Уже два раза у них чинился (замена верхних рычагов и замена гидрокомпенсаторов) - очень приятное впечатление.
Да, по ценам - не самое дешевое место, несомненно, но ребята работают аккуратно, вежливо и по мере возможности - быстро.
Авториф на Волгоградке (Москва)
- Plehar
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero sport 4wd VIN JA4MT21H93J042961
- Откуда: МО Люберцы
Только от туда !
Работы:
1 Шприцевал
2 Люфты посмотреть в передних ступицах
3 Подергать попросил подвеску, может пора менять чего.
4. Износ проверить колодок
1 Пришлось чуть ли не самому показывать места шприцовки и был привлечен сосед по рабочему месту для изучения(видимо более опытный). Далее мне сказали, что шел бы я из ремзоны, а то злобный шеф кого то накажет. пришлось идти в отдыхальню. И как там чего делалось дале и вообще делались ли чего не в курсе. Стоять как ЧУДАК возле окна и блюдить не стал. Расстроенный, что попал в данное заведение сидел просматривал журнал Аудио и Видео за 2003 год.
2 Люфтов небыло(сам присуцтвовал при проверке и слесарь произнел, типо зашибись. но как он обнимал колесо при проверке мне не понравилось), но манагер вписал регулировку. Пришлось доказывать что нефиг платить за то что не делали
3 Ничего не обнаружено, за исключением люфтов в заднм рычаге попречного смещения(так по мому называли) Сказали не криминал.
4 Колодки изношены на 35 %.
Причем все выспрашивать пришлось самому.
Короче видимо надо к определенному слесарю надо, судя по топику автора. По мне нафиг !!! Больше Ни Ни, одни растройства и подозрения. Эксперимент проводил, так как не далеко от места проживания. Придется повторно ехать.....
Дядя Саша(раньше в Тушине ныне за Химками слесарит) нам поможет.
Работы:
1 Шприцевал
2 Люфты посмотреть в передних ступицах
3 Подергать попросил подвеску, может пора менять чего.
4. Износ проверить колодок
1 Пришлось чуть ли не самому показывать места шприцовки и был привлечен сосед по рабочему месту для изучения(видимо более опытный). Далее мне сказали, что шел бы я из ремзоны, а то злобный шеф кого то накажет. пришлось идти в отдыхальню. И как там чего делалось дале и вообще делались ли чего не в курсе. Стоять как ЧУДАК возле окна и блюдить не стал. Расстроенный, что попал в данное заведение сидел просматривал журнал Аудио и Видео за 2003 год.
2 Люфтов небыло(сам присуцтвовал при проверке и слесарь произнел, типо зашибись. но как он обнимал колесо при проверке мне не понравилось), но манагер вписал регулировку. Пришлось доказывать что нефиг платить за то что не делали
3 Ничего не обнаружено, за исключением люфтов в заднм рычаге попречного смещения(так по мому называли) Сказали не криминал.
4 Колодки изношены на 35 %.
Причем все выспрашивать пришлось самому.
Короче видимо надо к определенному слесарю надо, судя по топику автора. По мне нафиг !!! Больше Ни Ни, одни растройства и подозрения. Эксперимент проводил, так как не далеко от места проживания. Придется повторно ехать.....
Дядя Саша(раньше в Тушине ныне за Химками слесарит) нам поможет.
MONTERO SPORT(6G72 164.6 л.с) 4AWD 3L 2003 г. VIN JA4MT21H93J042961
- Lexx08
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:37
- Откуда: Воскресенск, Московская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Сервис Авториф на Волгоградке
Доброго всем времени суток!
Хочу поделиться с форумчанами, в какую передрягу попал по своей же глупости, а также опытом посещения Авторифа на Волгоградке.
Значит все по порядку. В прошлый четверг утром как обычно ехал на работу утром (из Воскресенска в Москву - около 100 км), неожиданно на Волгоградском проспекте на мосту над МКАДом глохнет движок намертво. Сначала пробовал проверять электрику движка - разъемы/датчики..., а потом как ёкнуло - ремень ГРМ.. Я давно уже купил его и возил с собой, все намереваясь как можно быстрее заменить т.к. ресурс его уже подошел к концу. Проверил - точно, порвался. Полезли в голову сразу всякие дурные мысли о загибе клапанов и капиталке движка. В течение следующих 1.5 часов найденной газелью был доставлен в Авториф на Волгоградке.
