- Судья ПТФ 2008
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
- Откуда: Луховицы
- Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
беда, заклинило передний подшибник на гене, поменял, прочичтил щетки что бы не зависали и пропала зарядка что может быть, боюсь когда кирда подшибнику пришла, то ротором по статору намолотило, посмотрел ветки обмотки вроде целы даже лак на проволоке наместе
что может быть ?
что может быть ?
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 08:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 1991 года выпуска
- Откуда: Новосибирск
- Алексей Вячеславович
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
- Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
А вот я, а вот у меня...короче, пыжик у меня всего 2 нед., и на нем (4М40) сразу после запуска остается гореть лампочка зарядки. Если чуть добавить газку - гаснет. Нормально ли это? Умные люди говорят, шо может быть гене не хваатет возбуждения на малых оборотах, чуть газнул - и пошло. Либо диодный мост частично сдох/дохнет и из за этого напруга в бортсети пульсирующая. Опытные камрады, просветите новичка!
Pajero II праворулька, V26, 4M40, "мазута", продан
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"