HELP!!! Шкив коленчатого вала.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Lom
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 14:23
Откуда: Кириши
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

HELP!!! Шкив коленчатого вала.

Сообщение Lom »

1. Сначала, утром заводимся с непродолжительным свистом в двигателе (типа -как ремень.. 1 минута потом тихо).
2. Потом хуже. Время свиста увеличивается.(подумал ремень гены)
3. Снял шкивы на коленчатом вале.
4. Обнаружил следущее:
- Ремень привода генератора вращается вместе со шкивом, а коленчатый вал стоит. Эти штуколясины похоже должны вращаться вместе, ан нет, шкив проворачивается, а коленвал стоит!
5. Снял шкив и увидел, что эти штуки живут сами по себе, хотя по жизни, не должны.
6. При внимательном осмотре увидел, что эти штуки выполенены из двух запресованных деталей, причем между ними какой-то уплотнитель .
7. Вопрос- что делать: - покупать новый в сборе или возможен ремонт???
С уважением, Александр
MPS. 2006г.
MPS New. 2010г.
Pajero-Shogun. 3,2 2014г.
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

какие штуки что за хрень пишешь? можно проточить новый паз в шгкиве а лучше новый купить можно вообще такой шкиф вытачитьуу токарей..
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Аватара пользователя
Lom
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 14:23
Откуда: Кириши
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Lom »

Вся беда в том, что он состоит из двух частей запресованных друг в друга.
С уважением, Александр
MPS. 2006г.
MPS New. 2010г.
Pajero-Shogun. 3,2 2014г.
Аватара пользователя
Lom
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 14:23
Откуда: Кириши
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Lom »

У меня есть фотки этой хрени, но не знаю как их выложить.
С уважением, Александр
MPS. 2006г.
MPS New. 2010г.
Pajero-Shogun. 3,2 2014г.
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

если повреждем демпер то выкидывай шкив
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Аватара пользователя
Lom
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 14:23
Откуда: Кириши
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Lom »

Демпер!? Это что?
С уважением, Александр
MPS. 2006г.
MPS New. 2010г.
Pajero-Shogun. 3,2 2014г.
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

Демпер - это демпфер. Резиновый слой между двумя частями шкива.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
Lom
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 14:23
Откуда: Кириши
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Lom »

Понял. Значит шкиву кирдык. Только непонятно, почему сделали так не надёжно. Обидно, всё же японцы, а деталь много не ходит. :sad:
С уважением, Александр
MPS. 2006г.
MPS New. 2010г.
Pajero-Shogun. 3,2 2014г.
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

gjnjve xnj jy e nt,z rhbdj
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Lom писал(а):Значит шкиву кирдык. Только непонятно, почему сделали так не надёжно. Обидно, всё же японцы, а деталь много не ходит
Шкиву, кирдык :sad:
Но в основной массе ходит они достаточно хорошо............ :)
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»