Сервис в целом понравился, хотя и не дешевый. Ранее там не был, поэтому выкладываю свои умозаключения исходя из первого посещения. Приемщик, как узнал об обрыве ремня на ходу - сразу заключил загиб клапанов и все отсюда вытекающее.. Мне, естественно, было выгоднее идти от самых дешевых работ к сложным (теплилась надежда, что пронесет, т.к. ремень оборвало практически на холостом ходу в пробке) На что мне предложили сначала замерить компрессию в цилиндрах, а затем, если все в норме - менять ремень ГРМ и все ОК!!
Врубился я сам только минут через 10 - каким это образом можно оперативно замерить компрессию без работы распредвала???
Далее познакомился с их директором - Эдуардом. Парень - сам бывший моторист, сразу все сообразил и предложил поставить ремень, затем замерять компрессию и проверять работу движка.
Короче, к моей великой радости - с движком все закончилось благополучно, клапана не задел (слава богу, что на холостом ходу).
Эдуард сам проверил работу движка, и как я понял, пытается вообще изменить отношения персонала к клиенту в лучшую сторону. В дополнение - предоставил мне на все 10%-ю скидку.
В общем я доволен.
А вот матчасть их приемщикам надо бы подучить..
PS огромный респект и уважение Руслану за оперативную моральную и информационную поддержку в трудную минуту!!! Спасибо!
Хочу поделиться с форумчанами, в какую передрягу попал по своей же глупости, а также опытом посещения Авторифа на Волгоградке.
Значит все по порядку. В прошлый четверг утром как обычно ехал на работу утром (из Воскресенска в Москву - около 100 км), неожиданно на Волгоградском проспекте на мосту над МКАДом глохнет движок намертво. Сначала пробовал проверять электрику движка - разъемы/датчики..., а потом как ёкнуло - ремень ГРМ.. Я давно уже купил его и возил с собой, все намереваясь как можно быстрее заменить т.к. ресурс его уже подошел к концу. Проверил - точно, порвался. Полезли в голову сразу всякие дурные мысли о загибе клапанов и капиталке движка. В течение следующих 1.5 часов найденной газелью был доставлен в Авториф на Волгоградке.
Сервис в целом понравился, хотя и не дешевый. Ранее там не был, поэтому выкладываю свои умозаключения исходя из первого посещения. Приемщик, как узнал об обрыве ремня на ходу - сразу заключил загиб клапанов и все отсюда вытекающее.. Мне, естественно, было выгоднее идти от самых дешевых работ к сложным (теплилась надежда, что пронесет, т.к. ремень оборвало практически на холостом ходу в пробке) На что мне предложили сначала замерить компрессию в цилиндрах, а затем, если все в норме - менять ремень ГРМ и все ОК!!

Врубился я сам только минут через 10 - каким это образом можно оперативно замерить компрессию без работы распредвала???
Далее познакомился с их директором - Эдуардом. Парень - сам бывший моторист, сразу все сообразил и предложил поставить ремень, затем замерять компрессию и проверять работу движка.
Короче, к моей великой радости - с движком все закончилось благополучно, клапана не задел (слава богу, что на холостом ходу).
Эдуард сам проверил работу движка, и как я понял, пытается вообще изменить отношения персонала к клиенту в лучшую сторону. В дополнение - предоставил мне на все 10%-ю скидку.
В общем я доволен.
А вот матчасть их приемщикам надо бы подучить..

PS огромный респект и уважение Руслану за оперативную моральную и информационную поддержку в трудную минуту!!! Спасибо!
Pajero 2 restyle, 6G72, от 2000 году отроду в ОАЭ
Re: Авториф на Волгоградке (Москва)
Добрейшего всем денечка! Побывал в Авторифе. Перечень работ:1. Замена пыльника шруса внутреннего левого ,2.шприцевание,3.регулировка подшипника ступицы левой.Подъехал утром в 9=30 без записи. Авто сразу приняли,загнали на подъемник,провели диагностику ходовой, без всякого "развода" сказали что и как,определились с перечнем работ и оставил авто на целый день...В 13-30 позвонили и сказали что все готово. Впечатление хорошее.
Mitsubishi Pajero Sport 2,5 TD,механика, серебристый, *645**,Москва.ЮВАО.